[SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:02 | Сообщение # 16
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , как раз таки спавн через скрипт и обеспечивает возможность не начинать новую игру, в отличии от добавления НПС через all.spawn .
Среда, 04.07.2012, 17:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:11 | Сообщение # 17
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
ColR_iT , на Кородоне я прописал спавн 9 неписей со своими уникальными именами, но они не заспавнились. Может, это из-за того, что я прописал в инфопоршне спавн всех неписей после начала новой игры?
Среда, 04.07.2012, 17:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:13 | Сообщение # 18
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , сложно сказать, я не знаю особенностей твоего спавна, но уверяю тебя начинать новую игру не нужно.
Среда, 04.07.2012, 17:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:25 | Сообщение # 19
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
ColR_iT , вот особенность моего спавна: gamedata/config/gameplay файл info_portions <game_information_portion> <info_portion_id="storyline_actor_start"> <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <action>esc_anton_npc.esc_anton_npc</action> <action>остальные 8 неписей вниз</action> </info_portion> то есть у меня прописан спавн всех неписей сразу после начала НГ, как сделать, чтобы они появились, к примеру, после разговора с Волком после зачистки АТП?
Среда, 04.07.2012, 17:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:32 | Сообщение # 20
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , покажи целиком свою инфопорцию, в частности "остальные 8 неписей вниз". И покажи, что у тебя в файле esc_anton_npc .
Среда, 04.07.2012, 17:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 17:40 | Сообщение # 21
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
ColR_iT , вот все мои НПС в инфопоршне: esc_anton_npc - это файл со спавном или логикой, вот спавн: а вот логика:
Среда, 04.07.2012, 17:40
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 17:55 | Сообщение # 22
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , а зачем ты каждого нпс в отдельном файле спавнишь, не легче ли в одной функции это сделать. И ещё, если игра не вылетает, значит нпс заспавнены, проверяй координаты.
Среда, 04.07.2012, 17:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 18:11 | Сообщение # 23
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
Quote (ColR_iT )
а зачем ты каждого нпс в отдельном файле спавнишь, не легче ли в одной функции это сделать.
как в одной функции сделать? Quote (ColR_iT )
И ещё, если игра не вылетает, значит нпс заспавнены, проверяй координаты.
все мои неписи спавнятся в деревне новичков, в двух соседних домах. При загрузке оригинальной игры ни одного непися не заспавнилось
Среда, 04.07.2012, 18:11
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 18:26 | Сообщение # 24
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , покажи содержимое вот этих функций:
Code
<action>esc_anton_npc.esc_anton_npc</action> <action>esc_dimas_npc.esc_dimas_npc</action> <action>esc_gans_npc.esc_gans_npc</action> <action>esc_kicenko_npc.esc_kicenko_npc</action> <action>esc_nobuchok_npc.esc_nobuchok_npc</action> <action>esc_sahar_npc.esc_sahar_npc</action> <action>esc_tester_npc.esc_tester_npc</action> <action>esc_toster_npc.esc_toster_npc</action> <action>esc_vanya_npc.esc_vanya_npc</action>
покажу как прописать всё в одной функции.
Среда, 04.07.2012, 18:26
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 20:27 | Сообщение # 25
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
ColR_iT , там лишь функции спавна на заданных координатах
Среда, 04.07.2012, 20:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
BozKurt
Среда, 04.07.2012, 20:31 | Сообщение # 26
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1753
Награды :
3
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358 , ну так объедини их в одну.
Среда, 04.07.2012, 20:31
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.05.2012
Uyman358
Среда, 04.07.2012, 21:45 | Сообщение # 27
Закоулки Правды
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1098
Награды :
1
Регистрация :
13.06.2012
Попробовал я сделать то, что тут описано, в итоге вылет(начинал НГ) Лог: По-моему какая-то ошибка в файле - task_manager
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 04.07.2012, 23:08
Среда, 04.07.2012, 21:45
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.06.2012
Вторник, 30.10.2012, 21:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
07.03.2012
TEKTON
Пятница, 02.11.2012, 02:56 | Сообщение # 29
Статус :
Гость :
Сообщений :
63
Награды :
2
Регистрация :
05.11.2010
А как прописать анимацию уже существующему нрс ? Например Волку. Прописать чтоб она воспроизводилась при определённом диалоге ?
Пятница, 02.11.2012, 02:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.11.2010
Qexs51
Воскресенье, 06.01.2013, 23:21 | Сообщение # 30
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
96
Награды :
1
Регистрация :
26.12.2012
Спасибо за Статью)
Воскресенье, 06.01.2013, 23:21
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.12.2012