Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Долина Шорохов
4.5
Lost World Condemned
3.5
Another Zone Mod. Пролог
4.2
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Material Maker 0.6 (Бесплатный аналог Substance Designer?)
Material Maker 0.6
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 28.10.2019, 11:11 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Material Maker 0.6
Бесплатный аналог Substance Designer?


Разработчик Rod Zilla выпустил Material Maker 0.6 — простой и бесплатный инструмент для процедурной генерации текстур. Он создан на основе движка с открытым кодом Godot и представляет собой упрощенный аналог Substance Designer. Material Maker доступен в двух вариантах: как отдельная программа и как дополнение к Godot.



Material Maker: первая версия


Принцип работы Material Maker похож на Substance Designer от Adobe, которую можно назвать стандартом для индустрии, и использует визуальное программирование. Пользователь выбирает узлы в библиотеке и перетаскивают их с панели в редактор графов. Он указывает, какие входные и выходные данные нужно связать, чтобы запустить автоматическую генерацию текстуры. Результат отображается на 3D-меше в реальном времени.

Разработчик использовал те же категории, которые есть в Substance Designer: например, узел Generator создает базовый шаблон текстуры, а узел Filter изменяет ее структуру до нужного результата.



Пока набор инструментов Material Maker ограничен: сейчас в нем около 20 узлов, в то время как в Substance Designer их сотни. Но в нем уже можно полностью автоматически создать достаточно сложные текстуры.

Финальный результат экспортируется как набор физически корректных PBR-карт (металлизация, шероховатость) в формате PNG.


Возможности версии 0.6

В версии 0.6 пользователи получили возможность задавать параметры узлов, входные и выходные значения через GLSL-код. Инструменты диагностики, однако, Material Maker не предусматривает: разработчик советует использовать сторонние решения, например, Shadertoy.

Для удобства работы со сложными материалами Material Maker дает возможность выделить узлы и свернуть всю группу. В каждый узел теперь встроено окно предварительного просмотра, в котором показан результат преобразования в формате 2D.



Будущая версия 0.7


Где скачать?

Material Maker 0.6 доступен на сайте разработчика для Windows и Linux как отдельное приложение или дополнение для 3D-движка Godot.


Material Maker: Happy Halloween!
  Злобная реклама
Понедельник, 28.10.2019, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Япония  HellRatz
Четверг, 07.11.2019, 19:00 | Сообщение # 2
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ну, про аналог слишком громко сказано. Рисовать по развертке/объекту нельзя, например, да и сама генерация весьма примитивная и мыльная. Хотя для бесплатного продукта не плохо, посмотрим, вырастет ли во что-то большее.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » Material Maker 0.6 (Бесплатный аналог Substance Designer?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: