Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Белый отряд
3.7
На распутье
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Old Story
4.1
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 14:55 | Сообщение # 2986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, а зачем вам текстуры в TGA? Есть плагин от НВидиа для фотошопа, который позволяет редактировать сразу DDS.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:57 | Сообщение # 2987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Это чтобы при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 15:05 | Сообщение # 2988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Готового нет можно взять за основу industrial_particles\effects\exhaust_isparenie и редактировать для нужного эффекта.


Цитата Paradox27kms ()
при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы

Это кто у вас требует лод-мапы при компиляции!? Карта лод текстур (level_lods.dds) создается во время билда локации и при компиляции не требуется.
Цитата Paradox27kms ()
там кроме надписи log started (console and converter.log)
нету абсолютно ничего.

Это означает, что либо конвертор не принял ключ режима работа или в исходной папке нет текстур или нет исходной папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 15:15
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 15:32 | Сообщение # 2989
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

denis2000, Оказывается я не добавил папку с текстурами в rawdata. Но теперь лог такой:
Цитата
log started (console and converter.log)
[bug] assertion failed at ..\xr_texture_thumbnail.cxx:22

Да я вспомнил что эти лоды в самом СДК можно создать)

Добавлено (04.06.2020, 16:30)
---------------------------------------------
Ошибка когда начинаю билдить
Цитата
Error has occured in builder routine. Editor aborted.

А затем:
Цитата
Abnormal program termination



А я понял в чем ошибка, просто лишних лодов наделал вот и ругался.

Добавлено (05.06.2020, 07:40)
---------------------------------------------
Первый раз скомпилил нормально, решив добавить физическую дверь с логикой, а вот на этот раз я надобавлял кучу еще физ.объектов и получаю в игре такой вылет:
Цитата
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

Всё исправил, делал на скорую руку просто оказывается у некоторых объектов был выставлен несоответствующий им параметр fixed_bones = link.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 07:54
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 08:47 | Сообщение # 2990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сам "на ошибался", сам "на исправлялся". biggrin
Цитата Paradox27kms ()
делал на скорую руку

Торопись не спеша, спеши не торопясь. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 09:51 | Сообщение # 2991
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Помнится кто-то когда-то говорил про не очень хорошо оптимизированные деревья в паке Absolute Nature, есть у кого такие сведения? И какие именно модельки лучше не ставить?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:07 | Сообщение # 2992
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Подскажите пожалуйста название модели холодильника, в модельках не нашел а искать на локациях лень, не хочу зря декомпилить.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 10:09 | Сообщение # 2993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, предположу, что количество полигонов, просто сравним визуально:
Это только предположение, не могу утверждать.

Добавлено (05.06.2020, 10:10)
---------------------------------------------
Paradox27kms, есть физический объект, через спавн, или вы ищите статику?

Прикрепления: 0169433.png (817.4 Kb) · 1197606.png (570.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 10:51 | Сообщение # 2994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 11:02 | Сообщение # 2995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Прикрепления: 8767962.png (446.0 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 11:14 | Сообщение # 2996
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, однако вполне логичное)
Собрал просто вот локацию с его деревьями на максимуме. Так ФПС упал раза в 2)

Добавлено (05.06.2020, 11:28)
---------------------------------------------
Еще такой вопрос - собрал я значит локацию с x64 компилятором и ключами: -nosun -norgb . Однако при компиляции lmaps все равно собирался и занял часа 2-3 из 10 часов сборки. Неужели ключ неправильный, не пойму?


  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 11:37 | Сообщение # 2997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, ага спс) а то времени нет искать. лол а я думал freezer это модель фрейзерного станка)))

Добавлено (05.06.2020, 12:26)
---------------------------------------------

Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments :

На что ссылается данный вылет?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 11:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 12:43 | Сообщение # 2998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms,
Код
Line 136

Expression    : motion_ID.valid()
Function    : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File        : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line        : 136
Description    : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments    : waunded_1_idle_0
Причина:Игра не нашла в какой-то модели анимацию с именем waunded_1_idle_0.

Лечение:

В первую очередь проверьте правильность написания имени анимации. Если в названием всё впорядке, тогда либо заменить/удалить модель, либо добавить/переименовать анимацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 13:00 | Сообщение # 2999
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Копипастить и я умею, у меня даже не написанно какая именно модель/модели.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 13:07 | Сообщение # 3000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, может ты назначил анимацию в СДК? Попробуй вернуть на ту, которая задается автоматически.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: