Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Кота
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » NVIDIA Texture Tools Exporter (Позволяет создавать сильно сжатые файлы текстур.)
NVIDIA Texture Tools Exporter
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.04.2020, 18:09 | Сообщение # 16
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

WolfHeart,

А ссылка прямая есть скачать попробовать? без оф сайта. без регистрации...

Добавлено (04.04.2020, 18:13)
---------------------------------------------

Цитата Krt0ki ()
Текстура уже есть, с ней не надо ничего химичить но надо сохранить без помощи сдк.


У меня не получилось сохранять напрямую, её корёжит... я сохранял с танцами с бубном...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 04.04.2020, 18:18 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

WolfHeart, я показал на скриншоте что старый плагин умел сохранять текстуру в читаемом игрой формате, новый этого делать не умеет, если только без сжатия сохранять.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Сомали  WolfHeart
Суббота, 04.04.2020, 18:19 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
А ссылка прямая есть скачать попробовать? без оф сайта. без регистрации...

Вот залил на Я.Диск: NVIDIA_Texture_Tools_Exporter_2020.1.1
Там и плагин для фотошоп и отдельная прога.

Добавлено (04.04.2020, 18:23)
---------------------------------------------

Цитата Krt0ki ()
я показал на скриншоте что старый плагин умел сохранять текстуру в читаемом игрой формате, новый этого делать не умеет, если только без сжатия сохранять.

Извини, но на твоем скрине ничего не видно. Возможно она и умела это делать, мне не довелось им пользоваться, он не поддерживает мой СС 2019. А по этому я не знаю, как проходила эта прцедура и что из этого было на выходе.
Возможно, и новый плагин умеет все это делать, но несколько по другому. Надо разбираться.
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Суббота, 04.04.2020, 18:49 | Сообщение # 19
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
он не поддерживает мой СС 2019


Я пользуюсь СС 2018, и обновляться не планирую. попробовал. вообще неудобный стал шоп в моём понимании. очень неудобно сделаны инструменты, вернулся на старую версию... Сейчас попробовал новый плагин на фотошоп...
Снёс и вернул старый. всё точно так же. он ничем не лучше старого. но намного геморройнее в плане настроек и пересохранения. Картинка визуальная в реальном времени вроде супер. но после сохранения такое гавно как и на старом.... за раз не сделать бамп как в старом, только в 2 шага. сначала карту нормалей. потом сам бамп... Впринципе так оно и есть как на видео выше, а по качеству бамп вышел такой же гавённый как и на старом плагине, просто ушло на это намного больше времени...

Всё это ИМХО..)))) сугубо моё личное мнение...
  Злобная реклама
Суббота, 04.04.2020, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Софт для моддинга » NVIDIA Texture Tools Exporter (Позволяет создавать сильно сжатые файлы текстур.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: