Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Погоня за Праздником
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  yurv3
Среда, 02.01.2013, 19:16 | Сообщение # 1066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Цитата (stalkerShepard)
1) ".....У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог..." - у какого НПС??
2)Где искать инструменты для Кардана???
3)Где на Затоне можно найти хотя бы детектор Велес?????
4)Кто-нибудь выполнял задание для Болотного Доктора (найти целую кучу каких-то артефактов)??На каких локациях они появляются???

1. на южном плато трупы внимательно осмотри.
2. сталкеров расспроси
3. у Лоцмона можно взять квест и получить Велес
4. Ты пока собирай, потом увидешь что дальше будет

Поставил 4 патч , пол игры прошел никаких проблем не было, хотя комп старенький и слабенький
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  bsnighteye
Среда, 02.01.2013, 19:31 | Сообщение # 1067
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Есть предложение по новым материалам в моде (ко 2-ой части). Существуют хорошие образцы записей эфира "номерной" станции УВБ-76 (МДЖБ).

Архивы передач

Пример радиопередачи

Большой слив информации в результате аварии генератора звукового сигнала - здесь (на 21.59 можно услышать как работает аппаратура по шифровке голоса)

Желательно это применить в квестах по радиоперехвату, расшифровке, или использовать в качестве ежедневных радиопередач для получения определенной информации (тайники, группы, события).
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Украина  Multiplex
Среда, 02.01.2013, 19:44 | Сообщение # 1068
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

Главный из "Прозрения" стал "красным" и не хочет разговаривать, все остальные нормально. (И желтые)
Как исправить?!
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Казахстан  Крок
Среда, 02.01.2013, 20:03 | Сообщение # 1069
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

Наемники на ВНЗ "Круг" после выполнения бандитских квестов стали врагами.В чем причина?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  Тень121
Среда, 02.01.2013, 20:11 | Сообщение # 1070
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Наполнение тайников:
- автомат,
- 60 патронов к нему,
- красную аптечку.
- бинт.
- сухпай
- антирад.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  holod
Среда, 02.01.2013, 20:13 | Сообщение # 1071
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Крок, ты случайно не стрелял там,потому что они становятся врагами когда стреляеш у них на базе
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Казахстан  Крок
Среда, 02.01.2013, 20:17 | Сообщение # 1072
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

holod, я по собакам стрелял возле ВНЗ круг... Внутри вроде не стрелял.Сейчас попробую не трогать собачек.

Добавлено (02.01.2013, 20:17)
---------------------------------------------

Цитата (тень121)
Наполнение тайников:
- автомат,
- 60 патронов к нему,
- красную аптечку.
- бинт.
- сухпай
- антирад.

О каких тайниках речь?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  holod
Среда, 02.01.2013, 20:21 | Сообщение # 1073
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата (Крок)
О каких тайниках речь?

он имеет в виду квест на закладку тайников у фараона
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 02.01.2013, 20:23 | Сообщение # 1074
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

yurv3,
Сталки на Скадовске говорят где найти, поспрашивай всех.
У меня всегда вариант был на очисткных и на Портовых кранах, правда на последних я их не нашёл.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  AlexeiMAKAKA_1990
Среда, 02.01.2013, 20:27 | Сообщение # 1075
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 2
Регистрация: 11.06.2012

Народ, пожалуйста помогите найти Хонунга!!!!!!Никак не могу его найти....Возле аномалии Топь его нет вообще, только труп будулая нашёл около тоннеля, ведущего к аномалии Топь..
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Казахстан  Крок
Среда, 02.01.2013, 20:30 | Сообщение # 1076
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

holod, спасибо за помошь!Наймы нейтральны)
А насчет тайников... Там ведь вродt уже готовые тайники подбиреш?Или это как альтернатива?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Российская Федерация  holod
Среда, 02.01.2013, 20:37 | Сообщение # 1077
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Крок, ты их сначала забираеш устанавливаешь,а потом их надо заполнять
Сообщение отредактировал holod - Среда, 02.01.2013, 20:37
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  Тень121
Среда, 02.01.2013, 20:49 | Сообщение # 1078
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

