Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Lost World Requital
3.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Наёмник Сом
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:07 | Сообщение # 2986
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Подскажите пожалуйста название модели холодильника, в модельках не нашел а искать на локациях лень, не хочу зря декомпилить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 10:09 | Сообщение # 2987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, предположу, что количество полигонов, просто сравним визуально:
Это только предположение, не могу утверждать.

Добавлено (05.06.2020, 10:10)
---------------------------------------------
Paradox27kms, есть физический объект, через спавн, или вы ищите статику?

Прикрепления: 0169433.png (817.4 Kb) · 1197606.png (570.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:51 | Сообщение # 2988
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Прикрепления: 8767962.png (446.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 11:14 | Сообщение # 2990
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, однако вполне логичное)
Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)

Добавлено (05.06.2020, 11:28)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?


  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 11:37 | Сообщение # 2991
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, ага спс) а то времени нет искать. лол а я думал freezer это модель фрейзерного станка)))

Добавлено (05.06.2020, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :

На что ссылается данный вылет?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 12:43 | Сообщение # 2992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms,
Код
Line 136

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 13:00 | Сообщение # 2993
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Копипастить и я умею, у меня даже не написанно какая именно модель/модели.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 13:07 | Сообщение # 2994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, может ты назначил анимацию в СДК? Попробуй вернуть на ту, которая задается автоматически.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:20 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)

Добавлено (05.06.2020, 14:23)
---------------------------------------------
Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:23 | Сообщение # 2996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 2997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:38 | Сообщение # 2999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот теперь такой аргумент
Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
Arguments : $editor

При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor).
Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: