С помощью ACDC 1.38 конвертировал спавн от ЧН в версию 1.28. Распаковал. Удалил большую часть объектов. Оставил бочки и т.п., физические объекты, лампы, костры и т.д. В общем убрал все, что не поддерживается ЗП. Собрал спавн. Разбил его на левел-гаме и левел-спавн. Цель, использовать левел-гаме и левел-спавн для декомпиляции локации. Полученная при этом максимально чистая локация предназначалась для дальнейшей работы в СДК.
На этапе декомпиляции имею стабильный вылет.
xray_re: log started (console and converter.log) level name: escape loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 [bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:151
Ошибку дают все конвертеры, какие удалось найти. Можно ли обойти это затруднение?
sergej5500, а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо. Все должно работать нормально. А почистить спавн можно и в СДК.
Какая локация из ЧН нужна? Любая локация без проблем распаковывается под ЗП без танцев с бубном... там просто потом надо будет удалять в сдк смартковеры, так как их нет в ЗП оригинале... Но локации все распаковываются без проблем...
Всем спасибо. Проблему решил. Я делал следующее. Может, кому то пригодится так не делать.
1. Конверсия оригинального спавна ЧН в версию 1.28 (ЗП). Одновременно с этим удаление ненужного мусора и дописывание в секции инвентори бокс надписей для юзания.
Здравствуйте. Возникла проблема. Создал переход между двумя локациями
Level Changer на одной локации Level Changer на другой локации Graph point's, отвечающие за спавн игрока на локаций. Graph point's, отвечающие за связь локации между ними.
Make Game также был сделан на обеих локациях. Но при компиляции уровней, как я понял возникает ошибка:
* New phase started: Adding interconnection points Cannot find level with level_id 187. Connection point will not be generated! .... List of the level changers which are invalid for some reasons escape_to_lost_village
На уровень, который жалуется компилятор зарегистрирован:
[level187] name = lost_village caption = "lost_village" offset = 12000.0, 1000.0, 10000.0 weathers = [default] id = 187
Как избавится от такого тупого бага в SDK когда вот например ты поставил один физ.объект, скомпилил. Ну потом через какое-то время захотелось еще расставить один но после компиляции тот первый пропадает в игре и не спавнится хотя в спавне присутствует. Кто-то сталкивался с таким явлением?
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 12.06.2020, 06:50
Переустановил винду, естественно, сохранив СДК, который бы она другом диске. Вроде быц запускается, но вылетает такая ошибка:
И не только в Actor Editor, но и в Level Editor.
Добавлено (13.06.2020, 00:47) --------------------------------------------- Понял в чем была проблема, но решение выдалось немного неудобным. Программа не могла создать нужный ей файл, мне нужно было запустить от имени Администратора, но так как это Командная Строка, то мне пришлось запускать напрямую, а там пути очень кривые... Пришлось кидать все файлы из папки с программами в одну кашу и запускать так, грубо говоря. Есть ли способ разрешить программе создавать файлы без запуска от имени Администратора?