Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Подстройка модели под скелет Сталкера (Подстройка и привязка моделей со своим скелетом)
Подстройка модели под скелет Сталкера
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Доброго времени суток!


Сегодня я расскажу о легком способе подстройки модели со своим скелетом под скелет игры Сталкер. Все кто привязывал модели из других игр сталкивался с проблемой их подгона под скелет игры. У многих при перемещении вертексов рук, плеч и т.д. возникали такие проблемы:

В этом случае, при перемещении и развороте выделенный области, остаются пустые места которые могут в корне повлиять на привязку модели!
Эта тема поможет вам разобраться с этой проблемой


Часть1


Я брал модель из игры Spec Ops. Импортируем её в MilkShape.
. Так как модель лежит её надо развернуть. (Замечу: Разворачивать надо вместе со скелетом и всё время на 90*) Выделим при развороте User Point.
Развернув модель, мы импортируем модель сталкера БЕЗ СКЕЛЕТА и подгоняем её под размеры нашей модели.
Подстраиваем рип модель к модели сталкера так чтобы модели совместились головой!


Часть 2


После того как модели подстроены друг под друга включаем режим анимации. И доводим дело до конца. Я решил начать с ног. Выбираем нужную кость, включаем Rotate и разворачиваем кость так как нам необходимо. Подстраиваем сначала всю ногу, затем коленный сустав
Так же подстраиваем кости второй ноги
Следующим делом, мы подстраиваем руки.


Часть 3


Дальше мы делаем открываем вкладку Tools и жмем Clean.

Отключаем режим анимации, удаляем модель сталкера и скелет нашей модели. Сохраняем. Дальше делаем всё по туроту Привязка костей к скелету Нам осталось только уменьшить размер нашей модели.

После всего этого мы смотрим на результаты нашей работы и исправляем недочеты


На этом всё. Спасибо за внимание! Желаю вам удачи!
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Всё ок, только тема немного криво оформлена, поправь. wink
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 13:39
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  satanian
Среда, 26.06.2013, 13:39 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 200
Награды: 0
Регистрация: 28.12.2011

Полезно , + . Бывают и такие неприятности
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:40 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

Streels, кривоватость я исправил)
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 13:42 | Сообщение # 5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Gramatik)
кривоватость я исправил)

Вот, теперь всё ок, молодец. wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 26.06.2013, 14:10 | Сообщение # 6
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Бесполезно. Тем более эта модель не рипнута, а распакована из архивов игры. Уже привязанные модели со своим скелетом можно получить только из игор на UE3 (и прочих версиях) и на сурсе. Про то, как рипнутые (хе-хе) модели выпрямлять, тут ни слова.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Gramatik
Среда, 26.06.2013, 14:16 | Сообщение # 7
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 28.05.2012

lafugix, ты прав. Исправил)
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 26.06.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Хех, я так модели для Garry's Mod в сталкер переносил.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Подстройка модели под скелет Сталкера (Подстройка и привязка моделей со своим скелетом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: