Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Время Альянса
2.9
Время перемен v3.0
3.6
Время перемен v1.0
3.8
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 08.06.2020, 05:50 | Сообщение # 3016
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sergej5500,

Какая локация из ЧН нужна? Любая локация без проблем распаковывается под ЗП без танцев с бубном... там просто потом надо будет удалять в сдк смартковеры, так как их нет в ЗП оригинале... Но локации все распаковываются без проблем...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sergej5500
Понедельник, 08.06.2020, 09:16 | Сообщение # 3017
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Всем спасибо. Проблему решил. Я делал следующее. Может, кому то пригодится так не делать.

1. Конверсия оригинального спавна ЧН в версию 1.28 (ЗП). Одновременно с этим удаление ненужного мусора и дописывание в секции инвентори бокс надписей для юзания.



2. Разборка сконвертированного спавна для ручного редактирования. Ручное редактирование заключалось в прописывании инвентарным ящикам стори-ид.

Добавил в секции строки типа:

custom_data = <<END
[story_object]
story_id = esc_inventory_box_1

Надо было внизу дописать ещё END. Так

custom_data = <<END
[story_object]
story_id = esc_inventory_box_1
END

Я не дописал. Забыл. Бывает.

3. Что самое прикольное - что спавн после этого собрался. Затем разобрался на level.game и level.spawn. Иначе бы я ошибку обнаружил сразу.

4. А конвертер СДК таких новшеств не оценил и лег. С жалобой на \xr_packet.cxx:151, которого в ACDC вообще нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Крим
Среда, 10.06.2020, 04:10 | Сообщение # 3018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Здравствуйте. Возникла проблема. Создал переход между двумя локациями

Make Game также был сделан на обеих локациях. Но при компиляции уровней, как я понял возникает ошибка:

На уровень, который жалуется компилятор зарегистрирован:


Графпоинты тоже зарегистрированы:


Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Сообщение отредактировал Крим - Среда, 10.06.2020, 04:13
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 10.06.2020, 04:33 | Сообщение # 3019
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Крим,

  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 10.06.2020, 10:47 | Сообщение # 3020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Крим, а у тебя конфиги в СДК и в ЗП одинаковые? То есть и айди, и графпоинты прописаны одинаково, и с такими же номерами?
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Среда, 10.06.2020, 12:00 | Сообщение # 3021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

AziatkaVictor, совпадает.
Сообщение отредактировал Крим - Среда, 10.06.2020, 12:00
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 12.06.2020, 06:47 | Сообщение # 3022
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Как избавится от такого тупого бага в SDK когда вот например ты поставил один физ.объект, скомпилил. Ну потом через какое-то время захотелось еще расставить один но после компиляции тот первый пропадает в игре и не спавнится хотя в спавне присутствует. Кто-то сталкивался с таким явлением?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 12.06.2020, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 12.06.2020, 07:01 | Сообщение # 3023
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Paradox27kms,

Хватит валить на программу кривизну рук, нет таких проблем в сдк, по крайней мере в версии 0.7.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 12.06.2020, 23:24 | Сообщение # 3024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Переустановил винду, естественно, сохранив СДК, который бы она другом диске. Вроде быц запускается, но вылетает такая ошибка:
И не только в Actor Editor, но и в Level Editor.

Добавлено (13.06.2020, 00:47)
---------------------------------------------
Понял в чем была проблема, но решение выдалось немного неудобным. Программа не могла создать нужный ей файл, мне нужно было запустить от имени Администратора, но так как это Командная Строка, то мне пришлось запускать напрямую, а там пути очень кривые... Пришлось кидать все файлы из папки с программами в одну кашу и запускать так, грубо говоря. Есть ли способ разрешить программе создавать файлы без запуска от имени Администратора?

Прикрепления: 2604748.png (4.4 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 12.06.2020, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Украина  13stalker13
Суббота, 13.06.2020, 01:02 | Сообщение # 3025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

AziatkaVictor, Смотри кто владелец файлов сдк
  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 13.06.2020, 09:43 | Сообщение # 3026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

13stalker13, что? У меня один единственный профиль, и это Администратор.

Добавлено (13.06.2020, 09:52)
---------------------------------------------
Все, я разобрался, надо было в параметрах программы поставить галочку "Запускать от имени Администратора". Теперь все прекрасно работает, пока ничего плохого не заметил.

  Злобная реклама
Суббота, 13.06.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 10:19 | Сообщение # 3027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Почему на Улучшенном Dx11 не виден обычный Light, а на Статике виден ?


Также я хотел попробовать компилятор от OpenXray но он вылетает на этом этапе:

И ещё, обязателен ли xrDO, или достаточно xrLC ?
Кому интересны вот результаты компиляции:
Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64"
Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers"
Time elapsed: 00:01:25 Designer
Time elapsed: 00:03:58 Mixed
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 10:24
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 10:40 | Сообщение # 3028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, есть несколько вариантов источника света, для Статики(вкладка Light) и Динамики(вкладка Spawn). У вас свет настроен так, что виден только на Статике, то есть, у вас стоят зеленые точки света, которые ставятся во вкладке Light и работают только для статики, для света на Динамике нужно спавнить из вкладки со Спавном. Так же, не советую играть на стандартном DX11 освещении, если он у вас не пофикшен, потому что на DX11 некоторые источники света не работают, например, костер. Рекомендую ставить максимум DX10.

Поправьте, если ошибся.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  RoboCat
Вторник, 23.06.2020, 21:14 | Сообщение # 3029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 9
Регистрация: 07.01.2017

Цитата AziatkaVictor ()
Динамики(вкладка Spawn)

Обидно. С помощью Light в Level SDK можно проверить освещение ещё до компиляции, а тут придется возиться...
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 21:15
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Вторник, 23.06.2020, 21:15 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

RoboCat, в том и дело. Спавн компилируется быстрее, поэтому, чтобы проверить, нужно пару минут.
  Злобная реклама
Вторник, 23.06.2020, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Поиск: