Выявление причин вылетов без лога
Renson
Вторник, 26.07.2011, 10:04 | Сообщение # 16
[Genesis mod]
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1053
Награды :
2
Регистрация :
03.07.2010
Открыто, что метод работает не всегда. Например. Есть условный файл genesis_quests.script, куда условно пихаются почти все функции связанные с квестами. С одного момента вызов любой функции, содержащейся в этом файле, стал вызывать безлог. С правкой _g.script безлог безлогом так и оказался. Оказалось, что дело в том, что из-за того, что одна функция в genesis_quests.script была написана некорректно, вместе с ней безлогово летели и остальные. Code
function rostok_giant_spawn() --if not has_alife_info("dummy_full_giant_info") then local x= -64.049347 local y= -0.000247 local z= 141.240326 local level_vertex= 53568 local game_vertex_id= 1309 alife():create("gigant_strong",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) --db.actor:give_info_portion("dummy_full_giant_info") end
Заккоментил пару строк и всё пошло. Казалось бы, элементарнейшая, одноклеточная вещь, но пока её откопал! От такие пироги чернобыльские.
Сообщение отредактировал Renson - Вторник, 26.07.2011, 10:08
Вторник, 26.07.2011, 10:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Renson , такого быть не может, чтобы безлог был. Команда в консоли насильно сохраняет лог перед каждым действием. Ты точно все правильно сделал?
Вторник, 26.07.2011, 17:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
Renson
Вторник, 26.07.2011, 18:10 | Сообщение # 18
[Genesis mod]
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1053
Награды :
2
Регистрация :
03.07.2010
Точно. Вылеты на элементарнейших функциях спавна/передачипредметов - мой конёк, и там всегда безлог, что с правкой _g.script, что без.
Вторник, 26.07.2011, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
03.07.2010
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Renson , ну кинь мне этот правленый файл, я сам проверю. Просто даже когда я ошибался, редактируя движок, я понимал, где ошибся.
Четверг, 28.07.2011, 11:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
supei-sa
Четверг, 28.07.2011, 17:33 | Сообщение # 20
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4356
Награды :
6
Регистрация :
25.10.2010
Все понял вылет был из-за мода по одежке встречают я его удалил и все пошло!!!
Четверг, 28.07.2011, 17:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.10.2010
Intruder
Понедельник, 09.01.2012, 04:18 | Сообщение # 21
Статус :
Зевака :
Сообщений :
1
Награды :
0
Регистрация :
09.01.2012
Я сам не скриптер, но поиграть тоже хочу! так что может кто подскажет, если знаком с вылетами при переходе в X18 и при приближении к церкви на болотах, что делать? Игра просто крашится на дэктоп без всяких логов и ошибок.
Понедельник, 09.01.2012, 04:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.01.2012
Steag
Понедельник, 09.01.2012, 04:33 | Сообщение # 22
Статус :
Новичок :
Сообщений :
272
Награды :
0
Регистрация :
16.12.2011
Чтобы быстро выявить лог сразу после вылета открываешь текстовый документ, щёлкаешь по свободной строке и нажимаешь Ctrl+V и всё.
Понедельник, 09.01.2012, 04:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
16.12.2011
XemyL
Понедельник, 09.01.2012, 14:40 | Сообщение # 23
Статус :
Новичок :
Сообщений :
384
Награды :
0
Регистрация :
09.11.2011
Steag , спасибо, кэп. Автор темы же не знал
Сообщение отредактировал XemyL - Понедельник, 09.01.2012, 14:40
Понедельник, 09.01.2012, 14:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.11.2011
Статус :
Зевака :
Сообщений :
21
Награды :
0
Регистрация :
11.01.2012
Renson , скорее всего ты пытался увидеть что-то нажимая Ctrl+V. А как я понял скрипт записывает все действия в userdata\logs\xray_*username*.txt
Четверг, 16.08.2012, 15:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.01.2012
Enclave
Пятница, 02.11.2012, 20:09 | Сообщение # 25
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Получил стабильный вылет, когда я подхожу к торговцу в локации Предбанник в моде AVS "Закон Меченого" 2 части вот до этой ошибки
Пятница, 02.11.2012, 20:09
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Enclave , ты подходишь или загружаешься? У тебя логе должно быть много информации.
Пятница, 02.11.2012, 20:23
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
Enclave
Пятница, 02.11.2012, 20:26 | Сообщение # 27
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
SkyLoader , Когда я подхожу и у меня происходит стабильный вылет. А что я мало скопировал? ладно щас я еще скопирую
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 02.11.2012, 20:27
Пятница, 02.11.2012, 20:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Enclave , перечитай статью, сделай также, как написано. И выложи пять строк до этой ошибки Code
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (number expected, got no value)
Скорее всего вылет из-за логики.
Пятница, 02.11.2012, 20:39
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010
Enclave
Суббота, 03.11.2012, 11:07 | Сообщение # 29
Ветеран Спецназа
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
5827
Награды :
17
Регистрация :
24.01.2012
Пробовал не получилось, кстати вот полный лог вылета.
* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3059.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 37014 files cached, 6384Kb memory used. Init FileSystem 1.232944 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1995548 K], reserved[12680 K], committed[88860 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9556 K], process heap[1139 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3121 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 6.14.12.6101 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1507 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1043 load time=143 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x720 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_button_sleep.xml] returns [ui_button_sleep.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x720 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [83 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120541 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3186 ms * [prefetch] memory: 86960Kb * phase time: 3211 ms * phase cmem: 198170 K Сервер: Старт... * phase time: 40 ms * phase cmem: 184727 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 184727 K Загрузка игры "Администратор_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 12023 spawn points are successfully loaded * Loading objects... ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\dead_sity\ds_camper_1_logic.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\rls\military_1.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\rls\military_2.ltx ! cannot open config file c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\scripts\rls\military_2.ltx * 22724 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Администратор_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav' (2.244s) * phase time: 2243 ms * phase cmem: 227122 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 11 ms * phase cmem: 227138 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 6 ms * phase cmem: 227162 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 227162 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4372 ms * phase cmem: 330149 K Загрузка шейдеров... * phase time: 551 ms * phase cmem: 331687 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb * phase time: 66 ms * phase cmem: 332087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 2073 ms * phase cmem: 338300 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) * phase time: 35 ms * phase cmem: 338317 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom * phase time: 46 ms * phase cmem: 338781 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 338805 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 391 ms * phase cmem: 343713 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1240, 356288 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 593 ms * phase cmem: 343713 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 343713 K * [win32]: free[858520 K], reserved[205960 K], committed[1032608 K] * [ D3D ]: textures[364481 K] * [x-ray]: crt heap[343710 K], process heap[515630 K], game lua[24861 K], engine lua[170 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6147 K], smem[28141 K] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] * MEMORY USAGE: 407880 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (number expected, got no value) stack trace:
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 03.11.2012, 11:07
Суббота, 03.11.2012, 11:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2012
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1116
Награды :
12
Регистрация :
29.11.2010
Enclave , ЛС
Суббота, 03.11.2012, 13:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.11.2010