X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добрый день.
Смоделил веревку, прикрепил ей косточку, создал анимацию idle - просто заглушка, без движения.
Затем я спавню динамический объект
И в игре
В чем причина? Как исправить?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 15:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Движок.... На оригинале движка максимальный размер обьекта от центральной кости 12 метров. всё остальное урезается
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, о ф и г е т ь. Ну, короче, ничего нового. Спасибо)
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Поэтому мне и делали правки на движок. я ни лифты ни колесо ни поезд не смог бы запустить на оригинале, с колесом и столкнулся впервые с этим, оно у меня квадратное становилось в игре, начал разбираться и вышло всё в движок...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:19
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:18
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Вот такой вопрос а почему когда я меняю стартовую позицию актёра то в игре он почему то спавнится как правило не там где нужно а недалеко где-то? 
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 16:41
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:40
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
В сдк где ты актёра ставишь там и он и спавнится... Но это касаемо сдк 0.7.... как там что происходит на сдк от ТЧ я не знаю...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:50
|
|
Пятница, 05.06.2020, 16:49
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, а тогда такой вопрос как сделать чтобы физ объекты невозможно было сдвинуть?
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Привязка кости Fixed bones
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Policai, пример?
Добавлено (05.06.2020, 18:14) --------------------------------------------- параметр fixed_bones = link мне помогДобавлено (06.06.2020, 14:42) --------------------------------------------- Такой вопрос я хочу заспавнить к примеру оружие на карте но блин я кликаю на оружие в списке затем на карту куда хочу поставить и ничего не происходит
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 18:16
|
|
Пятница, 05.06.2020, 17:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Paradox27kms, привязку включи.
|
|
Суббота, 06.06.2020, 14:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2020, 14:57
|
|
Суббота, 06.06.2020, 14:56
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
AziatkaVictor, Не помогает
|
|
Суббота, 06.06.2020, 15:27
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем добрый вечер.
С помощью ACDC 1.38 конвертировал спавн от ЧН в версию 1.28. Распаковал. Удалил большую часть объектов. Оставил бочки и т.п., физические объекты, лампы, костры и т.д. В общем убрал все, что не поддерживается ЗП. Собрал спавн. Разбил его на левел-гаме и левел-спавн. Цель, использовать левел-гаме и левел-спавн для декомпиляции локации. Полученная при этом максимально чистая локация предназначалась для дальнейшей работы в СДК.
На этапе декомпиляции имею стабильный вылет.
Ошибку дают все конвертеры, какие удалось найти. Можно ли обойти это затруднение?
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 22:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
sergej5500, а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо. Все должно работать нормально. А почистить спавн можно и в СДК.
|
|
Воскресенье, 07.06.2020, 23:39
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата AziatkaVictor (  ) а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо.
Я хочу прикрутить её к Зову Припяти.
Цитата AziatkaVictor (  ) А почистить спавн можно и в СДК.
В файле ltx это делать удобнее.
Самое прикольное, что раньше такой ошибки не было. Таким способом я пользовался не раз. А тут такая засада. Интересно, с чем это связано?
|
|
Понедельник, 08.06.2020, 00:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|