Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание перемещающихся аномалий (создаем)
Создание перемещающихся аномалий
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 17.04.2011, 09:26 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

Небольшое вступление
"Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
Описание параметров
Всего используются три параметра:
enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)
После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
Небольшая наглядность
Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
Для первой аномалии пропишем:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 8
Для второй:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
start_time_shift = 4
Для третьей:
enabled_time = 4
disabled_time = 8
Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
Авторы
Статья создана: Xarvius
crackegg
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  TelnoV-RiG
Воскресенье, 21.10.2012, 07:54 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 23.09.2012

supei-sa, то есть, если я правильно понял, надо через All.spawn сделать раздельно нужные аномалии и отдельно для каждой указать правильно подобранное время "работы"? Никаких связей между ними устанавливать не надо?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2012
Украина  BozKurt
Воскресенье, 21.10.2012, 13:31 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

TelnoV-RiG, совершенно верно. Но это справедливо для аномалий подобные тем, которые находятся на Кордоне, в туннеле под мостом, и в подземельях Агропрома. Есть ещё один вид перемещающейся аномалии, принцип действия которой совершенно иной - это аномалия в лаборатории под Тёмной Долиной. Там аномалия действительно перемещалась при помощи патрульного пути.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 21.10.2012, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Qexs51
Воскресенье, 06.01.2013, 23:19 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2012

Ооо спасибо за статью....Надо будет попробывать))
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.01.2013, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Особые и универсальные статьи » Создание перемещающихся аномалий (создаем)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: