01.12.2013
»
Моды »
Тень Чернобыля »
История Конвона. Часть первая
История Конвона. Часть первая
- Silver
- Тень Чернобыля
- 1 Декабря, 2013 г.
- 21066
- 3.1 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 2)
2013 год. Главный герой оказывается в совершенно непонятном для него месте. Теперь его цель – узнать о себе как можно больше. Однообразное появление ничего не помнящего Главного Героя совсем не означает, что сюжет скучен. Действия разворачиваются очень неожиданно.
Cкачать |
---|
Отзывы
NORSK1
25.02.2019 в 14:54
[z]Худший мод[/z] [oy]2[/oy]Сюжет: Мы играем за сталкера, который потерял память или типо того и дожны вспомнить о себе
И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого
Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне???
Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет
Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую!
Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден")
Итог:
Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год)
Сюжет 2/10
Геймплей 1/10
Атмосфера!? ничего нового/10
звук 0/10 (тот-же ТЧ)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
И одна эта деталь заставляет меня смеяться, притом, что играем мы не за Меченого
Пока играл, задал себе один вопрос: Почему, блин, Долг расположен на кордоне???
Ух, ладно. Пошел в деревню новичков. По пути увидел глюк с кабаном и его моделью и ехидно посмеялся. Сидорович заперся в каморке (обиделся наверное на всех). Тут началось... Квесты сходи-принеси или пойди-убей почти у каждого сюжетного персонажа,странный сюжет
Прошел на половину, а потом удалил из-за скучных квестов. Играть не советую!
Для полноты картины посмотрел прохождения в ютубе (чтобы честно поставить "мод пройден")
Итог:
Графика 0/10 (Где графические наработки, ау??? Это не 2008-2009 год)
Сюжет 2/10
Геймплей 1/10
Атмосфера!? ничего нового/10
звук 0/10 (тот-же ТЧ)
[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
RETRIX
15.12.2013 в 02:16
[z]Мнение о моде, основные впечатления игрока[/z] [oy]4[/oy]Проект являет собой весьма нестандартную и интересную модификацию. Многим она непременно понравится, других сразу оттолкнет. Новый сюжет разворачивается неожиданными поворотами, а реализуется новыми квестами и диалогами.
На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.
Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.
Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.
В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.
Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.
Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.
На момент событий "Истории Конвона" в Зоне произошло громадное количество изменений. Пала группировка "Долг" в результате глобального катаклизма в части Зоны, где располагался Бар - база фракции. Группировка развалилась на жалкие группы, пытающиеся выжить в изменившихся условиях Зоны. На знакомых и исхоженных локациях оригинальной игры больше нет безопасных тропинок - появились новые коварные аномалии и ловушки, новые опасные монстры и сильные противники.
Уже в начале игры есть возможность разжиться солидным оружием западного образца, патронами и другими полезными предметами. Однако, все это не облегчит жизнь главному герою в изменившемся, опасном и жестоком мире, где теперь нет и тех неписанных сталкерских законов, что существовали ранее.
Игра начинается с того, что главный герой событий - одинокий сталкер, очевидно опытный и прошедший немало испытаний, очнулся в пустоши немного поодаль от армейского блокпоста на кордоне. Первый встретившийся герою человек - сталкер из клана "Долг", на которого напала стая кабанов. Сложились обстоятельства, при которых Конвон оказался на месте стычки долговца с мутантами, выручил беднягу и очнулся раненый, без памяти и понятия случившихся в Зоне глобальных перемен.
В нестабильных условиях военные укрепили свою базу на кордоне тяжелым военным транспортом, создали стоянку между блокпостом и деревней из нескольких машин и вооруженных контрактников.
Остатки "Долга" отныне базируются на элеваторе, АТП по-прежнему занят бандой мародеров, а мост железной дороги охраняют бойцы Кузнецова. Все остальное сильно изменилось. На свалке вообще игрока ожидает бандитская осада и полное пекло.
Авторы в своем первом, пробном проекте реализовали очень многое, перезаселили Зону, придумали, и что немаловажно - реализовали новую сюжетную линию, обуздали в общих чертах баланс и геймплей на изменившейся базе. Конечно, не обошлось и без багов и глупых нестыковок, но в целом - первая часть удалась. И за прохождением мода можно провести ни один вечер. Пожелаем разработчикам удачи в создании второй части и надеемся, что она будет более стабильной и продуманной. Моя оценка текущей версии - четыре с минусом.
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |