Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Prosectors Project
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Привязка костей к скелету
Привязка костей к скелету
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Суббота, 21.01.2012, 11:23 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Нам понадобятся проги
Rigomatic
Milkshape
Active Perl 64bit
или
Active Perl 32bit
X-RAY SDK
Часть первая
1) Устанавливаем Active Perl.
2) Когда установка будет завершена


3) В выскочившем окошке прописываем команду ppm install tk, жмём ENTER
4) Ждём, пока программа отработает.
5) Закрываем окошко
Если он уже устоновлен то это пропускаем

Часть вторая



если Rigomatic включается и сразу выключается то переустановить Active Perl
если Rigomatic выдает такую ошибку

то путь должен состоять из английских слов (C:\mod)

Плюсы - Быстро,мягкая привязка.
Минусы - Иногда не правильно привязывает приходится в ручную исправлять .

Часть третья



в SDK
в Object(объект) в строчке User Data обязательно прописываем
#include "models\capture\название_конфига.ltx" в кавычках

конечный результат
Прикрепления: 0553142.jpg(152.5 Kb) · 4647123.jpg(154.9 Kb) · 2905712.jpg(47.3 Kb)
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Четверг, 26.01.2012, 13:38
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Германия  JohannHirsch
Суббота, 21.01.2012, 12:16 | Сообщение # 2
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Поправь грамматику и описание. Для новичков будет понятней.
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Гереро
Суббота, 21.01.2012, 12:56 | Сообщение # 3
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Хм...С костями у меня всегда проблемы бывают. Буду пробовать, спасибо smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.01.2012, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 22.01.2012, 00:03 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

pavlikmarozoff, конечно я в обычной милке вяжу,но хотелось бы поинтересоваться кости века и челюсти программа вяжет?Oто у меня с этими двумя костями всегда проблемы sad
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Воскресенье, 22.01.2012, 09:48 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

TIGERR, эта прога привязывает к скелету так , берет привязку от стандартной модели и переносит ее на новую модель
Прикрепления: 3647092.jpg(91.3 Kb) · 1179940.jpg(109.3 Kb)
Сообщение отредактировал pavlikmarozoff - Воскресенье, 22.01.2012, 09:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 22.01.2012, 15:01 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

После попытки вписать команда пишет у меня что не является программой или пакетным устройством
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Воскресенье, 22.01.2012, 15:48 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Quote (TIGERR)
После попытки вписать команда пишет у меня что не является программой или пакетным устройством

попробуй от имени админа запустить
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 22.01.2012, 17:48 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

pavlikmarozoff, все получилось,я уже сделал модель только осталось передать привязку с оригинала на мою.Но не тут то было,у меня Rigomatic открывается как блокнот wacko

Добавлено (22.01.2012, 17:48)
---------------------------------------------
А все не надо разобрался smile

  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Воскресенье, 22.01.2012, 17:53 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

на Rigomatic правой кнопкой мыши нажимаешь
открыть с помощью
в появившимся окне нажимаешь обзор
ищешь где установлен Perl в нем выбираешь папку bin и файл perl.exe. У меня C:\Perl\bin\perl.exe (на 32 бит) или C:\Perl64\bin\perl.exe (на 64 бит)
нажимаешь ок

должно помочь
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.01.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 23.01.2012, 13:18 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

Супер!За один вечер 4 модели сделал!Автору респект.Кстати, pavlikmarozoff, автор ты?
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Понедельник, 23.01.2012, 15:52 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

автор статьи я
автор Rigomatic не я, и сказать автора не смогу потому что не знаю
про Rigomatic могу сказать это старый плагин давно использоваться в моддинге для игры RE 4
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  Akella-96
Понедельник, 23.01.2012, 17:52 | Сообщение # 12
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2012

pavlikmarozoff, ну все равно, держи +
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  xalk2012
Четверг, 26.01.2012, 08:58 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.01.2012

pavlikmarozoff, Можно попросить вас выложить видео (как препить модель к скелету и экспорт) в архиве, а то скорость интернета не позволяет посмотреть онлайн
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  pavlikmarozoff
Четверг, 26.01.2012, 10:46 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2012, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Суббота, 28.01.2012, 19:55 | Сообщение # 15
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Горло с подбородком к кости рта привязывает, глаза совсем уезжают, без правки врчуную в игру лучше не пускать.
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2012, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Привязка костей к скелету
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: