Случайная подборка модов
Контракт на хорошую жизнь
4.1
SWTC
4.1
Зона обр.2010г.
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Кровавый закат 2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мапперство (Создание ландшафтов (terrain))
Мапперство
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

В этой теме, мне хотелось бы делиться инструментами с помощью которых можно легко и просто (подразумевается легче чем по тутору уважаемого Андрея "Genior"Непряхина) их создавать. А так же послушать мнения других мапперов которые, я надеюсь будут щедро делиться замечаниями и мыслями по поводу "приготовления" к дальнейшей перегонки в sdk.

Лирическое отступление


Не так давно мне попала программа PixelActive CityScape 1.8 Autodesk попробовав ее я понял что приготовление ландшафта с помощью нее значительно сокращает приготовление болвашки под дальнейшее допиливание в максе. Буквально за полчаса можно получить очень хорошие результаты. 3DSMax становится в большей степени на второй план, т.к. основная работа по приготовлению делается в PixelActive CityScape 1.8 Autodesk.
Вообще, сравнивая "запаривание" ландшафта в таких программах как 3DSMax, Maya с использованием сторонних таких как World Machine и EarthSculptor, PixelActive CityScape 1.8 Autodesk произвело положительное впечатление при всем при том что возможности ее очень ограниченны, я получал удовольствие от работы с нею.

Вот такие вот разнохарактерные результаты я получал от изучения программы и применения ее на практике.



Pixelactive Cityscape 1.8.3 Autodesk Promo


Хотел бы подчеркнуть, что "Promo" (есть еще Demo, отличается она отсутствием экспорта в *.FBX - это главное) означает, что это лишь демо версия с ОЧЕНЬ ограниченными возможностями.

Внимание! Лично мною был замечен глюк с программой такого рода - программа перестала экспортировать модель в *.FBX, решение проблемы нашел откатив время компьютера на 6 месяцев назад. Связано ли это с ограничением работы программы или нет - я не знаю, т.к. она и так до невозможности - ограниченного пользования.

Скачать Pixelactive Cityscape 1.8.3 Autodesk Promo

Видео по работе с программой.



Так же имеется мощный аналог CityScape - Autodesk Infrastructure Modeler:


К сожалению Autodesk Infrastructure Modeler 2013 я пока что не успел попользоваться, но если кому-то станет интересно то дополняю к ссылкам на саму программу еще и ссылку на видео руководства на русском языке. К сожалению на офсайте флеш руководства, и я пока что не смог скачать видео для публичной выкладки, поэтому извиняюсь перед всеми за "недоработку" темы, но все равно надеюсь что данная тема понесет пользу молодым, начинающим мапперам, а так же надеюсь что будет и полезна и опытным.
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 09.11.2014, 02:35
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 20.08.2013, 19:30 | Сообщение # 2
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Интересно, надо опробовать
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 23:01 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, Бойся, это может затянуть)
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 20.08.2013, 23:35 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Наконец-то что-то стоящее.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 23:36 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Krievu_Okupants, кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь)
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 21.08.2013, 00:41 | Сообщение # 6
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

В общем скачал тот, что в ссылке был он вроде как глюкнутый оказался. Скачал с другого сайт- все норм

Добавлено (21.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Интересно довольно-таки. Вопрос а сглаживание можно использовать или не стоит?

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Среда, 21.08.2013, 01:13 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, ссылку скинь откуда качал, я у себя попробую, если норм будет - перезалью.

Добавлено (21.08.2013, 01:13)
---------------------------------------------
strelok200, на счет сглаживания думаю на свое усмотрение, в CS локация смотрится норм, в SDK - некоторые места, в основном те, которые с резким перепадом подъема показывали отчетливо видимые грани треугольников. В принципе если детали - травушка-муравушка в таком косячном месте плотная, то можно и "забить", если нет, то в CS можно это учесть и провести магию, что бы это место в максе было отдельным элементом, ну а там уже сделать треугольники по-чаще. Пробуй, экспериментируй)

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 22.08.2013, 18:53 | Сообщение # 8
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Интересно, меню программы как в Hammer Editor.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Pepel
Пятница, 23.08.2013, 22:10 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Кстати, хочу заметить, что CS позволяет импортировать ландшафт только 1024х1024, хотя максимум можно 1600х1600 создавать в Промо версии. Так что будьте осторожны, так же есть некоторые тонкости с назначением текстур в CS, о них возможно позже расскажу в видео руководстве, пока что к сожалению времени нет. Конечно минусом является то, что можно всего лишь 1024х1024 ландшафт делать, но при наличии прямых рук, вполне реально делать общий ландшафт кусками и доделывать его в 3dsmax. Повезло тому, у кого мощный комп, можно за неделю сделать штук 5-6 ландшафтов, ну а за месяц и того - целую новую вселенную слепить.

Добавлено (23.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата (Nick_Freedom)
Интересно, меню программы как в Hammer Editor.
посмотрел скриншоты, не могу согласиться, может я не той версии смотрел.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 03.09.2013, 18:41 | Сообщение # 10
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

почему у меня модель потом не загружается в максе?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 03.09.2013, 21:08 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, наверное потому что FBX нужно Импортировать в макс, а не открывать его как обычный максовский файл.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 04.09.2013, 11:22 | Сообщение # 12
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

А нет, разобрался, все загрузилось правда очень долго biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Польша  Kvаnt
Вторник, 26.11.2013, 20:45 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Pepel, А перезалить можно? А то не находит...
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 26.11.2013, 20:55 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Kvаnt, перезалито по просьбам бастующих)
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Польша  Kvаnt
Четверг, 28.11.2013, 18:47 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Pepel, простите, а импорт террейна как совершается?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мапперство (Создание ландшафтов (terrain))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: