Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Оставшийся умирать
4.3
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Absolute Nature 3
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:20 | Сообщение # 3001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, ни у кого не написано, так и надо, шерсти meshes, там модели. А вылет ссылается на отсутствие цикла какого-то у какой-то модели непися (предположу, что цикл анимации раненого)

Добавлено (05.06.2020, 14:23)
---------------------------------------------
Вот еще, нашел на одном сайте фразу: Возможно, к модели не подключен нужный .omf

  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:23 | Сообщение # 3002
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Catalyst, Так я не добавлял никаких неписей, просто физ.объекты добавлял на локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Catalyst
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 3003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Paradox27kms, значит, копай в стороне физ. моделей, то, что это связано с ними-это точно, у меня такой вылет был в каком-то моде, там непись был глючный, я заменил ему модель- и все, не вылетало. Лог одинаковый, я так понял, что на модель персов, что на модель физтческих обьектов, а это значит, что мое предположение про анимацию ранения-не подходит.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Украина  AziatkaVictor
Пятница, 05.06.2020, 14:28 | Сообщение # 3004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Paradox27kms, у физических объектов тоже есть анимации.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 14:38 | Сообщение # 3005
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот теперь такой аргумент
Цитата
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 136
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : $editor
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 05.06.2020, 14:44 | Сообщение # 3006
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Paradox27kms ()
Arguments : $editor

При экспорте модели из X-Ray SDK в *.ogf, если не менять параметр анимации, он остается по умолчанию ($editor).
Cреди подключенных к модели *.omf файлов, может не оказаться анимации по умолчанию, и произойдет вылет.
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 05.06.2020, 15:55 | Сообщение # 3007
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Добрый день.

Смоделил веревку, прикрепил ей косточку, создал анимацию idle - просто заглушка, без движения.



Затем я спавню динамический объект



И в игре


В чем причина? Как исправить?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:04 | Сообщение # 3008
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Движок.... На оригинале движка максимальный размер обьекта от центральной кости 12 метров. всё остальное урезается
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Ferveks
Пятница, 05.06.2020, 16:06 | Сообщение # 3009
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Policai, о ф и г е т ь. Ну, короче, ничего нового. Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:18 | Сообщение # 3010
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Ferveks,

Поэтому мне и делали правки на движок. я ни лифты ни колесо ни поезд не смог бы запустить на оригинале, с колесом и столкнулся впервые с этим, оно у меня квадратное становилось в игре, начал разбираться и вышло всё в движок...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:19
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 16:40 | Сообщение # 3011
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Вот такой вопрос а почему когда я меняю стартовую позицию актёра то в игре он почему то спавнится как правило не там где нужно а недалеко где-то? wacko
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 16:41
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 16:49 | Сообщение # 3012
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

В сдк где ты актёра ставишь там и он и спавнится... Но это касаемо сдк 0.7.... как там что происходит на сдк от ТЧ я не знаю...
Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 05.06.2020, 16:50
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 17:11 | Сообщение # 3013
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Policai, а тогда такой вопрос как сделать чтобы физ объекты невозможно было сдвинуть?
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Policai
Пятница, 05.06.2020, 17:19 | Сообщение # 3014
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Привязка кости Fixed bones
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 05.06.2020, 17:39 | Сообщение # 3015
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Policai, пример?

Добавлено (05.06.2020, 18:14)
---------------------------------------------
параметр fixed_bones = link мне помог

Добавлено (06.06.2020, 14:42)
---------------------------------------------
Такой вопрос я хочу заспавнить к примеру оружие на карте но блин я кликаю на оружие в списке затем на карту куда хочу поставить и ничего не происходит

Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 05.06.2020, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 05.06.2020, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Поиск: