Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
В поисках новой жизни
3.7
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Смерти вопреки
Российская Федерация  Geonezis
Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011






От авторов:

Всех фанатов и простых любителей вселенной S.T.A.L.K.E.R. поздравляем с наступающим Новым годом, желаем всем здоровья, огромного человеческого счастья, удачи и успехов во всех начинаниях и всего самого наилучшего что только в жизни может быть!



Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность". Вместо своих веб-кошельков мы выкладываем ссылки и реквизиты этого движения. Темы движения: http://stalker-gsc.ru/forum/11-4032-1#1054008
http://stalker-gsc.ru/publ....-0-6645

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут пройти по ним и оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо.




Название: Смерти вопреки. Сага. Глава первая. В центре чертовщины.
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)


Когда люди столько мужества приносят в этот мир, он должен убить их, чтобы сломить. Мир ломает каждого из нас, и многие потом только крепче на изломе. Но тех, кто не хочет сломиться, он убивает. Он убивает самых добрых, и самых нежных, и самых храбрых без разбора. А если ты ни то, ни другое, ни третье, можешь быть уверен, что и тебя убьют, только без особой спешки.

Эрнест Хемингуэй.



Описание сюжетной линии:




Основные особенности модификации:




Дополнительные изменения:




Рекомендации:




Благодарности:




Системные требования:




Хелп по прохождению мода:




Как показать ошибку на форуме:




Офф. сайт:





Скриншоты:





Видеообзор:





ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ:

Торрент от Serega_lus

Зимний аддон можно скачать тут: http://ap-pro.ru/forum/79-3816-1


Последние исправления.
Новая игра обязательна.


http://narod.ru/disk....ar.html

Правки по текстам (Malik)
http://disk.yandex.ru/public....ONAs%3D

Кумулятивный фикс от kv0
http://yadi.sk/d/h4s3BvtPA6sWb

Устанавливать только на мод с официальным патчем №4 от 1.01.13 и правками текстов от 31.01.13.

Что осталось не решено:

- Возможен вылет на верхушке Соснодуба.

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправельные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутвием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
- Вылет у аномалии Коготь


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.




PS.

Мы с удовольствие выслушаем конструктивную критику, а также возможные идеи по улучшению и развитию мода.



Сообщение отредактировал GEONEZIS - Вторник, 21.01.2014, 16:17
  Злобная реклама
Вторник, 25.12.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Казахстан  Крок
Пятница, 04.01.2013, 01:57 | Сообщение # 1171
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2011

Вот и все,мод был пройден :) Мыслей нет,одни эмоции.Сюжет на самом высоком уровне!Даже оригинал Зова Припяти от GSC меркнет на его фоне (ИМХО)!Как написал один из игроков ранее "я словно прочел книгу".Теперь это одна из моих любимых модификаций,с нетерпением жду продолжения.Авторам огромное спасибо за их труд!

Квесты с Артефактом Илюзион так и не выполнил,просто не нашел его не в одной из аномалий.Также не выполнил квест по Х лабораториям.Если кто нибудь опишет его прохождения буду признателен.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2011
Беларусь  Akum
Пятница, 04.01.2013, 03:51 | Сообщение # 1172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Отзывы только положительные) Скачаю ,гляну) Уж очень нравятся модификации с реально хорошим проработанным сюжетом wink
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 03:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Украина  ilyazolotarov
Пятница, 04.01.2013, 04:22 | Сообщение # 1173
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2012

И еще вопросец. При прохождении квеста бандюков на уничтожение патруля прозренцев пошел к прозренцам предупредить их, но их лидера там не оказалось, а у единственного лидера сквада, Крюка, никаких диалогов нет.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 04:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2012
Украина  Multiplex
Пятница, 04.01.2013, 11:20 | Сообщение # 1174
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

Вчера вечером "добил" модификацию до конца. cool Сюжет стоит внимания на все "100 рентген", а теперь к минусам... :( Откровенно говоря у меня сложилось впечатление что в ЧЗО одно быдло, а не люди. 9 Фразы про аборты или девственников которые говорит Лоцман, фразы самого Нарсула в диалогах и собственно других персонажей... все это очень глупо. (имхо) (Это может полностью подойти бандитам, но не проводнику который имеет по сути не мало уважения... собственно как и другие ключевые персонажи.) Несоответствие написанного текста и произнесенного персонажами игры. Так же удивило то, что имена персонажей: Харадримы, Имрахиили, Эномаи...втф? (имхо)
И главный минус в не стыковке диалогов... уж очень много из них не доработанные.
На будущие желаю успехов и желания работать старательно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Российская Федерация  Rus80
Пятница, 04.01.2013, 11:29 | Сообщение # 1175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 848
Награды: 2
Регистрация: 28.09.2012

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста:
1.Где найти инструменты для Кардана? На youtube смотрел, один чувак нашел их на Изумрудном, но я их не нашел. Они спавнятся в определенном месте или в разных?
2.Где найти ключи, от ящика из пещеры Сгоревшего хутора? Знаю, что на мосту в колонне должен быть один, но не нашел.
Уже голову сломал wacko
Сообщение отредактировал Rus80 - Пятница, 04.01.2013, 11:30
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Казахстан  beer
Пятница, 04.01.2013, 11:49 | Сообщение # 1176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Крок,

полностью согласен с тобой - Мод отличный и отличный от других.
насчет лабораторий я тоже не совсем разобрался, наверное этот сюжет получит развитие в продолжении (задумка авторов - я так думаю...).
проблемы, которые возникли при прохождении у меня:
.2 ключа от контейнера (с новым фиксов проблема устранена)
.трудно сдать квест Шустрому {еле уговорил его :) }
. стабильный вылет при лечении сталкера, если ГГ убивают во время этого действия.
.с рюкзаками для схронов - они в диалоге с Крисом не прописаны и только потом случайно наткнулся на них (их нужно собрать сначала и потом квест выполнять).
.2 сталкера на аномалии Котел молчат - пришлось завалить их и взять все доки с трупов, кстати у одного флешка с тайником.
.не смог найти доки на Лесопилке
.и завис квест с Бородой - тоже не хочет брать, ни ночью, ни днем.

Концовка Мода очень удивила, за что большой респект Авторам!

Требую продолжения банкета!

Добавлено (04.01.2013, 11:42)
---------------------------------------------
Rus80,

да, 1-й на мосту. а 2-й найдешь по ходу пьесы (я тоже сначала голову сломал), когда получишь задание идти к Ною для телепортации на Плато с вертолетом (как в оригинале) - в одном из трупов военных

Добавлено (04.01.2013, 11:49)
---------------------------------------------
GEONEZIS,

вопрос имею:

я не убивал ни стукача Боро, ни связного Малика и отпустил Фараона в конце - это имеет значения в вашем продолжении игры (ай мин 2-ю часть) ?

Сообщение отредактировал beer - Пятница, 04.01.2013, 11:46
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 04.01.2013, 11:52 | Сообщение # 1177
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (Multiplex)
(Это может полностью подойти бандитам, но не проводнику который имеет по сути не мало уважения... собственно как и другие ключевые персонажи.)

А почему это не может подойти и другим, кроме бандитов, персонажам?) У меня дядька - охотник, по складу характера - золотой человек, но при этом матерится как сапожник. Таких случаев из жизни - куда больше, чем "сталкеры-проводники, выражающиеся художественно-литературным языком без ругательств и оскорблений только потому, что их кто то уважает".
Я, если честно, вообще не прослеживаю связь между "уважают как сталкера" и "любит повыражаться".)
И повторюсь еще раз - попробуйте хоть раз в жизни побывать во взрослой и неинтеллигентной компании простых мужиков. Много нового узнаете.))
Мы не пропагандируем мат или оскорбительную речь, вовсе нет. Но и изображать сталкеров на уровне детсада не собираемся. Просто неинтересно.

А не стыковки и ошибки - да, есть. Правим.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Казахстан  beer
Пятница, 04.01.2013, 11:53 | Сообщение # 1178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Skyff,

я не убивал ни стукача Боро, ни связного Малика и отпустил Фараона в конце - это имеет значения в вашем продолжении игры (ай мин 2-ю часть) ?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 04.01.2013, 11:56 | Сообщение # 1179
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата (beer)
вопрос имею:
я не убивал ни стукача Боро, ни связного Малика и отпустил Фараона в конце - это имеет значения в вашем продолжении игры (ай мин 2-ю часть) ?

Мы, конечно, не Масс Эффект или Ведьмак с их импортом сейвов, но... Будем думать. :) Пока в отношении этого вопроса ничего не обсуждалось, для начала надо решить другие, более глобальные вопросы.

На крайний случай можно сделать продолжение не отдельно, а в дополнение к Главе 1 - тогда связь "убил/отпустил" в разных квестах можно будет попробовать реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Vladok_04
Пятница, 04.01.2013, 12:08 | Сообщение # 1180
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

Перезалейте пожалуйста фикс, на народе ошибка...
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Российская Федерация  Geonezis
Пятница, 04.01.2013, 12:14 | Сообщение # 1181
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Vladok_04
Пятница, 04.01.2013, 12:20 | Сообщение # 1182
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2011

GEONEZIS, спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2011
Казахстан  beer
Пятница, 04.01.2013, 12:44 | Сообщение # 1183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Skyff,

я так понял, что проводника в продолжении вы будете менять, раз его убивают в конце 1-й части?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  Multiplex
Пятница, 04.01.2013, 12:49 | Сообщение # 1184
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 05.12.2010

Skyff, про маты в целом не спорю, но у вас их переизбыток. (имхо)... И когда это свободовец к примеру посылал на "орган" ..кхмм..?! 12 Глупо.. однако. + пусть и без уважения, но я помогаю к примеру тому же Лоцману нахожу артефакты, а он и после всего этого говорит "чё ты вылупился как девственник на голою бабу... ну просто где логика? + вы такие диалоги сделали всем квестовым персонажам, они и матерятся и посылают и т. д., а все остальные нормальные и хорошие (имею ввиду простых НПС...) и поздороваются нормально и не пошлют, тогда уже либо каждого быдлом делать, либо с умом к всему этому приходить и не перегибать палку... а то "фу как не красиво" 20
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2010
Казахстан  beer
Пятница, 04.01.2013, 12:56 | Сообщение # 1185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2012

Multiplex,

ну а Мод тебе понравился в целом?
  Злобная реклама
Пятница, 04.01.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Поиск: