| Подстройка модели под скелет Сталкера | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 13:37 | Сообщение # 1 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Доброго времени суток! 
 Сегодня я расскажу о легком способе подстройки модели со своим скелетом под скелет игры Сталкер. Все кто привязывал модели из других игр сталкивался с проблемой их подгона под скелет игры. У многих при перемещении вертексов рук, плеч и т.д. возникали такие проблемы:
 
 В этом случае, при перемещении и развороте выделенный области, остаются пустые места которые могут в корне повлиять на привязку модели!
 Эта тема поможет вам разобраться с этой проблемой
 
 
 Часть1 
 Я брал модель из игры Spec Ops. Импортируем её в MilkShape.. Так как модель лежит её надо развернуть. (Замечу: Разворачивать надо вместе со скелетом и всё время на 90*) Выделим при развороте User Point. Развернув модель, мы импортируем модель сталкера БЕЗ СКЕЛЕТА и подгоняем её под размеры нашей модели.Подстраиваем рип модель к модели сталкера так чтобы модели совместились головой!
 
 
 
 Часть 2 
 После того как модели подстроены друг под друга включаем режим анимации. И доводим дело до конца. Я решил начать с ног. Выбираем нужную кость, включаем Rotate и разворачиваем кость так как нам необходимо. Подстраиваем сначала всю ногу, затем коленный суставТак же подстраиваем кости второй ногиСледующим делом, мы подстраиваем руки.
 
 
 Часть 3 
 Дальше мы делаем открываем вкладку Tools и жмем Clean.
 Отключаем режим анимации, удаляем модель сталкера и скелет нашей модели. Сохраняем. Дальше делаем всё по туроту Привязка костей к скелету Нам осталось только уменьшить размер нашей модели.
 
 После всего этого мы смотрим на результаты нашей работы и исправляем недочеты
 
 
 На этом всё. Спасибо за внимание! Желаю вам удачи!
Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20 |  |  Среда, 26.06.2013, 13:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 13:38 | Сообщение # 2 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Всё ок, только тема немного криво оформлена, поправь.  Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 13:39 |  |  Среда, 26.06.2013, 13:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 13:39 | Сообщение # 3 satanian |  Среда, 26.06.2013, 13:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 13:40 | Сообщение # 4 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | Streels, кривоватость я исправил) |  |  Среда, 26.06.2013, 13:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 13:42 | Сообщение # 5 Streels  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2088 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  | Цитата (Gramatik) кривоватость я исправил)Вот, теперь всё ок, молодец.
  |  |  Среда, 26.06.2013, 13:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 14:10 | Сообщение # 6 lafugix  
  
 | 
 
 
 
 
 
Tōketsu sa reta sōsupan  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1096 |   
 | Награды: | 13 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  | Бесполезно. Тем более эта модель не рипнута, а распакована из архивов игры. Уже привязанные модели со своим скелетом можно получить только из игор на UE3 (и прочих версиях) и на сурсе. Про то, как рипнутые (хе-хе) модели выпрямлять, тут ни слова. |  |  Среда, 26.06.2013, 14:10   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.07.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 14:16 | Сообщение # 7 Gramatik  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 336 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  | lafugix, ты прав. Исправил) Сообщение отредактировал Gramatik - Среда, 26.06.2013, 14:20 |  |  Среда, 26.06.2013, 14:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 28.05.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 26.06.2013, 14:38 | Сообщение # 8 Wookie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  | Хех, я так модели для Garry's Mod в сталкер переносил. |  |  Среда, 26.06.2013, 14:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.08.2012 |  |  |  |  |