Stalker
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
rw
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Суббота, 03.03.2018, 11:08
|
|
Вторник, 17.10.2017, 20:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
849 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
LostAlphaRus, не совсем ясна суть, прога подходит для ЗП, ТЧ и ЧН ("любая платформа"), или она для CoC'a?
|
|
Вторник, 17.10.2017, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.08.2017 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Можно подготовить для любой платформы. Щас же, у меня есть база аддонов для 1.5r6. Но она пока заливается на хостинг
|
|
Вторник, 17.10.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
6izA
Среда, 18.10.2017, 11:22 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
503 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
LostAlphaRus, если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов?
|
|
Среда, 18.10.2017, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.09.2015 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Среда, 18.10.2017, 12:17 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Alex_91zA, Точнее, особо бесконфликтных модов - если моды типа сюжетных имеющие много конфликтов файлов, он уже не установит , без наличий адаптаций. И смысл у него как у того же JSGME - только все моды уже сброшены в папку с игрой и запакованы в db архивы и он их просто переименовывает из нечитаемых игрой файлов в архивы уже читаемые при активации. Вообщем короче отличие от нынешних менеджеров - время активации модов.
|
|
Среда, 18.10.2017, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное)
Но не суть, это очень полезная вещь. Спасибо разработчику за колоссальный труд.
|
|
Среда, 18.10.2017, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Alex_91zA ( ) если я правильно понял, то можно будет соединять множество файлов и аддонов избегая конфликтов? Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта. Но совет! Использовать include или проверку if в скриптах при добавлении своего мода. На скриптах, это видно на lootmoney. А вот в конфигах, я сделал это напримере со звуком в меню. Там в ui_menu.xml есть функция на воспроизведение музыки. Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml. А если другой мод, что-то берет из него? А я щас своим модом все убью. Поэтому я поступил куда хитрее. Создал отдельный xml файл, в котором вставил код музыки, а в ui_menu.xml подключил свой файл и вуаля. теперь мне не потребуется, каждый раз перезаписывать файл ui_menu. Мне теперь нужен только свой файлик)
Поэтому при адаптации, нужно постоянно сравнивать файлы, искать компромиссы.Добавлено (18.10.2017, 22:28) ---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ( ) По правилам корректнее было бы назвать "Addon manager" (наверное) Уже исправил и залил на репо. Там в launching.php, снизу код, который меняет название программы
|
|
Среда, 18.10.2017, 22:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Среда, 18.10.2017, 22:42 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата LostAlphaRus ( ) Допустим, я хочу поменять музыку в меню, мне потребуется перезаписать файл ui_menu.xml. проще файл подменить с музыкой
как дела со скриптами будут обстоять?
|
|
Среда, 18.10.2017, 22:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Stern-13 ( ) проще файл подменить с музыкой
Не проще. А если ты хочешь добавить несколько? А у тебя только один используется)
Цитата Stern-13 ( ) как дела со скриптами будут обстоять? Смотря в каком плане. Опиши ситуацию - я объясню
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 18.10.2017, 22:44
|
|
Среда, 18.10.2017, 22:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Четверг, 19.10.2017, 06:58 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата LostAlphaRus ( ) А у тебя только один используется) Я по прекрасной инструкции с просторов интернета добавлю, сколько душе их угодно, да и в любом подменю, которое интересует Добавлено (19.10.2017, 06:28) ---------------------------------------------
Цитата LostAlphaRus ( ) Смотря в каком плане Ну возьмём к примеру скрипт - xr.effect Он допустим использует в пяти модах В каждом свои правки в разных частях и в трёх из них заменена одна и та же функция, но по-своему. А в менеджере можно будет выбрать их все вместе Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение?
Ну потому что смешивание, установка и замена текстурных паков - это не серьёзно. Текстурки, модельки можно и самому завасянить при чем эксклюзивно из всего что есть, под свой вкус Больше интересует работа с гемплейными аддонами, да и людей которые заинтересуются менеджером думаю тоже не установка текстур интересует.Добавлено (19.10.2017, 06:54) ---------------------------------------------
Цитата LostAlphaRus ( ) Все зависит от вложенных усилий от разработчика. Его понимание, что конфликтует и как избежать конфликта. Да оно так и видно, почти во всех модах.Добавлено (19.10.2017, 06:58) ---------------------------------------------
Цитата LostAlphaRus ( ) проверку if в скриптах при добавлении своего мода И не все скриптовые изменения вешаются на проверку, есть которые заменой строчек
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 19.10.2017, 06:16
|
|
Четверг, 19.10.2017, 06:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Цитата Stern-13 ( ) А в менеджере можно будет выбрать их все вместе Вопрос : Как он делать будет их полное совмещение? Такие моды суем в любой бокс(выпадающий список).
Я уже забыл, но с таким встречался) (позже отпишусь)Добавлено (19.10.2017, 08:50) --------------------------------------------- Допустим, можно сделать проверку. Если эти 5 модов включены, юзается один готовый вариант скрипта
Добавлено (20.10.2017, 01:43) --------------------------------------------- Добавил синхронизацию) Пока тест. Списки, текст/картинки к модам. Если включена синхронизация - то через 10сек закачает.
|
|
Пятница, 20.10.2017, 01:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Пятница, 03.11.2017, 21:19 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
LostAlphaRus, где тестовый набор модов под 1.5r6?
и что с русским языком- куды он делся?)
|
|
Пятница, 03.11.2017, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Stern-13, русский язык появился) Шрифты нужно будет подключить потом. На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR
|
|
Суббота, 04.11.2017, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|
|
Stern-13
Суббота, 04.11.2017, 09:11 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
6111 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
Цитата LostAlphaRus ( ) На 1.5r6 есть моды и на 1.4.22 появился LR
А все нашел.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.11.2017, 09:14
|
|
Суббота, 04.11.2017, 09:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.09.2015 |
|
|
|
|
|
Композитор
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
333 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
Stern-13, версия 2.04) Если шоДобавлено (04.11.2017, 09:43) --------------------------------------------- Stern-13, Что-нибудь получилось?
|
|
Суббота, 04.11.2017, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2014 |
|
|
|
|