Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Another Zone Mod
4.3
Priboi story
4.1
OGSE 0.6.9.2
4.1
В поисках новой жизни
3.7
Блудный сын
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов (Анализ создания НПС и типовых квестов, совместимость)
[SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов
Литва  Mefistorus
Пятница, 29.06.2012, 13:14 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Предисловие


Это мой первый гид, нo я постараюсь в отчетливой форме объяснить вам создание НПС через All.spawn и приписывание типового квеста этому НПC. Весь мой опыт получен трудной практикой и с пролитым потом, поэтому этот гид, я думаю, Вам поможет намного легче учится модостройению SoC.

Глава 1


Знакомство с ACDC:


Глава 2


Создание НПС через All.spawn. Своего НПС возможно базировать через script, но тогда мы теряем важнейший нюанс: story id НПС - уникальный номер НПС, без него типовые квесты и другие изюминки не пройдут.



Глава 3


Учим НПС выдать квест.


Глава 4


Диалоги НПС по квесту.


Осталось активировать квест...

Глава 5


Активация квеста нашему НПС.


Вот и все!



Спасибо за помощь Arhet, Melnik, Kail и ColR_iT smile
Сообщение отредактировал Mefistorus - Воскресенье, 01.07.2012, 01:03
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 29.06.2012, 13:15 | Сообщение # 2
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Mefistorus, мне кажется через скрипт нпс легче спавнить, но все равно огромрное спасибо за гайд! Хорошо что создал тему smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Литва  Mefistorus
Пятница, 29.06.2012, 13:17 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

Salem, Своего НПС возможно базировать через script, но тогда мы теряем важнейший нюанс: story id НПС - уникальный номер НПС, без него типовые квесты и другие изюминки не пройдут. wink
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 29.06.2012, 13:22 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Mefistorus, ну возможно.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.06.2012, 14:01 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Mefistorus, в целом здорово - молодец! Но... Одно уточнение и один вопрос:
Уточнение.
Персонажу заспавненного скриптом, можно присвоить story_id через net_paket. Это просто в качестве довода информации. Лично сам воспользуюсь именно all.spawn.
Вопрос.
Ткните меня, пожалуйста, носом туда, где Вы находите туторы, в которых схема remark, задаётся в качестве активной??? Пойду поругаюсь...
ОНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЭТОГО! Уж простите...
Нужна она, как связующее звено между переключением основных схем, например посиделками у костра и патрулированием, т.е. благодаря схеме remark, можно сделать плавный переход, например задан вот такой алгоритм поведения:
Сидит НПС у костра. Приходит его время идти в патруль. Так вот между переключением со схемы kamp на схему walker, можно вставить схему remark, которая заставит НПС, к примеру, медленно встать, выгнуть спину, подтянуться и сказать какую-нибудь фразу, что-то типа: "Эх, погодка то портится...". И всё! На другое эта схема не рассчитана.
Ко всему вот эта строчка: no_move = true - будет работать только в схеме zoneguard, в данном примере она бесполезна.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Пятница, 29.06.2012, 14:02
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Литва  Mefistorus
Пятница, 29.06.2012, 14:17 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

ColR_iT, мне об этом говорил Kail, логика глупа, но везде, сколько гидов не видал, была эта логика. А я пока просто в ней неочень шарю smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 29.06.2012, 14:28 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Mefistorus, послушай (точнее прочитай) совет.
Не используй схему remark, в качестве активной - это привод к неправильному поведению НПС.
Например, стоит наш сталкер на каком-то месте, под управление этой схемы. Мимо, на достаточно близком расстоянии, пробегают собаки, естественно наш НПС сорвётся с места и побежит, куда движок пошлёт, т.е. перейдёт на движковый денжер. Собаки, если повезло, пробежали мими, если нет, то нет. А вот НПС наш не станет возвращаться в ту же точку, в которой стоял до этого, он так и останется столбенеть на месте, куда перешёл находясь под денжером.
И это не единственный "глюк" который ты сможешь заметить. Поверь.
Не легче ли его "посадить" на схему walker и прописать ему две точки walk и look, тем более, что ты делаешь это через all.spawn!?
Вот пример такой логики:
Code
[logic]
active = walker@stay_at_position
[walker@stay_at_position]
path_walk = walker_stay_at_position_walk  
path_look = walker_stay_at_position_look
И точки walker_stay_at_position_walk и walker_stay_at_position_look прописать в way_l01_escape.ltx.
И никаких проблем с поведением НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Литва  Mefistorus
Пятница, 29.06.2012, 17:02 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

ColR_iT, кстати хороший совет, спасибо smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Великобритания  Salem
Пятница, 29.06.2012, 17:17 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 29.05.2012

Кто может кинуть мне код логики для НПС такую: чтоб он например сидел как у костра? На земле. Заранее благодарю
  Злобная реклама
Пятница, 29.06.2012, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2012
Литва  Mefistorus
Понедельник, 02.07.2012, 23:30 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 14.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 15:38 | Сообщение # 11
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Отличная статья, я тоже долго думал над квестом по убийству сталкера biggrin , вылеты уже(жаль, мат запрещен). Попробую сделать то, что тут описано, кстати, спавнить непися через скрипт немного быстрее, но можно запутать в скриптах(если НПС много), поэтому их легче в какой-нибудь блокнот записывать

Добавлено (04.07.2012, 15:38)
---------------------------------------------
ColR_iT, и тебе спасибо, но во многих статьях логика remark....

  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 15:40 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, ссылочку в студию, на логику в которой активная схема remark.
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 15:49 | Сообщение # 13
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, было видео от АМКашника по кличке Script, он создавал непися с этой логикой, инструкцию он откуда-то взял, вот ссылка на статью КЛИК
Да и на многих заброшенных сайтах в логику забита функция remark'А
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Украина  BozKurt
Среда, 04.07.2012, 16:09 | Сообщение # 14
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Uyman358, там исправил, где ещё?
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Uyman358
Среда, 04.07.2012, 16:44 | Сообщение # 15
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

ColR_iT, вот еще несколько:
1. КЛИК
2. КЛИК
Еще кое-что хотел спросить: после спавна непися через скрипт нужна новая игра, есть ли способ спавна без новой игры?
Сообщение отредактировал Uyman358 - Среда, 04.07.2012, 16:51
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » [SoC] Гид по строению НПC и типовых квестов (Анализ создания НПС и типовых квестов, совместимость)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: