X-Ray SDK 0.7 (CoP)
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) их отредактировать нельзя а, вы же через сторонний софт совмещали партиклы? ну по идее ничего не мешает открыть оригинальный particles.xr и сделать партикл в нём, а затем через тот сторонний софт переместить в ваш particles.xr.
Цитата AziatkaVictor ( ) тем более, я не знаю как их создавать
Да скорость поменять не сложно, просто сидишь и крутишь цифры, пока не будет нормальный результат
|
|
Вторник, 02.06.2020, 23:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Потому что "fog_volumes" будет работать не у всех, как я понял. Это откуда такие выводы? Нормально он работает и прекрасно применялся в ЧН на локации подземелья Агропрома, а вот статические партиклы наоборот не предназначены для таких задач.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 08:49
|
|
Среда, 03.06.2020, 08:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, так это же Динамический дым, который будет работать при включенной функции, то есть, люди на Динамическом освещении объектов его увидеть не смогут, разве нет?
|
|
Среда, 03.06.2020, 09:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) Кто может подсказать инструкцию для того, чтоб .ogf файлы можно было разложить на саму модельку, скелет и анимацию для макса?
Конвертер Бардака.
Цитата AziatkaVictor ( ) У меня есть подземное помещение, что-то типо бара, и я хочу добавить туда туман-дым, чтобы казалось, что там сильно накурено. Как лучше всего это реализовать? Fog Volumes, объёмный туман
Цитата AziatkaVictor ( ) в этом и проблема, я не могу найти нормальные, чаще всего это либо взрыв, либо слишком динамичные партиклы, которые ну никак не похожи на дым..
Цитата AziatkaVictor ( ) тем более, я не знаю как их создавать ParticleEditor ParticleEditor ч.2
|
|
Среда, 03.06.2020, 09:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
AziatkaVictor, Да Объемный дым будет работать на рендере DX10 и выше. Но видите ли какая штука если система и карта поддерживает DX10, то лучше задействовать именно его поскольку он при прочих равных работает быстрее даже DX9 (с полным динамическим освещением естественно), а если FPS настолько низок на запускаемой системе, что приходиться сильно резать графику выставляя DX9 и снижая настройки, то статические партиклы только ухудшат ситуацию поскольку: первое, не парируются оптимизацией (секторами или НОМ) и второе, требуют заметно больше ресурсов GPU нежели объемный дым.
Так что выбор за вами или красивая картинка с оптимизацией или красивая картинка без оптимизации и даже возможности отключения фич влияющих на рендер.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 03.06.2020, 09:47
|
|
Среда, 03.06.2020, 09:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
denis2000, ага я понял, спасибо. WolfHeart, спасибо за тутор, попробую сделать дым.
|
|
Среда, 03.06.2020, 09:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 01:53 | Сообщение # 2962
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким? И есть ли у кого LOD'ы для AN3-4 деревьев?
|
|
Четверг, 04.06.2020, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, сейчас залью и скину.
Добавлено (04.06.2020, 02:17) --------------------------------------------- MayLay, прошу, ссылка на Lod-ы: ТЫК
Добавлено (04.06.2020, 02:18) --------------------------------------------- Как я помню, я скачивал пак с готовыми объектами и лодами, попробую потом поискать.
Добавлено (04.06.2020, 02:20) --------------------------------------------- MayLay, вот, я нашел ссылку на модели из AN3: ТЫК
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Четверг, 04.06.2020, 02:20
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:21 | Сообщение # 2964
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, Спасибо, выручил! Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, при отсутствии лодов писало бы ошибку... Не знаю, может ПК не тянет, не знаю...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
MayLay
Четверг, 04.06.2020, 02:25 | Сообщение # 2966
V.I.V.I.E.N.T TeaM
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
572 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
AziatkaVictor, хм, странно, вроде именно его и качал, все по местам положил... Однако при сборке локации жалуется на недостающие лоды.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
MayLay, а можно скрин ошибки, ну или текст под спойлер?
|
|
Четверг, 04.06.2020, 02:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата MayLay ( ) СДК намертво зависает при сборке LOD'a (репак от DaaGuda v2) ни логов, ничего... Сталкивался кто с таким?
Цитата MayLay ( ) Не понимаю в чем дело у меня( Хотя на качестве low вроде собираются...
Так и должно быть. На Hight качестве лод текстура для одного объекта может собираться до полу-часа, а может и больше в зависимости от железа. Вероятнее всего, SDK у тебя не зависает (ты в деспетчер задач заглядывал?), просто процес на Hight качестве очень длительный. Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
|
|
Четверг, 04.06.2020, 06:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Как правило все собирают лоды на качестве Low. Разници в игре не заметно.
А у меня пунктик по этому поводу, никогда при распаковке локаций не использовал ключ -with_lods, а потом всегда отдельно создавал лоды и всегда ставил качество Hight. Как это отражается на локах незнаю, никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало...
|
|
Четверг, 04.06.2020, 06:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) никогда просто не пробовал Low, но думаю хуже от этого по любому не стало... А я на оборот, не когда не делал с Hight, я как-то сразу поверил Непряхину и делал лоды на Low. Нет, я конечно ради любопытства пробовал создать на Hight, но сразу от этого отказался, уж ооочень долго это по сравнению с Low.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 04.06.2020, 07:10
|
|
Четверг, 04.06.2020, 07:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|