AlexeiMAKAKA_1990,
Трупика ты не найдёшь этого чела, а вот ПДА его валяется справа сбоку дороги у тупиковых ворот у Очистных со стороны Плато. Полистай посты там скрин был того места.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Украина  ilyazolotarov
Среда, 02.01.2013, 21:07 | Сообщение # 1079
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

Держите адаптацию Atmosfear 3. Все сразу вшито в установщик, так что отдельно ставить Atmosfear не нужно. Пойдет на мод и с фиксами, и без.
ВНИМАНИЕ! При установке снимите галочку с пункта NanoHud. Не стал его адаптировать, так как он все равно не гармонирует с некоторыми елементами худа SGM. Нужна новая игра!

Собственно ссылка
Приятной игры happy

Обновил ссылку, у кого были вылеты при пcи-шторме, радиоактивных/химических осадках - перекачайте.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Пятница, 04.01.2013, 21:03
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 02.01.2013, 21:18 | Сообщение # 1080
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (nemets)
вы сделали одну главную ошибку - вы исходили из того, что игроки будут мыслить точно так же, как вы. Это минус гемплею сразу, потому что ограничивает свободу игрока, что вообще недопустимо. Это же не рельсовый шутер, это Сталкер, где игрок, а не разработчик, должен решать, куда ему идти и что делать.

Оборотная сторона медали - баланс. По-настоящему интересный, продуманный и сбалансированный open world - это задача, которую не смогли пока решить даже такие монстры, как Бетесда с их ТЕС, или Юби с Ассасинс Кридс.
На самом деле вопрос реализации геймплея очень сложен. Хороший геймдизайнер - это не "потрындел, покреативил - все, я герой", как многие думают. И естественно, что авторы мода для не самой продуманной с дизайнерской точки зрения игры (но с очень "сочной" атмосферой, на которой и выезжает) - тоже далеко не фонтан. :) В следующей версии будут учтены недочеты первой, но.. Как это обычно бывает - появятся новые ошибки. :)
Цитата (nemets)
Но при этом вы не профи в литературе, а думаете, что можете написать качественный текст, или диалог. Посмотрите ролик Гари Олдмана, о том, что спортсменам не стоит становиться актерами, вы поймете, о чем я говорю (если еще не поняли). Это проблема не только вашего мода, увы, это проблема вообще всего модинга на Сталкер.

Гарри Олдмэн - вообще гениальный актер, в том ролике он это лишний раз доказывает.)) Но сравнение не совсем корректное. Моддинг - не индустрия и не искусство. Это прерогатива крупных ААА-проектов и инди-игр соответственно. Да, в редких случаях получается Блэк Месса, или Гаррис Мод, или ДэйЗи. Но мы - всего лишь два человека, этот проект - первая глава, проба пера. И ни мы, ни вы - не Гарри Олдмэн, не Рэй Брэдбери, не АБС, и даже не Стэфани Майер (упаси Боже.. :D ). Как говорится - все приходит с опытом. :)
Цитата (nemets)
Я бы не стал все это писать, желая только покритиковать. Я предлагаю свое содействие. Как человек, имеющий некоторое отношение к литературе, я готов взяться за редактирование текстов вашего мода. Именно вашего, вы меня, фаната вселенной Сталкер, в самом деле удивили. Я говорю про редактирование текстов как этой, так и последующих глав.

Редактирование текстов, написанных другим человеком - дополнительный пласт работы, как следствие - дополнительное ожидание и увеличение сроков. Если бы мы, например, не торопились с релизом и отточили все мелочи, то модификация вышла бы позже на месяц и без ошибок. Она вышла до НГ, ошибки правятся, через месяц все будет отточено. Вывод?)
Предлагаю другой вариант - вы можете взять файл со всеми диалогами мода в папке gamedata и отредактировать по своему усмотрению, а после - выпустить этакий "текстовый" аддон.) Или написать несколько диалоговых историй разных персонажей (разные фракции, разные характеры, содержание - любое, не выходящее за рамки вселенной Сталкера).
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: