Подстройка модели под скелет Сталкера
|
|
|
Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Доброго времени суток!
Сегодня я расскажу о легком способе подстройки модели со своим скелетом под скелет игры Сталкер. Все кто привязывал модели из других игр сталкивался с проблемой их подгона под скелет игры. У многих при перемещении вертексов рук, плеч и т.д. возникали такие проблемы: В этом случае, при перемещении и развороте выделенный области, остаются пустые места которые могут в корне повлиять на привязку модели! Эта тема поможет вам разобраться с этой проблемой
Часть1
Я брал модель из игры Spec Ops. Импортируем её в MilkShape.. Так как модель лежит её надо развернуть. (Замечу: Разворачивать надо вместе со скелетом и всё время на 90*) Выделим при развороте User Point. Развернув модель, мы импортируем модель сталкера БЕЗ СКЕЛЕТА и подгоняем её под размеры нашей модели.Подстраиваем рип модель к модели сталкера так чтобы модели совместились головой!
Часть 2
После того как модели подстроены друг под друга включаем режим анимации. И доводим дело до конца. Я решил начать с ног. Выбираем нужную кость, включаем Rotate и разворачиваем кость так как нам необходимо. Подстраиваем сначала всю ногу, затем коленный суставТак же подстраиваем кости второй ногиСледующим делом, мы подстраиваем руки.
Часть 3
Дальше мы делаем открываем вкладку Tools и жмем Clean. Отключаем режим анимации, удаляем модель сталкера и скелет нашей модели. Сохраняем. Дальше делаем всё по туроту Привязка костей к скелету Нам осталось только уменьшить размер нашей модели.
После всего этого мы смотрим на результаты нашей работы и исправляем недочеты
На этом всё. Спасибо за внимание! Желаю вам удачи!
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
|
|
Среда, 26.06.2013, 13:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Среда, 26.06.2013, 13:38 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Всё ок, только тема немного криво оформлена, поправь.
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 13:39
|
|
Среда, 26.06.2013, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
satanian
Среда, 26.06.2013, 13:39 | Сообщение # 3
|
Среда, 26.06.2013, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Среда, 26.06.2013, 13:40 | Сообщение # 4
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Streels, кривоватость я исправил)
|
|
Среда, 26.06.2013, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Streels
Среда, 26.06.2013, 13:42 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2088 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
Цитата (Gramatik) кривоватость я исправил) Вот, теперь всё ок, молодец.
|
|
Среда, 26.06.2013, 13:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2012 |
|
|
|
|
|
lafugix
Среда, 26.06.2013, 14:10 | Сообщение # 6
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1096 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
Бесполезно. Тем более эта модель не рипнута, а распакована из архивов игры. Уже привязанные модели со своим скелетом можно получить только из игор на UE3 (и прочих версиях) и на сурсе. Про то, как рипнутые (хе-хе) модели выпрямлять, тут ни слова.
|
|
Среда, 26.06.2013, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2011 |
|
|
|
|
|
Gramatik
Среда, 26.06.2013, 14:16 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
336 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
lafugix, ты прав. Исправил)
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20
|
|
Среда, 26.06.2013, 14:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Wookie
Среда, 26.06.2013, 14:38 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
666 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Хех, я так модели для Garry's Mod в сталкер переносил.
|
|
Среда, 26.06.2013, 14:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|