Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Darkest Time
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSR Mod
4.4
Pain of The Past
2.8
Наёмник Сом
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 14:55 | Сообщение # 2986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, а зачем вам текстуры в TGA? Есть плагин от НВидиа для фотошопа, который позволяет редактировать сразу DDS.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:57 | Сообщение # 2987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Это чтобы при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 15:05 | Сообщение # 2988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Готового нет можно взять за основу industrial_particles\effects\exhaust_isparenie и редактировать для нужного эффекта.


Цитата Paradox27kms ()
при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы

Это кто у вас требует лод-мапы при компиляции!? Карта лод текстур (level_lods.dds) создается во время билда локации и при компиляции не требуется.
Цитата Paradox27kms ()
там кроме надписи log started (console and converter.log)
нету абсолютно ничего.

Это означает, что либо конвертор не принял ключ режима работа или в исходной папке нет текстур или нет исходной папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 15:15
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 15:32 | Сообщение # 2989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

denis2000, Оказывается я не добавил папку с текстурами в rawdata. Но теперь лог такой:
Цитата
log started (console and converter.log)
[bug] assertion failed at ..\xr_texture_thumbnail.cxx:22

Да я вспомнил что эти лоды в самом СДК можно создать)

Добавлено (04.06.2020, 16:30)
---------------------------------------------
Ошибка когда начинаю билдить
Цитата
Error has occured in builder routine. Editor aborted.

А затем:
Цитата
Abnormal program termination



А я понял в чем ошибка, просто лишних лодов наделал вот и ругался.

Добавлено (05.06.2020, 07:40)
---------------------------------------------
Первый раз скомпилил нормально, решив добавить физическую дверь с логикой, а вот на этот раз я надобавлял кучу еще физ.объектов и получаю в игре такой вылет:
Цитата
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

Всё исправил, делал на скорую руку просто оказывается у некоторых объектов был выставлен несоответствующий им параметр fixed_bones = link.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 07:54
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 08:47 | Сообщение # 2990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сам "на ошибался", сам "на исправлялся". biggrin
Цитата Paradox27kms ()
делал на скорую руку

Торопись не спеша, спеши не торопясь. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 09:51 | Сообщение # 2991
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Помнится кто-то когда-то говорил про не очень хорошо оптимизированные деревья в паке Absolute Nature, есть у кого такие сведения? И какие именно модельки лучше не ставить?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:07 | Сообщение # 2992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Подскажите пожалуйста название модели холодильника, в модельках не нашел а искать на локациях лень, не хочу зря декомпилить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 10:09 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, предположу, что количество полигонов, просто сравним визуально:
Это только предположение, не могу утверждать.

Добавлено (05.06.2020, 10:10)
---------------------------------------------
Paradox27kms, есть физический объект, через спавн, или вы ищите статику?

Прикрепления: 0169433.png (817.4 Kb) · 1197606.png (570.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:51 | Сообщение # 2994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Прикрепления: 8767962.png (446.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 11:14 | Сообщение # 2996
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, однако вполне логичное)
Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)

Добавлено (05.06.2020, 11:28)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?


  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 11:37 | Сообщение # 2997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, ага спс) а то времени нет искать. лол а я думал freezer это модель фрейзерного станка)))

Добавлено (05.06.2020, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :

На что ссылается данный вылет?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 12:43 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms,
Код
Line 136

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 13:00 | Сообщение # 2999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Копипастить и я умею, у меня даже не написанно какая именно модель/модели.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 13:07 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, может ты назначил анимацию в СДК? Попробуй вернуть на ту, которая задается автоматически.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: