Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Плохая компания
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Pain of The Past
2.8
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов (Анализ создания НПС и типовых квестов, совместимость)
[SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:02 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, как раз таки спавн через скрипт и обеспечивает возможность не начинать новую игру, в отличии от добавления НПС через all.spawn.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:11 | Сообщение # 17
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, на Кородоне я прописал спавн 9 неписей со своими уникальными именами, но они не заспавнились. Может, это из-за того, что я прописал в инфопоршне спавн всех неписей после начала новой игры?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:13 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, сложно сказать, я не знаю особенностей твоего спавна, но уверяю тебя начинать новую игру не нужно.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:25 | Сообщение # 19
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, вот особенность моего спавна:
gamedata/config/gameplay файл info_portions

<game_information_portion>
<info_portion_id="storyline_actor_start">
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
<action>esc_anton_npc.esc_anton_npc</action>
<action>остальные 8 неписей вниз</action>
</info_portion>

то есть у меня прописан спавн всех неписей сразу после начала НГ, как сделать, чтобы они появились, к примеру, после разговора с Волком после зачистки АТП?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:32 | Сообщение # 20
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, покажи целиком свою инфопорцию, в частности "остальные 8 неписей вниз". И покажи, что у тебя в файле esc_anton_npc.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:40 | Сообщение # 21
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, вот все мои НПС в инфопоршне:



esc_anton_npc - это файл со спавном или логикой, вот спавн:



а вот логика:
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:55 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, а зачем ты каждого нпс в отдельном файле спавнишь, не легче ли в одной функции это сделать.
И ещё, если игра не вылетает, значит нпс заспавнены, проверяй координаты.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 18:11 | Сообщение # 23
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Quote (ColR_iT)
а зачем ты каждого нпс в отдельном файле спавнишь, не легче ли в одной функции это сделать.

как в одной функции сделать?
Quote (ColR_iT)
И ещё, если игра не вылетает, значит нпс заспавнены, проверяй координаты.

все мои неписи спавнятся в деревне новичков, в двух соседних домах. При загрузке оригинальной игры ни одного непися не заспавнилось
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:26 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, покажи содержимое вот этих функций:
покажу как прописать всё в одной функции.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 20:27 | Сообщение # 25
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, там лишь функции спавна на заданных координатах
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 20:31 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, ну так объедини их в одну.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 21:45 | Сообщение # 27
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Попробовал я сделать то, что тут описано, в итоге вылет(начинал НГ)

Лог:



По-моему какая-то ошибка в файле - task_manager
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 04.07.2012, 23:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Grey_Lord
Вторник, 30.10.2012, 21:15 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2012

Хороший урок,попробовал все получилось.Только с логикой проблемы ,прописал как показал ColR_iT ,нпс походил походил вокруг домов,да и пошел спокойно к воякам на блокпост biggrin больше его никто не видел...
Но это мелочи думаю потом разберусь...
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2012
Беларусь  TEKTON
Пятница, 02.11.2012, 02:56 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 2
Регистрация: 05.11.2010

А как прописать анимацию уже существующему нрс ?
Например Волку.
Прописать чтоб она воспроизводилась при определённом диалоге ?
  Злобная реклама
Пятница, 02.11.2012, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.11.2010
Российская Федерация  Qexs51
Воскресенье, 06.01.2013, 23:21 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

Спасибо за Статью)
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов (Анализ создания НПС и типовых квестов, совместимость)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: