Какая локация из ЧН нужна? Любая локация без проблем распаковывается под ЗП без танцев с бубном... там просто потом надо будет удалять в сдк смартковеры, так как их нет в ЗП оригинале... Но локации все распаковываются без проблем...
Всем спасибо. Проблему решил. Я делал следующее. Может, кому то пригодится так не делать.
1. Конверсия оригинального спавна ЧН в версию 1.28 (ЗП). Одновременно с этим удаление ненужного мусора и дописывание в секции инвентори бокс надписей для юзания.
Здравствуйте. Возникла проблема. Создал переход между двумя локациями
Level Changer на одной локации Level Changer на другой локации Graph point's, отвечающие за спавн игрока на локаций. Graph point's, отвечающие за связь локации между ними.
Make Game также был сделан на обеих локациях. Но при компиляции уровней, как я понял возникает ошибка:
* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 187. Connection point will not be generated! .... List of the level changers which are invalid for some reasons escape_to_lost_village
На уровень, который жалуется компилятор зарегистрирован:
[level187] name = lost_village caption = "lost_village" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 187
Как избавится от такого тупого бага в SDK когда вот например ты поставил один физ.объект, скомпилил. Ну потом через какое-то время захотелось еще расставить один но после компиляции тот первый пропадает в игре и не спавнится хотя в спавне присутствует. Кто-то сталкивался с таким явлением?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 12.06.2020, 06:50
Переустановил винду, естественно, сохранив СДК, который бы она другом диске. Вроде быц запускается, но вылетает такая ошибка:
И не только в Actor Editor, но и в Level Editor.
Добавлено (13.06.2020, 00:47) --------------------------------------------- Понял в чем была проблема, но решение выдалось немного неудобным. Программа не могла создать нужный ей файл, мне нужно было запустить от имени Администратора, но так как это Командная Строка, то мне пришлось запускать напрямую, а там пути очень кривые... Пришлось кидать все файлы из папки с программами в одну кашу и запускать так, грубо говоря. Есть ли способ разрешить программе создавать файлы без запуска от имени Администратора?
13stalker13, что? У меня один единственный профиль, и это Администратор.
Добавлено (13.06.2020, 09:52) --------------------------------------------- Все, я разобрался, надо было в параметрах программы поставить галочку "Запускать от имени Администратора". Теперь все прекрасно работает, пока ничего плохого не заметил.
Почему на Улучшенном Dx11 не виден обычный Light, а на Статике виден ? Также я хотел попробовать компилятор от OpenXray но он вылетает на этом этапе:
Код
* New phase started: Building rcast-CFORM model... | Converting faces...
* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model... | Models... | Building search tree... | Saving... stack trace:
G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292F7EEB G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292E214C G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292FA997 G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF6292FAB7E G:\stalker\caop\Xray_sdk\bin\open_compilers\xrLC.exe at 00007FF629317C96 C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF984386FD4 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF98631CEC1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
[error][ 183]: Невозможно создать файл, так как он уже существует.
И ещё, обязателен ли xrDO, или достаточно xrLC ? Кому интересны вот результаты компиляции: Time elapsed: 00:01:43 64 BIT "1 - Компиляция локации x64" "compilers_64" Time elapsed: 00:02:46 из папки "compilers" Time elapsed: 00:01:25 Designer Time elapsed: 00:03:58 Mixed
Сообщение отредактировал RoboCat - Вторник, 23.06.2020, 10:24
RoboCat, есть несколько вариантов источника света, для Статики(вкладка Light) и Динамики(вкладка Spawn). У вас свет настроен так, что виден только на Статике, то есть, у вас стоят зеленые точки света, которые ставятся во вкладке Light и работают только для статики, для света на Динамике нужно спавнить из вкладки со Спавном. Так же, не советую играть на стандартном DX11 освещении, если он у вас не пофикшен, потому что на DX11 некоторые источники света не работают, например, костер. Рекомендую ставить максимум DX10.