Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
На Болотах
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Clear Sky Complete
4.1
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Stalker
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 17.10.2017, 20:47 | Сообщение # 1
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

rw
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Суббота, 03.03.2018, 11:08
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Вторник, 17.10.2017, 21:26 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

LostAlphaRus, не совсем ясна суть, прога подходит для ЗП, ТЧ и ЧН ("любая платформа"), или она для CoC'a?
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 17.10.2017, 21:40 | Сообщение # 3
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Можно подготовить для любой платформы.
Щас же, у меня есть база аддонов для 1.5r6. Но она пока заливается на хостинг
  Злобная реклама
Вторник, 17.10.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  6izA
Среда, 18.10.2017, 11:22 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2015

LostAlphaRus, если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов?
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2015
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.10.2017, 12:17 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Alex_91zA, Точнее, особо бесконфликтных модов - если моды типа сюжетных имеющие много конфликтов файлов, он уже не установит , без наличий адаптаций.
И смысл у него как у того же JSGME - только все моды уже сброшены в папку с игрой и запакованы в db архивы и он их просто переименовывает из нечитаемых игрой файлов в архивы уже читаемые при активации.
Вообщем короче отличие от нынешних менеджеров - время активации модов.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Бот_Николай
Среда, 18.10.2017, 12:20 | Сообщение # 6
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное) smile

Но не суть, это очень полезная вещь. Спасибо разработчику за колоссальный труд.
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 18.10.2017, 22:28 | Сообщение # 7
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Alex_91zA ()
если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов?

Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта. Но совет! Использовать include или проверку if в скриптах при добавлении своего мода.
На скриптах, это видно на lootmoney. А вот в конфигах, я сделал это напримере со звуком в меню.
Там в ui_menu.xml есть функция на воспроизведение музыки. Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml. А если другой мод, что-то берет из него? А я щас своим модом все убью. Поэтому я поступил куда хитрее. Создал отдельный xml файл, в котором вставил код музыки, а в ui_menu.xml подключил свой файл и вуаля. теперь мне не потребуется, каждый раз перезаписывать файл ui_menu. Мне теперь нужен только свой файлик)

Поэтому при адаптации, нужно постоянно сравнивать файлы, искать компромиссы.

Добавлено (18.10.2017, 22:28)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное)

Уже исправил и залил на репо. Там в launching.php, снизу код, который меняет название программы
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml.

проще файл подменить с музыкой

как дела со скриптами будут обстоять?
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Среда, 18.10.2017, 22:44 | Сообщение # 9
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Stern-13 ()
проще файл подменить с музыкой

Не проще. А если ты хочешь добавить несколько? А у тебя только один используется)

Цитата Stern-13 ()
как дела со скриптами будут обстоять?

Смотря в каком плане. Опиши ситуацию - я объясню
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 18.10.2017, 22:44
  Злобная реклама
Среда, 18.10.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 19.10.2017, 06:58 | Сообщение # 10
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
А у тебя только один используется)

Я по прекрасной инструкции с просторов интернета добавлю, сколько душе их угодно, да и в любом подменю, которое интересует biggrin

Добавлено (19.10.2017, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
Смотря в каком плане

Ну возьмём к примеру скрипт - xr.effect
Он допустим использует в пяти модах
В каждом свои правки в разных частях и в трёх из них заменена одна и та же функция, но по-своему.
А в менеджере можно будет выбрать их все вместе
Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение?

Ну потому что смешивание, установка и замена текстурных паков - это не серьёзно. Текстурки, модельки можно и самому завасянить при чем эксклюзивно из всего что есть, под свой вкус biggrin
Больше интересует работа с гемплейными аддонами, да и людей которые заинтересуются менеджером думаю тоже не установка текстур интересует.

Добавлено (19.10.2017, 06:54)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта.

Да оно так и видно, почти во всех модах.

Добавлено (19.10.2017, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата LostAlphaRus ()
проверку if в скриптах при добавлении своего мода

И не все скриптовые изменения вешаются на проверку, есть которые заменой строчек
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 19.10.2017, 06:16
  Злобная реклама
Четверг, 19.10.2017, 06:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Пятница, 20.10.2017, 01:43 | Сообщение # 11
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Цитата Stern-13 ()
А в менеджере можно будет выбрать их все вместе
Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение?

Такие моды суем в любой бокс(выпадающий список).

Я уже забыл, но с таким встречался)
(позже отпишусь)

Добавлено (19.10.2017, 08:50)
---------------------------------------------
Допустим, можно сделать проверку. Если эти 5 модов включены, юзается один готовый вариант скрипта

Добавлено (20.10.2017, 01:43)
---------------------------------------------
Добавил синхронизацию) Пока тест.
Списки, текст/картинки к модам. Если включена синхронизация - то через 10сек закачает.

  Злобная реклама
Пятница, 20.10.2017, 01:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 03.11.2017, 21:19 | Сообщение # 12
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

LostAlphaRus, где тестовый набор модов под 1.5r6?


и что с русским языком- куды он делся?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.11.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 04.11.2017, 08:58 | Сообщение # 13
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Stern-13, русский язык появился) Шрифты нужно будет подключить потом.
На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.11.2017, 09:11 | Сообщение # 14
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата LostAlphaRus ()
На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR


А все нашел.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.11.2017, 09:14
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  LostAlphaRus
Суббота, 04.11.2017, 09:43 | Сообщение # 15
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

Stern-13, версия 2.04) Если шо

Добавлено (04.11.2017, 09:43)
---------------------------------------------
Stern-13, Что-нибудь получилось?

  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: