| Создание перемещающихся аномалий | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 17.04.2011, 09:26 | Сообщение # 1 supei-sa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4356 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  | Небольшое вступление "Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома.
 Описание параметров
 Всего используются три параметра:
 enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится.
 disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится.
 start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно)
 После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time.
 В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах.
 Небольшая наглядность
 Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки).
 Для первой аномалии пропишем:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 start_time_shift = 8
 Для второй:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 start_time_shift = 4
 Для третьей:
 enabled_time = 4
 disabled_time = 8
 Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место.
 Авторы
 Статья создана: Xarvius
 
  |  
    |  Воскресенье, 17.04.2011, 09:26   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.10.2012, 07:54 | Сообщение # 2 TelnoV-RiG  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 6 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 23.09.2012 |  | supei-sa, то есть, если я правильно понял, надо через All.spawn сделать раздельно нужные аномалии и отдельно для каждой указать правильно подобранное время "работы"? Никаких связей между ними устанавливать не надо? |  |  Воскресенье, 21.10.2012, 07:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 21.10.2012, 13:31 | Сообщение # 3 BozKurt  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1753 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  | TelnoV-RiG, совершенно верно. Но это справедливо для аномалий подобные тем, которые находятся на Кордоне, в туннеле под мостом, и в подземельях Агропрома. Есть ещё один вид перемещающейся аномалии, принцип действия которой совершенно иной - это аномалия в лаборатории под Тёмной Долиной. Там аномалия действительно перемещалась при помощи патрульного пути. Сообщение отредактировал ColR_iT - Воскресенье, 21.10.2012, 13:31 |  |  Воскресенье, 21.10.2012, 13:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 06.01.2013, 23:19 | Сообщение # 4 Qexs51  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 96 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | Ооо спасибо за статью....Надо будет попробывать)) |  |  Воскресенье, 06.01.2013, 23:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  |