Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
Волей Случая
3.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead Autumn
4.1
Путь во мгле
4.5
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Подстройка модели под скелет Сталкера (Подстройка и привязка моделей со своим скелетом)
Подстройка модели под скелет Сталкера
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Доброго времени суток!


Сегодня я расскажу о легком способе подстройки модели со своим скелетом под скелет игры Сталкер. Все кто привязывал модели из других игр сталкивался с проблемой их подгона под скелет игры. У многих при перемещении вертексов рук, плеч и т.д. возникали такие проблемы:

В этом случае, при перемещении и развороте выделенный области, остаются пустые места которые могут в корне повлиять на привязку модели!
Эта тема поможет вам разобраться с этой проблемой


Часть1


Я брал модель из игры Spec Ops. Импортируем её в MilkShape.
. Так как модель лежит её надо развернуть. (Замечу: Разворачивать надо вместе со скелетом и всё время на 90*) Выделим при развороте User Point.
Развернув модель, мы импортируем модель сталкера БЕЗ СКЕЛЕТА и подгоняем её под размеры нашей модели.
Подстраиваем рип модель к модели сталкера так чтобы модели совместились головой!


Часть 2


После того как модели подстроены друг под друга включаем режим анимации. И доводим дело до конца. Я решил начать с ног. Выбираем нужную кость, включаем Rotate и разворачиваем кость так как нам необходимо. Подстраиваем сначала всю ногу, затем коленный сустав
Так же подстраиваем кости второй ноги
Следующим делом, мы подстраиваем руки.


Часть 3


Дальше мы делаем открываем вкладку Tools и жмем Clean.

Отключаем режим анимации, удаляем модель сталкера и скелет нашей модели. Сохраняем. Дальше делаем всё по туроту Привязка костей к скелету Нам осталось только уменьшить размер нашей модели.

После всего этого мы смотрим на результаты нашей работы и исправляем недочеты


На этом всё. Спасибо за внимание! Желаю вам удачи!
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всё ок, только тема немного криво оформлена, поправь. wink
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  satanian
Среда, 26.06.2013, 13:39 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Полезно , + . Бывают и такие неприятности
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:40 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Streels, кривоватость я исправил)
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 13:42 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Gramatik)
кривоватость я исправил)

Вот, теперь всё ок, молодец. wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 26.06.2013, 14:10 | Сообщение # 6
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Бесполезно. Тем более эта модель не рипнута, а распакована из архивов игры. Уже привязанные модели со своим скелетом можно получить только из игор на UE3 (и прочих версиях) и на сурсе. Про то, как рипнутые (хе-хе) модели выпрямлять, тут ни слова.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 14:16 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, ты прав. Исправил)
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 26.06.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Хех, я так модели для Garry's Mod в сталкер переносил.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Подстройка модели под скелет Сталкера (Подстройка и привязка моделей со своим скелетом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: