Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.
Название:Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины. Разработчики:Geonezis, Skyff. Платформа:X-Ray 1.6 (патч любой)
Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.
Эрнест Хемингуэй.
Описание сюжетной линии:
Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом… Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” это трагическая история человека, оказавшегося в месте которое называют вторым кругом ада — окрестность города-призрака Припять. Главный герой майор Александр Дягтерев — агент службы безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача найти объяснение череде загадочных событий случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить что именно произошло в то время когда пал барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Понять кто ты — пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, не взирая ни на что, даже на саму смерть.
Основные особенности модификации:
• Главная визитная карточка данной модификации это новая сюжетная линия, представляющая из себя своеобразный симбиоз фриплейной и строго линейной направленности. Присутствует возможность неоднократного выбора в принятии решения, от которого будет зависеть дальнейшее развитие событий. В первой версии мода закрутка всех основных событий происходит на локации Затон.
• Тщательно проработанная квестовая составляющая. Высокий уровень сложности реализации заданий, как в оригинале ЗП, модах SGM и AMK. Наличие нескольких вариантов прохождения, усложняющие подквесты внутри основного. Взаимоисключающие задания. Применение различных известных приемов и методов реализации квестов, сочетание работы между скриптовым обработчиком и логики рестрикторов, добавление возможностей GUI в сами квесты, а не в виде отдельных оконных фич. Всего в первой версии реализовано около 50-ти квестов.
• Удаление старого контента (в том числе и квестов) и большинства особенностей базовой платформы SGM 1.7. Полное и корректное вырезание сюжетно-квестовой составляющей оригинальной игры.
• Переработаны многие образы героев оригинального Зова Припяти, по возможности раскрыты их человеческие судьбы. Диалоги с ними были написаны в соответствии с их характерами. По сюжету присутствует логическая взаимосвязь между событиями оригинальных Теней Чернобыля и Чистого Неба. Описание некоторых моментов, соответствует книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. Присутствуют герои из прошлых игр серии и некоторых книг.
• Добавлено множество различных и уникальных квестовых фич, такие как применение аналогового осциллографа, кодграббера, специального медицинского комплекта, портативной химической лаборатории, многоканальной рации, персональной паяльной установки, КПК у квестовый НПС, возможность перекопирования с него информации, установка тайников, снятие электронных плат с бортовых самописцев и прочего оборудования, ВПХР, использование криптоаналитики, выбора специализации обмундирования.
• Радикально изменена атмосфера модификации для придания большего эффекта отчуждения и безысходности. Полностью удалены секции солнечной погоды, постоянное пасмурное небо, гроза или идет дождь. Изменен амбиент, введены дополнительные рандомные звуки окружения, добавлен постоянный, но не очень густой туман.
• Существенно изменен общий баланс игры в сторону ее усложнения. Это будет отражаться во многих аспектах, прежде всего во время прохождения квестов. Встретятся действительно сложные нестандартные и интересные задания, прохождение которых заставит играков немного поднапрячь мозги. Помимо этого изменения затронули торговлю, выдачу наград за выполнение заданий, прочие стандартные конфиги. Основной принцип данной модификации это не добавлении всего и вся в кучу, а удаление лишнего и замена существующего, на что- либо новое, с возможным усложнением многих аспектов.
• Проведение дополнительной оптимизации. Уменьшено расширение многих текстур и удалены многие скриптовые особенности базы.
Дополнительные изменения:
• Полностью изменена система существующих тайников. Первый класс- на основе "неснимаемых" персональных рюкзаков с первоначальным рандомным спавном через скрипт и рандомным содержимым с вероятностью нахождения в них различных записок и прочих документов. Второй класс на основе оригинальных в одной точке спавна- "снимаемые" рюкзаки с рандомным содержимым и возможностью вывода на экран содержания тайника при его вскрытие через GUI-меню. Всего 25 тайников,все они разбросаны в разных уголках локации, стандартные места спавна "открытых" тайников удалены.
• Произведен ребаланс системы вооружения. Принят курс на избежание захламления модификации и порчу общего баланса лишними единицами оружия. Принцип добавить больше чем есть- не для меня. Поэтому были вырезаны некоторые редко используемые образцы, и те, которые не вписывались в общую концепцию модификации. В результате сокращено кол-во используемых образцов до 37 единиц стрелкового оружия. Заменены все уникумы. ТТХ оружия приблизительно приведено в соответствии с реальными параметрами. (такие хар-ки как вес, скорострельность, начальная скорость пули, прицельная дальность). Добавлена специальная GUI энциклопедия вооружения с подробной информацией о каждом образце оружия. Список оружия для спавна в первой версии:
пистолеты:
Пистолет Макарова-Шигапова Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III Beretta 92FS Colt Government /M1911 model Series 80 SIG-Sauer P220 SAO Heckler-Koch USP Tactical- уник
пистолеты-пулеметы:
Heckler-Koch HK MP-5N Fabrique Nationale Herstal FN-P90 Heckler-Koch HK MP7A1- уник ПП-19 «Бизон-2-01»- уник ПП-19-01 «Витязь-СН»- уник
российские (советские) автоматы и штурмовые винтовки:
WZ-96 «Beryl» Colt M16A2 Heckler-Koch HK 416 D10RS Steyr AUG A2 SR Carbine Colt M4A1- уник FAMAS F1- уник Colt M16A4- уник Heckler-Koch G36KE «Kurz»- уник
снайперские винтовки:
ВСС «Винторез» СВУ-АС (ОЦ-03АС) СВД L115A3 Long Range Rifle- уник
дробовики:
Remington 870 «Wingmaster» Benelli M4 Super 90 Сайга-12К
тяжелое вооружение:
РПКМ РПГ-7В1
• Изменена система обмундирования. В первой версии удалены множество лишних единиц бронекостюмов, которые портили общий баланс. Многие виды брони и шлемов пока не доступны для получения и использования. Поэтому большего изобилия, как это было раньше вы не найдете. Данный шаг полностью оправдан и превосходно вписывается в общую концепцию первой главы.
• Изменена система артефактов. Это заключается в том, что были полностью замены практически все существующие оригинальные артефакты на их книжные аналоги. То есть основной принцип был не добавить, а заменить. При этом был проведен ребаланс их свойства путем добавления сочетаний различных вариаций отрицательных и положительных свойств по типу ТЧ. Очень редко будут попадаться артефакты с полностью положительными свойствами, поэтому для их использования придется тщательно подбирать их поясной набор, для взаимного нейтрализации отрицательных эффектов.
• Изменен состав некоторых архианомалий. То есть проведен перереспавн некоторых аномалий, подобран новый состав их сочетаний. К примеру Топь будет сочетать в себе химические поля впремежку со смертоносными электрами. Жарки и термальные зоны на сгоревшем хуторе будут разбавлены мощными гравиконцентратами. Помимо этого: добавлена новая архианомалия "Мозголомка" с мощным пси-воздействием, на локации разбросаны около 250 штук одиночных аномалий, изменены параметры наносимого повреждения всех аномалий.
• Упорядочена система медикаментов. Вырезано много лишних препаратов с дублируемыми свойствами. Взамен добавлено два вида индивидуальной аптечки. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного медикамента, которые соответствуют реальному наполнению аптечек.
• Упорядочена система бустеров. Взамен вырезанных добавлены два вида армейских сухпайков. Их использование подразумевает собой работу с GUI- меню, в котором предоставиться возможность выбора того или иного продукта, которые соответствуют реальному наполнению сухпайков. Замены многие стандартные бустеры на армейские аналоги.
• Удалены или заблокированы многие оригинальные ачивменты. Вместо них добавлено несколько новых.
• Изменение концепций некоторых сталкерских группировок. Осуществлено частичное перезаселение локации. Принят курс на уменьшение спавна НПС и некоторых мутантов.
• Введены различные секреты и пасхалки,которые будут встречаться во время прохождения. Среди них можно выделить записки, документы и сталкерские дневники.
• Добавлена возможность создания 6 типов сборок артефактов. При этом это можно осуществить двумя способами- через диалог у Болотного Доктора или же вручную с помощью специального конвертера артефактов.
• Пока оставлены и более упорядочены некоторые фичи базы, такие как КПК, персональные флешки, зарядные устройства, ремкомплекты. В последствии они будут заменены и усовершенствованы собственной скриптовой реализацией.
• Прочие незначительные изменения.
Рекомендации:
1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную. 2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, хелпы приборов. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. 3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. 4. Что бы нормально сообщить об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме". 5. После завершения использования некоторых квестовых приборов, возможен баг вторичного запуска GUI-окна. После сворачивания последнего окна- когда идет обновление квеста надпись "Применить что-либо" еще будет активна. Связано это с задержкой времени между переключением логик рестрикторов. Поэтому нужно- не нажимая ничего просто выйти из зоны действия этого рестриктора. Активная надпись пропадет сама собой. И при возвращении ГГ в эту зону повторное использование прибора не будет возможно.
Благодарности:
• GeJorge за использование части базовых скриптов из модификации SGM 1.7 • Dexx за скрипт списка и дизайн GUI для квестового КПК • CrommCruac за текстуры скайбоксов из AF 3 и текстуры окружения из AN 2 • Valerich и Desertir за модели артефактов из паков SAP 1 и SAP 2 • Hakim, [PROTOTYPE], Рикошет, Albor, s.t.a.l.e.x, Лис, Монгол, Sin, Электросталкер, Johann, FantomICW, Пастух за модели НПС и оружия. • Malik, Механик, denis2000, ХОВАН за оказанную помощь при создании модификации. • всем тестарам, принявшим участие в открытом бэта-тесте.
Системные требования:
Рекомендуемая конфигурация ПК • OS: Win 7 x64 • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше • RAM: 4 Gb или больше • VRAM: 1024 Mb
Хелп по прохождению мода:
В данной справке вы найдете ответы на наиболее вероятные вопросы, которые могут возникнуть в ходе прохождения мода. Скачать: ссылка
Как показать ошибку на форуме:
Форма оформления поста об ошибке:
1) Порядок установки 2) Лицензия или пиратка. Версия патча. 3) Конфигурация железа/системы 4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует"
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в "кривых" репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.
Что осталось не решено:
- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов. last) - Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов. - Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно). - Поправлена логика агентов СБУ на старте. - Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана. - Исправлен баг бессмертного свободовца на базе. - Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях). - Вылет у аномалии Коготь
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему. - Заглушка на проблему с 256 артефактами.
PS.
Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
Была изменена концепция этой группировки, теперь они не просто кучка сумасшедших сектантов, а по сути вторые ручные псы хозяев, в помощь (или же на замену) Монолиту. Их экипировка поэтому претерпела изменение- на натовскую.
Цитата (merc1986)
Жду новый патч, чтобы пройти игру заново.
Сегодня постараюсь доделать.
Цитата (Чистякоff)
Где искать код?
Хелп из шапки темы скачайте.
Цитата (МорлоК)
а лишь подсказываю автору, чтобы в дальнейшем он обратил на это внимание.
Я обратил, спасибо. Поработаем еще над этим.
Цитата (МорлоК)
Какая выгода будет, если я его спасу?
Никакой. Душевная благодарность Прапора. Поэтому можете не париться с этим квестом- он не сюжетный.
Цитата (GrandWizard)
как называется музыка в главном меню
Это главная тема из Метро. Ее юзали и SGM и в LW и ХЗ еще где.
Цитата (R0x)
их лидер стал мне врагом, и не хочет разговаривать
Уже поправил в фиксе будет правка. Droy, только по квесту Прозрения телепорт станет активным.
Нашел у себя в старых папках, еще по "Истории Стрелка", ностальгия пробила, решил сюда запостить:
Записи в ПДА одного известного сталкера: "Клык. Запись 1. Старый друг. Один из тех немногих людей, которые никогда не предадут и не изменят своему слову, отдадут жизнь за своих друзей, только вот сама жизнь – штука несправедливая… Где то год спустя, как я попал в Зону, мы вместе выполняли заказ на какого то торгаша, который чем то не угодил Сидоровичу.. только вот парень, которого пришлось застрелить, оказался просто новичком, который случайно узнал лишнее об этом гандоне и тем подписал себе смертный приговор. Клык тогда надолго в запой ушел, грех было ему не помочь. Тогда то он и рассказал, как и почему в Зону попал – все просто оказалось, как две копейки.. Сын погиб в автокатастрофе, жена ушла к другому, потому как сам Клык все время в части пропадал… за периметром майором был, салаг жизни учил… После всего этого запил по-черному, устроил дебош в казарме, вроде кого то из вышестоящих крепко хальником об стену приложил. Пришлось бежать от трибунала, а Зона – она всех примет, никого не отпустит. Я прикинул – получается, он один из самых первых сталкеров, кто пробился к Ростоку. Многие начали народ вокруг себя собирать, кланы сколачивать.. Уже тогда ученые всерьез заинтересовались артефактами – деньги хлынули рекой, а Клык как был одиночкой, так им и остался.
