Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Новый Арсенал 5.0
3.6
Я - Призрак
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  AziatkaVictor
Суббота, 06.06.2020, 14:54 | Сообщение # 3016
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, привязку включи.
Прикрепления: 4397455.png (12.5 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 06.06.2020, 14:56 | Сообщение # 3017
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

del
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2020, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Суббота, 06.06.2020, 15:27 | Сообщение # 3018
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Не помогает
  Злобная реклама
Суббота, 06.06.2020, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  sergej5500
Воскресенье, 07.06.2020, 22:48 | Сообщение # 3019
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Всем добрый вечер.

С помощью ACDC 1.38 конвертировал спавн от ЧН в версию 1.28. Распаковал. Удалил большую часть объектов. Оставил бочки и т.п., физические объекты, лампы, костры и т.д. В общем убрал все, что не поддерживается ЗП. Собрал спавн. Разбил его на левел-гаме и левел-спавн. Цель, использовать левел-гаме и левел-спавн для декомпиляции локации. Полученная при этом максимально чистая локация предназначалась для дальнейшей работы в СДК.

На этапе декомпиляции имею стабильный вылет.



Ошибку дают все конвертеры, какие удалось найти. Можно ли обойти это затруднение?
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Украина  AziatkaVictor
Воскресенье, 07.06.2020, 23:39 | Сообщение # 3020
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

sergej5500, а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо. Все должно работать нормально. А почистить спавн можно и в СДК.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.06.2020, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  sergej5500
Понедельник, 08.06.2020, 00:13 | Сообщение # 3021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата AziatkaVictor ()
а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо.


Я хочу прикрутить её к Зову Припяти.

Цитата AziatkaVictor ()
А почистить спавн можно и в СДК.


В файле ltx это делать удобнее.

Самое прикольное, что раньше такой ошибки не было. Таким способом я пользовался не раз. А тут такая засада. Интересно, с чем это связано?
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Policai
Понедельник, 08.06.2020, 05:50 | Сообщение # 3022
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

sergej5500,

Какая локация из ЧН нужна? Любая локация без проблем распаковывается под ЗП без танцев с бубном... там просто потом надо будет удалять в сдк смартковеры, так как их нет в ЗП оригинале... Но локации все распаковываются без проблем...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 05:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  sergej5500
Понедельник, 08.06.2020, 09:16 | Сообщение # 3023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Всем спасибо. Проблему решил. Я делал следующее. Может, кому то пригодится так не делать.

1. Конверсия оригинального спавна ЧН в версию 1.28 (ЗП). Одновременно с этим удаление ненужного мусора и дописывание в секции инвентори бокс надписей для юзания.



2. Разборка сконвертированного спавна для ручного редактирования. Ручное редактирование заключалось в прописывании инвентарным ящикам стори-ид.

Добавил в секции строки типа:

custom_data = <<END
[story_object]
story_id = esc_inventory_box_1

Надо было внизу дописать ещё END. Так

custom_data = <<END
[story_object]
story_id = esc_inventory_box_1
END

Я не дописал. Забыл. Бывает.

3. Что самое прикольное - что спавн после этого собрался. Затем разобрался на level.game и level.spawn. Иначе бы я ошибку обнаружил сразу.

4. А конвертер СДК таких новшеств не оценил и лег. С жалобой на \xr_packet.cxx:151, которого в ACDC вообще нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.06.2020, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Крим
Среда, 10.06.2020, 04:10 | Сообщение # 3024
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

Здравствуйте. Возникла проблема. Создал переход между двумя локациями

Make Game также был сделан на обеих локациях. Но при компиляции уровней, как я понял возникает ошибка:

На уровень, который жалуется компилятор зарегистрирован:


Графпоинты тоже зарегистрированы:


Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Сообщение отредактировал Крим - Среда, 10.06.2020, 04:13
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Policai
Среда, 10.06.2020, 04:33 | Сообщение # 3025
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Крим,

  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 04:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Среда, 10.06.2020, 10:47 | Сообщение # 3026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Крим, а у тебя конфиги в СДК и в ЗП одинаковые? То есть и айди, и графпоинты прописаны одинаково, и с такими же номерами?
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Крим
Среда, 10.06.2020, 12:00 | Сообщение # 3027
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 1
Регистрация: 21.04.2019

AziatkaVictor, совпадает.
Сообщение отредактировал Крим - Среда, 10.06.2020, 12:00
  Злобная реклама
Среда, 10.06.2020, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2019
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 12.06.2020, 06:47 | Сообщение # 3028
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Как избавится от такого тупого бага в SDK когда вот например ты поставил один физ.объект, скомпилил. Ну потом через какое-то время захотелось еще расставить один но после компиляции тот первый пропадает в игре и не спавнится хотя в спавне присутствует. Кто-то сталкивался с таким явлением?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 12.06.2020, 06:50
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 12.06.2020, 07:01 | Сообщение # 3029
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Paradox27kms,

Хватит валить на программу кривизну рук, нет таких проблем в сдк, по крайней мере в версии 0.7.
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 12.06.2020, 23:24 | Сообщение # 3030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Переустановил винду, естественно, сохранив СДК, который бы она другом диске. Вроде быц запускается, но вылетает такая ошибка:
И не только в Actor Editor, но и в Level Editor.

Добавлено (13.06.2020, 00:47)
---------------------------------------------
Понял в чем была проблема, но решение выдалось немного неудобным. Программа не могла создать нужный ей файл, мне нужно было запустить от имени Администратора, но так как это Командная Строка, то мне пришлось запускать напрямую, а там пути очень кривые... Пришлось кидать все файлы из папки с программами в одну кашу и запускать так, грубо говоря. Есть ли способ разрешить программе создавать файлы без запуска от имени Администратора?

Прикрепления: 2604748.png (4.4 Kb)
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Пятница, 12.06.2020, 23:25
  Злобная реклама
Пятница, 12.06.2020, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: