Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Двойники - Разлом Времени
3.5
EPILOGUE
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Material Maker 0.6 (Бесплатный аналог Substance Designer?)
Material Maker 0.6
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 28.10.2019, 11:11 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Material Maker 0.6
Бесплатный аналог Substance Designer?


Разработчик Rod Zilla выпустил Material Maker 0.6 — простой и бесплатный инструмент для процедурной генерации текстур. Он создан на основе движка с открытым кодом Godot и представляет собой упрощенный аналог Substance Designer. Material Maker доступен в двух вариантах: как отдельная программа и как дополнение к Godot.



Material Maker: первая версия


Принцип работы Material Maker похож на Substance Designer от Adobe, которую можно назвать стандартом для индустрии, и использует визуальное программирование. Пользователь выбирает узлы в библиотеке и перетаскивают их с панели в редактор графов. Он указывает, какие входные и выходные данные нужно связать, чтобы запустить автоматическую генерацию текстуры. Результат отображается на 3D-меше в реальном времени.

Разработчик использовал те же категории, которые есть в Substance Designer: например, узел Generator создает базовый шаблон текстуры, а узел Filter изменяет ее структуру до нужного результата.



Пока набор инструментов Material Maker ограничен: сейчас в нем около 20 узлов, в то время как в Substance Designer их сотни. Но в нем уже можно полностью автоматически создать достаточно сложные текстуры.

Финальный результат экспортируется как набор физически корректных PBR-карт (металлизация, шероховатость) в формате PNG.


Возможности версии 0.6

В версии 0.6 пользователи получили возможность задавать параметры узлов, входные и выходные значения через GLSL-код. Инструменты диагностики, однако, Material Maker не предусматривает: разработчик советует использовать сторонние решения, например, Shadertoy.

Для удобства работы со сложными материалами Material Maker дает возможность выделить узлы и свернуть всю группу. В каждый узел теперь встроено окно предварительного просмотра, в котором показан результат преобразования в формате 2D.



Будущая версия 0.7


Где скачать?

Material Maker 0.6 доступен на сайте разработчика для Windows и Linux как отдельное приложение или дополнение для 3D-движка Godot.


Material Maker: Happy Halloween!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Япония  HellRatz
Четверг, 07.11.2019, 19:00 | Сообщение # 2
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ну, про аналог слишком громко сказано. Рисовать по развертке/объекту нельзя, например, да и сама генерация весьма примитивная и мыльная. Хотя для бесплатного продукта не плохо, посмотрим, вырастет ли во что-то большее.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Material Maker 0.6 (Бесплатный аналог Substance Designer?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: