Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Зачистка
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Darkest Time
3.5
L.U.R.K.
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Среда, 02.01.2013, 15:18 | Сообщение # 1051
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Цитата (ilyazolotarov)
Мне заливать?


Заливай конечно думаю многие спасибо скажут!!
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Среда, 02.01.2013, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  holod
Среда, 02.01.2013, 15:46 | Сообщение # 1052
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

было б не плохо,но боюсь мой комп этого не потянет :'( ,у меня сам мод то ели идёт.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 02.01.2013, 15:55 | Сообщение # 1053
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ilyazolotarov, конечно выкладывай, в шапку добавим ссылку. :)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 02.01.2013, 16:14 | Сообщение # 1054
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

ilyazolotarov, Ещё бы! Заливай, как раз мне нужно! happy
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Среда, 02.01.2013, 16:41 | Сообщение # 1055
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Привет всем))))))С Новым Годом))))))))))))))))))))))
У меня 4 вопроса:
1) ".....У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог..." - у какого НПС??
2)Где искать инструменты для Кардана???
3)Где на Затоне можно найти хотя бы детектор Велес?????
4)Кто-нибудь выполнял задание для Болотного Доктора (найти целую кучу каких-то артефактов)??На каких локациях они появляются???
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  GrandWizard
Среда, 02.01.2013, 16:50 | Сообщение # 1056
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

У меня пара вопросов возникла: Обязательно ли выполнять квест бандитов по уничтожению отряда прозрения? Если я его выполню Прозрение станет для меня врагами и вообще это как-нибудь повлияет на сюжет?... И вообще можно этих бандитов просто перестрелять что-то они мне не нравятся :D
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Украина  vetaha
Среда, 02.01.2013, 17:07 | Сообщение # 1057
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 164
Награды: 8
Регистрация: 18.02.2012

Всем привет, подскажите а тайники чем наполнять-то, (оружие и боеприпасы) это понятно, но я выложил практически всё с рюкзака и ноль эмоций), может чё конкретно нада туда запихать?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2012
Украина  МузО
Среда, 02.01.2013, 17:08 | Сообщение # 1058
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

Подскажите где этот Будулай? Надоело уже искать, хоть примерно скажите где искать)
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Российская Федерация  nemets
Среда, 02.01.2013, 17:11 | Сообщение # 1059
Статус:
Новичок:
Сообщений: 281
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2010

Друзья-сталкеры, всех с Новым годом, а разработчиков этого мода особенно!
Я поставил 4-ый патч и после этого у меня гейма перестала запускаться. Ну да и бог с ним, потому что игру я почти прошел, мало того, она мне уже надоела. Почему надоела - скажу позже, пока же буду хвалить.
Это лучший мод, в который я играл за последние полгода (а может и больше). Все эти приборы, кодирование, реанимационный набор и пр. - это фишка, которая делает мод запоминающимся (если не сказать уникальным). Скажу без преувеличения, вам (здесь и далее - обращаюсь к разработчикам) в модинге Сталкера удалось сделать прорыв - вы дали игрокам новое пространство мышления. Ваши квесты оригинальны и неожиданны, а для их решения требуется некоторый уровень интеллекта. Я прочитал все 70 страниц этого форума, и знаю, что среди нашего брата-сталкера тоже присутствуют полные идиоты, куда ж без них. Но как же радует то, что основная масса - люди, которые любят мыслить, мало того - приняли ваши головоломки с восторгом. Так что направление, которое вы взяли в первой главе - верное, не сбивайтесь с курса.
Теперь панегирики закончились и поговорим про недочеты. Многие игроки жаловались на невозможность раздобыть квестовые предметы: сухпайки, щупальца, "отклики", артефакты. Я их понимаю, потому что несколько игровых суток сам безрезультатно бегал по локации как бешенный лось в поисках необходимого. Друзья мои, это очень раздражает, мало того - вызывает желание бросить игру. Да, сухпайки, детекторы, щупальца - все это есть изначально на локации, но когда вы там все это размещали, вы сделали одну главную ошибку - вы исходили из того, что игроки будут мыслить точно так же, как вы. Это минус гемплею сразу, потому что ограничивает свободу игрока, что вообще недопустимо. Это же не рельсовый шутер, это Сталкер, где игрок, а не разработчик, должен решать, куда ему идти и что делать. Я ходил следом за нпс-ами, в надежде, что их убьют мутанты и я смогу подобрать с их трупов детекторы. И между прочим, мне это было противно. Я уже не говорю про то, что артефакт Иллюзион так и не появился, хотя каждый квадратный метр Затона я прополз на брюхе несколько раз. Вот это действительно раздражает, от этого хочется бросить игру. Читал, что в 4-ом патче, вы решили большинство этих проблем - это хорошо. Думаю, что с квестовыми артефактами надо сделать примерно то же самое. Пусть гг, например, в процессе выполнения каких-нибудь квестов имеет возможность подобрать эти арты в тайниках или с трупов.
Теперь о самом больном - тексты и диалоги. Друзья мои, тексты и диалоги никуда не годятся. То есть вообще. Их нужно переделывать практически полностью. Дело не в орфографии - этих ошибок не так уж и много (сравнивая с другими модами), дело в полном непонимании, что такое "литературный текст", "диалог" и пр. Поймите правильно: вы как мододелы (скриптеры, программеры, моделлеры - и пр) - вы профи, у меня мод за 4 дня не разу не вывалился, это очень круто я считаю. Но при этом вы не профи в литературе, а думаете, что можете написать качественный текст, или диалог. Посмотрите ролик Гари Олдмана, о том, что спортсменам не стоит становиться актерами, вы поймете, о чем я говорю (если еще не поняли). Это проблема не только вашего мода, увы, это проблема вообще всего модинга на Сталкер.
Я бы не стал все это писать, желая только покритиковать. Я предлагаю свое содействие. Как человек, имеющий некоторое отношение к литературе, я готов взяться за редактирование текстов вашего мода. Именно вашего, вы меня, фаната вселенной Сталкер, в самом деле удивили. Я говорю про редактирование текстов как этой, так и последующих глав. Если вас это интересует пишите в личку, или на nemetss@yandex.ru .
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Украина  kos
Среда, 02.01.2013, 17:30 | Сообщение # 1060
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

народ помогите пожалуйста,!!у меня в инвентаре иконки вещей не правильно отображаются.Что делать?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  Multiplex
Среда, 02.01.2013, 17:49 | Сообщение # 1061
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

GrandWizard, отряд можно спокойно убивать, проблем не будет.
МузО, его труп находится в около подземного прохода между топью и Изумрудным.

Такой же вопрос как и у vetaha... чем именно наполнить тайники?!

nemets, сухпайки и всё остальное нормально находится и покупается... щупальца лежат в туннеле где в оригинале выход из логова кровососов.
kos, думаю, стоит предоставить скриншоты проблемы.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Prophet
Среда, 02.01.2013, 18:07 | Сообщение # 1062
Soul Assassins
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1331
Награды: 7
Регистрация: 27.08.2012

М-м-м, адапция Атмосферы 3 - это очень круто, скорее бы ссылку :) ... Ещё бы Absolute Nature 3 адаптировать, тогда бы точно конфетка получилась)

А теперь по чесноку. Мод прошёл, и... хочу выразить огромную благодарность Создателям этого прекрасного творения, получил массу положительных эмоций, несмотря на многочисленные орфографические ошибки и прочие мелкие недочёты. Сюжетная линия в моде прекрасна, будто книгу прочитал) Надеюсь, что вторая часть будет куда-более масштабная, с вменяемым арсеналом, озвучкой (частичной), большим количеством сюжетных и доп.квестов, ещё хотелось бы всю экипировку из сюжетного аддона для SGM (который обязательно перепройду после второй части)). Успехов! :D
Сообщение отредактировал Prophet - Среда, 02.01.2013, 18:10
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Беларусь  Vol4onoKK
Среда, 02.01.2013, 18:37 | Сообщение # 1063
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Помогите! Я поставил патч, вроде все норм но у шустрого пропали задания, прям исчезла строка теперь просто как в оригинале зп.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 02.01.2013, 18:59 | Сообщение # 1064
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата (Prophet)
Ещё бы Absolute Nature 3 адаптировать, тогда бы точно конфетка получилась
Зачем его адаптировать, если итак Absolute Nature 3 Lite ставится без проблем?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Казахстан  Крок
Среда, 02.01.2013, 19:07 | Сообщение # 1065
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

Ребят прохожу квест со сталкерскими тайниками,один из рюкзаков который валяется в луже не поднимается.Пишет;Поднять предмет.На клавиши не реагирует. Как будто в текстуре застрял.Что делать?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Поиск: