А я понял в чем ошибка, просто лишних лодов наделал вот и ругался.
Добавлено (05.06.2020, 07:40) --------------------------------------------- Первый раз скомпилил нормально, решив добавить физическую дверь с логикой, а вот на этот раз я надобавлял кучу еще физ.объектов и получаю в игре такой вылет:
Цитата
Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone
Всё исправил, делал на скорую руку просто оказывается у некоторых объектов был выставлен несоответствующий им параметр fixed_bones = link.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 07:54
Помнится кто-то когда-то говорил про не очень хорошо оптимизированные деревья в паке Absolute Nature, есть у кого такие сведения? И какие именно модельки лучше не ставить?
AziatkaVictor, однако вполне логичное) Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)
Добавлено (05.06.2020, 11:28) --------------------------------------------- Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?
* New phase started: Building lightmap 0... | Selection... | Selection... | Processing... | Process [0/23536]... | Process [1024/23536]... | Process [2048/23536]... | Process [3072/23536]... | Process [4096/23536]... | Process [5120/23536]... | Process [6144/23536]... | Process [7168/23536]... | Process [8192/23536]... | Process [9216/23536]... | Process [10240/23536]... | Process [11264/23536]... | Process [12288/23536]... | Process [13312/23536]... | Process [14336/23536]... | Process [15360/23536]... | Process [16384/23536]... | Process [17408/23536]... | Process [18432/23536]... | Process [19456/23536]... | Process [20480/23536]... | Process [21504/23536]... | Process [22528/23536]... | Cleanup... | Saving...
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp Line : 136 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : waunded_1_idle_0 Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.
Лечение:
В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.