Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Новое Время
3.2
История Борланда.Пролог
3.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Украина  molodoy_chelovek
Вторник, 02.06.2020, 23:44 | Сообщение # 2956
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2019

Цитата AziatkaVictor ()
их отредактировать нельзя

а, вы же через сторонний софт совмещали партиклы? ну по идее ничего не мешает открыть оригинальный particles.xr и сделать партикл в нём, а затем через тот сторонний софт переместить в ваш particles.xr.
Цитата AziatkaVictor ()
тем более, я не знаю как их создавать


Да скорость поменять не сложно, просто сидишь и крутишь цифры, пока не будет нормальный результат biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 02.06.2020, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2019
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.06.2020, 08:42 | Сообщение # 2957
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AziatkaVictor ()
Потому что "fog_volumes" будет работать не у всех, как я понял.

Это откуда такие выводы? Нормально он работает и прекрасно применялся в ЧН на локации подземелья Агропрома, а вот статические партиклы наоборот не предназначены для таких задач.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 08:49
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 08:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 03.06.2020, 09:16 | Сообщение # 2958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, так это же Динамический дым, который будет работать при включенной функции, то есть, люди на Динамическом освещении объектов его увидеть не смогут, разве нет?
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Среда, 03.06.2020, 09:36 | Сообщение # 2959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Prostomod ()
Кто может подсказать инструкцию для того, чтоб .ogf файлы можно было разложить на саму модельку, скелет и анимацию для макса?

Конвертер Бардака.
Цитата AziatkaVictor ()
У меня есть подземное помещение, что-то типо бара, и я хочу добавить туда туман-дым, чтобы казалось, что там сильно накурено. Как лучше всего это реализовать?

Fog Volumes, объёмный туман
Цитата AziatkaVictor ()
в этом и проблема, я не могу найти нормальные, чаще всего это либо взрыв, либо слишком динамичные партиклы, которые ну никак не похожи на дым..

Цитата AziatkaVictor ()
тем более, я не знаю как их создавать

ParticleEditor
ParticleEditor ч.2
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 03.06.2020, 09:43 | Сообщение # 2960
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AziatkaVictor, Да Объемный дым будет работать на рендере DX10 и выше. Но видите ли какая штука если система и карта поддерживает DX10, то лучше задействовать именно его поскольку он при прочих равных работает быстрее даже DX9 (с полным динамическим освещением естественно), а если FPS настолько низок на запускаемой системе, что приходиться сильно резать графику выставляя DX9 и снижая настройки, то статические партиклы только ухудшат ситуацию поскольку: первое, не парируются оптимизацией (секторами или НОМ) и второе, требуют заметно больше ресурсов GPU нежели объемный дым.

Так что выбор за вами или красивая картинка с оптимизацией или красивая картинка без оптимизации и даже возможности отключения фич влияющих на рендер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 09:47
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AziatkaVictor
Среда, 03.06.2020, 09:50 | Сообщение # 2961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

denis2000, ага я понял, спасибо.
WolfHeart, спасибо за тутор, попробую сделать дым.
  Злобная реклама
Среда, 03.06.2020, 09:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2962
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:11 | Сообщение # 2963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, сейчас залью и скину.

Добавлено (04.06.2020, 02:17)
---------------------------------------------
MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК

Добавлено (04.06.2020, 02:18)
---------------------------------------------
Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.

Добавлено (04.06.2020, 02:20)
---------------------------------------------
MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2964
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:23 | Сообщение # 2965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2966
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 7
Регистрация: 12.02.2014

AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  AziatkaVictor
Четверг, 04.06.2020, 02:26 | Сообщение # 2967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 06:36 | Сообщение # 2968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата MayLay ()
СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким?

Цитата MayLay ()
Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...


Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный.
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Policai
Четверг, 04.06.2020, 06:54 | Сообщение # 2969
Dead City Breakthrough
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2244
Награды: 11
Регистрация: 08.11.2011

Цитата WolfHeart ()
Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.


А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2011
Сомали  WolfHeart
Четверг, 04.06.2020, 07:09 | Сообщение # 2970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Policai ()
никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...

А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low. biggrin
Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10
  Злобная реклама
Четверг, 04.06.2020, 07:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » X-Ray SDK 0.7 (CoP)
Поиск: