Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Хроники Кайдана
3.6
Priboi story
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost Alpha
4.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 12:55 | Сообщение # 2971
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Policai ()
...возможно ли как то сделать плоскостью или обьектом с текстурой?

Ну динамическая текстура возможна (с файлом типа *.seq), что касается объекта, то тут сложнее, плоскость не подойдет поскольку она должна быть всегда развернута нормалью к наблюдателю (как спрайт), а это невозможно. На ум приходит четырехгранная усеченная пирамида с широкой частью вверху и точно подогнанная динамическая текстура дыма.

Вообще идеально должен работать партикл на суставе, странно что у вас он работает так, возможно это связано с частотой кейфреймов анимации (длительностью интервалов времени между ними), длительностью цикла партикла или соотношением этих параметров. Во всяком случае я помню как делал партикл дыма укрывающий НПС и он вполне сносно двигался за ним если тот шел.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 12:58 | Сообщение # 2972
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Хотя у меня тут даже координаты некоторых объектов по нулям
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 13:01
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 13:04 | Сообщение # 2973
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Paradox27kms, В SDK два знака после запятой в конфиг локации сохраняется значения с шестью знаками после запятой.
1. Непонятно зачем вам точность лучше чем 1 см в положении объекта
2. Как альтернативу могу предложить не париться по этому поводу поскольку добавить отображение большего количества знаков без редактирования исходников SDK врятле возможно.
3. Для точных положений объекта требуется специальное ПО - 3D редактор, SDK для такого не предназначен.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 13:08
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 13:26 | Сообщение # 2974
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата denis2000 ()
Во всяком случае я помню как делал партикл дыма укрывающий НПС и он вполне сносно двигался за ним если тот шел.


Ну да. если время отыгрывания партикла короткое то так и будет. у меня на колесе партиклы примерно по 3 секунды цикл, поэтому так. а партикла дыма такого чтоб подошёл к поезду что то не нашёл. не подскажешь название?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:21 | Сообщение # 2975
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Эм... хочу конвертировать текстуры в формат tga но батник никак на это не реагирует и следовательно не компилирует. Выдаёт такой текст log started <console and converter.log> а ниже ничего
Пробовал двумя способами:
Цитата
converter -dds2tga
pause
и
Цитата
converter -dds2tga [-with_solid] [-witch_bump]
pause
converter -dds2tga -with_solid -witch_bump
pause

Так как у почти каждого юзера почему-то посвоему написанно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 14:51
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  molodoy_chelovek
Четверг, 04.06.2020, 14:23 | Сообщение # 2976
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата Paradox27kms ()
-witch_bump

-with_bump
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:30 | Сообщение # 2977
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

molodoy_chelovek, Да это опечатка но все ровно нету результата. Тоже самое пишет...
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 14:31
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 14:48 | Сообщение # 2978
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Paradox27kms, Ну так в логе то что пишет!?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:53 | Сообщение # 2979
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

denis2000, в converter.log? если да то там кроме надписи log started (console and converter.log)
нету абсолютно ничего.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 04.06.2020, 14:54
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 14:55 | Сообщение # 2980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, а зачем вам текстуры в TGA? Есть плагин от НВидиа для фотошопа, который позволяет редактировать сразу DDS.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 14:57 | Сообщение # 2981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

AziatkaVictor, Это чтобы при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 04.06.2020, 15:05 | Сообщение # 2982
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Policai, Готового нет можно взять за основу industrial_particles\effects\exhaust_isparenie и редактировать для нужного эффекта.


Цитата Paradox27kms ()
при компиляции локации от меня не требовали лоды мапы

Это кто у вас требует лод-мапы при компиляции!? Карта лод текстур (level_lods.dds) создается во время билда локации и при компиляции не требуется.
Цитата Paradox27kms ()
там кроме надписи log started (console and converter.log)
нету абсолютно ничего.

Это означает, что либо конвертор не принял ключ режима работа или в исходной папке нет текстур или нет исходной папки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.06.2020, 15:15
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 04.06.2020, 15:32 | Сообщение # 2983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

denis2000, Оказывается я не добавил папку с текстурами в rawdata. Но теперь лог такой:
Цитата
log started (console and converter.log)
[bug] assertion failed at ..\xr_texture_thumbnail.cxx:22

Да я вспомнил что эти лоды в самом СДК можно создать)

Добавлено (04.06.2020, 16:30)
---------------------------------------------
Ошибка когда начинаю билдить
Цитата
Error has occured in builder routine. Editor aborted.

А затем:
Цитата
Abnormal program termination



А я понял в чем ошибка, просто лишних лодов наделал вот и ругался.

Добавлено (05.06.2020, 07:40)
---------------------------------------------
Первый раз скомпилил нормально, решив добавить физическую дверь с логикой, а вот на этот раз я надобавлял кучу еще физ.объектов и получаю в игре такой вылет:
Цитата
Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
Function : P_build_Shell
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp
Line : 131
Description : wrong fixed bone

Всё исправил, делал на скорую руку просто оказывается у некоторых объектов был выставлен несоответствующий им параметр fixed_bones = link.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 07:54
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 08:47 | Сообщение # 2984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сам "на ошибался", сам "на исправлялся". biggrin
Цитата Paradox27kms ()
делал на скорую руку

Торопись не спеша, спеши не торопясь. wink
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  MayLay
Пятница, 05.06.2020, 09:51 | Сообщение # 2985
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

Помнится кто-то когда-то говорил про не очень хорошо оптимизированные деревья в паке Absolute Nature, есть у кого такие сведения? И какие именно модельки лучше не ставить?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Поиск: