| X-Ray SDK 0.7 (CoP) | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 646 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  | Добрый день.
 Смоделил веревку, прикрепил ей косточку, создал анимацию idle - просто заглушка, без движения.
 
 
 
 Затем я спавню динамический объект
 
 
 
 И в игре
 
 
 В чем причина? Как исправить?
 |  |  Пятница, 05.06.2020, 15:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Ferveks, 
 Движок.... На оригинале движка максимальный размер обьекта от центральной кости 12 метров. всё остальное урезается
 |  |  Пятница, 05.06.2020, 16:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Игра Душ: Начало  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 646 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  | Policai, о ф и г е т ь. Ну, короче, ничего нового. Спасибо) |  |  Пятница, 05.06.2020, 16:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Ferveks,
 Поэтому мне и делали правки на движок. я ни лифты ни колесо ни поезд не смог бы запустить на оригинале, с колесом и столкнулся впервые с этим, оно у меня квадратное становилось в игре, начал разбираться и вышло всё в движок...
 Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:19 |  |  Пятница, 05.06.2020, 16:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Вот такой вопрос а почему когда я меняю стартовую позицию актёра то в игре он почему то спавнится как правило не там где нужно а недалеко где-то?  Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 16:41 |  |  Пятница, 05.06.2020, 16:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | В сдк где ты актёра ставишь там и он и спавнится... Но это касаемо сдк 0.7.... как там что происходит на сдк от ТЧ я не знаю... Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:50 |  |  Пятница, 05.06.2020, 16:49   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Policai, а тогда такой вопрос как сделать чтобы физ объекты невозможно было сдвинуть? |  |  Пятница, 05.06.2020, 17:11   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Dead City Breakthrough  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2244 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  | Привязка кости Fixed bones |  |  Пятница, 05.06.2020, 17:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.11.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Policai, пример?
 Добавлено (05.06.2020, 18:14)
 ---------------------------------------------
 параметр fixed_bones = link мне помог
 Добавлено (06.06.2020, 14:42)---------------------------------------------
 Такой вопрос я хочу заспавнить к примеру оружие на карте но блин я кликаю на оружие в списке затем на карту куда хочу поставить и ничего не происходит
 Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 18:16 |  |  Пятница, 05.06.2020, 17:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | Paradox27kms, привязку включи. |  |  Суббота, 06.06.2020, 14:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | del Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 06.06.2020, 14:57 |  |  Суббота, 06.06.2020, 14:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | AziatkaVictor, Не помогает |  |  Суббота, 06.06.2020, 15:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Всем добрый вечер. 
 С помощью ACDC 1.38 конвертировал спавн от ЧН в версию 1.28. Распаковал. Удалил большую часть объектов. Оставил бочки и т.п., физические объекты, лампы, костры и т.д. В общем убрал все, что не поддерживается ЗП. Собрал спавн. Разбил его на левел-гаме и левел-спавн. Цель, использовать левел-гаме и левел-спавн для декомпиляции локации. Полученная при этом максимально чистая локация предназначалась для дальнейшей работы в СДК.
 
 На этапе декомпиляции имею стабильный вылет.
 
 
 
 Ошибку дают все конвертеры, какие удалось найти. Можно ли обойти это затруднение?
 |  
    |  Воскресенье, 07.06.2020, 22:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1313 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  | sergej5500, а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо. Все должно работать нормально. А почистить спавн можно и в СДК. |  |  Воскресенье, 07.06.2020, 23:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 290 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  | Цитата AziatkaVictor (  )  а зачем было это делать? Если это локация из самого ЧН, то ничего трогать не надо.
 Я хочу прикрутить её к Зову Припяти.
 
 
 Цитата AziatkaVictor (  )  А почистить спавн можно и в СДК.
 В файле ltx это делать удобнее.
 
 Самое прикольное, что раньше такой ошибки не было. Таким способом я пользовался не раз. А тут такая засада. Интересно, с чем это связано?
 |  |  Понедельник, 08.06.2020, 00:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2017 |  |  |  |  |