Запись 2. Столько времени прошло, а наше знакомство… хех, если это можно назвать так назвать… в память врезалось намертво. Если бы не он – я бы даже в Зону то не попал, а так и помер бы рядом с тем парнем, Максом.. Тоже балагур парень был, молодой, совсем как Призрак.. А я как лох поверил его россказням, что мол проводник он, знает, как в Зону пройти. Скорее всего, даже пороху не нюхал. А все этот репортаж, сенсация, мать их… Даже не помню толком, как через Периметр прошли и как нам вояки бошки не прострелили.. А вот Болото с его топями.. мда.. Ни раций, ни оружия. Дальше все просто – напоролись на отряд ублюдков-гопников, они, похоже, на таких вот придурках, как мы, и наживались. Ладно, сразу не застрелили – уже этому радовались! Счастливые идиоты! Пустили нас вперед, через аномалии – и как только ни в одну не попали, берег видимо кто-то. Ну а дальше все просто – растяжка, взрыв, выстрелы, помню, куда то тащили меня.. Очухался уже ночью рядом с костром.."
Добавлено (01.01.2013, 16:54) --------------------------------------------- А вот еще шутка юмора, как то нечего делать было... Даже плюс с моим голосом (могу его при желании сделать очень похожим на голос Горшка) где то валяется, надо найти..))
Замученый дорогой, я выбился из сил, И в доме кровососа ночлега попросил С улыбкой добродушной кровосос меня впустил И жестом дружелюбным на ужин пригласил..
Будь как дома, сталкер, Я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу Эхххей!! Множество историй коль желаешь расскажу Коль желаешь, расскажу, коль желаешь расскажу...
На улице темнело, сидел я за столом А кровосос-поганец болтал о том, о сем Что сталкер одинокий - совсем ему не враг Что нравится ему подкармливать собак
Будь как дома, сталкер, Я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу Эхххей!! Множество историй коль желаешь расскажу Коль желаешь, расскажу, коль желаешь расскажу...
Чернобыльские псы завыли под окном И сосыч, усмехнувшись, тотчас покинул дом Но вскоре возвратился, держа в руках обрез "Собаки просят кушать - пойдем ка, сталкер, в лес"
Будь как дома, сталкер, Я ни в чем не откажу Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу Эхххей!! Множество историй коль желаешь расскажу Я тебе совсем не враг, но все равно тебя схарчу...
Добрый час, многоуважаемые разработчики. Мне очень понравилась ваша модификация. Качество квестов на высшем уровне, но, на что нужно уделить отдельное внимание, так это оптимизация: Мною были замечены следующие недочёты: - Незакомментены в SDK новые звуки для оружия, поэтому игра подвисает, к примеру, подходя к Скадовску, начинаются подвисания, продолжительность которых различна: от 1-5 секунд, до 5 минут. Из-за этого иногда очень тяжело стрелять. При юзании консоли результат очевиден: красные строки о том, что движок не может пережевать доселе непонятные звуковые файлы - Ужасные лаги при юзании скриптов, но это бывает очень редко, но всё же наблюдается.
Ну, на будущее. Модификации есть куда расти. Когда я забросил разработку своей модификации, в виду ряда причин и она канула в топку, было готово больше половины пути, были новые локации и ветка сюжета. Хотелось бы видеть новые локации и звуковые диалоги. Тогда бы не было цены вашей модификации. Ну, на будущее, по-меньще мата, сие сквернословие искажает правильное восприятие продукта. Удачи вам во всём, ждём новую часть.
Замечу, что мат в диалогах только с определенными персонажами, или в определенных критических ситуациях. Отображение характера сюжетного персонажа - один из основных элементов повествования. И если в характере персонажа сквернословить - он будет сквернословить.
Тем более, как уже говорил Геонезис, ГГ (и мы вместе с ним) в Зоне, а не в пансионате благородных девиц. Если кто в силу обстоятельств не бывал ни разу в нормальной взрослой мужской компании (например, на охоте, рыбалке, в подвальном спорт-зале или пивном баре во время трансляции футбола) - тому и будет казаться, что "мата много". Поверьте - его в нынешнем состоянии еще мало.))
STALKER_DIMON, я от этого заимел 2,5 тысячи патронов калибра 7.62. Подскажите пожалуйста кто прошел уже мод!Где можно найти детекторы отклик по заданию на заполнению тайников?и где искать второй ключ для ящика с микросхемами по заданию Бороды?Буду очень признателен!
Интересно, а встанет ли на данную модификацию - Absolute Nature 3 Lite SGM? Если нет, то какие ещё текстурные аддоны можно установить (без адапции)? Апокалипсис 3 и Зимний аддон не предлагать