Случайная подборка модов
EPILOGUE
3.5
Призраки прошлого
3.2
Dead City Mod v. 4.80
3.7
День одиночки
1.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Мапперство
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 17:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

В этой теме, мне хотелось бы делиться инструментами с помощью которых можно легко и просто (подразумевается легче чем по тутору уважаемого Андрея "Genior"Непряхина) их создавать. А так же послушать мнения других мапперов которые, я надеюсь будут щедро делиться замечаниями и мыслями по поводу "приготовления" к дальнейшей перегонки в sdk.

Лирическое отступление


Не так давно мне попала программа PixelActive CityScape 1.8 Autodesk попробовав ее я понял что приготовление ландшафта с помощью нее значительно сокращает приготовление болвашки под дальнейшее допиливание в максе. Буквально за полчаса можно получить очень хорошие результаты. 3DSMax становится в большей степени на второй план, т.к. основная работа по приготовлению делается в PixelActive CityScape 1.8 Autodesk.
Вообще, сравнивая "запаривание" ландшафта в таких программах как 3DSMax, Maya с использованием сторонних таких как World Machine и EarthSculptor, PixelActive CityScape 1.8 Autodesk произвело положительное впечатление при всем при том что возможности ее очень ограниченны, я получал удовольствие от работы с нею.

Вот такие вот разнохарактерные результаты я получал от изучения программы и применения ее на практике.



Pixelactive Cityscape 1.8.3 Autodesk Promo


Хотел бы подчеркнуть, что "Promo" (есть еще Demo, отличается она отсутствием экспорта в *.FBX - это главное) означает, что это лишь демо версия с ОЧЕНЬ ограниченными возможностями.

Внимание! Лично мною был замечен глюк с программой такого рода - программа перестала экспортировать модель в *.FBX, решение проблемы нашел откатив время компьютера на 6 месяцев назад. Связано ли это с ограничением работы программы или нет - я не знаю, т.к. она и так до невозможности - ограниченного пользования.

Скачать Pixelactive Cityscape 1.8.3 Autodesk Promo

Видео по работе с программой.



Так же имеется мощный аналог CityScape - Autodesk Infrastructure Modeler:


К сожалению Autodesk Infrastructure Modeler 2013 я пока что не успел попользоваться, но если кому-то станет интересно то дополняю к ссылкам на саму программу еще и ссылку на видео руководства на русском языке. К сожалению на офсайте флеш руководства, и я пока что не смог скачать видео для публичной выкладки, поэтому извиняюсь перед всеми за "недоработку" темы, но все равно надеюсь что данная тема понесет пользу молодым, начинающим мапперам, а так же надеюсь что будет и полезна и опытным.
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 09.11.2014, 02:35
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 20.08.2013, 19:30 | Сообщение # 2
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Интересно, надо опробовать
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 23:01 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, Бойся, это может затянуть)
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Украина  Krievu_Okupants
Вторник, 20.08.2013, 23:35 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 348
Награды: 4
Регистрация: 18.06.2012

Наконец-то что-то стоящее.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 20.08.2013, 23:36 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Krievu_Okupants, кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь)
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 21.08.2013, 00:41 | Сообщение # 6
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

В общем скачал тот, что в ссылке был он вроде как глюкнутый оказался. Скачал с другого сайт- все норм

Добавлено (21.08.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Интересно довольно-таки. Вопрос а сглаживание можно использовать или не стоит?

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Среда, 21.08.2013, 01:13 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, ссылку скинь откуда качал, я у себя попробую, если норм будет - перезалью.

Добавлено (21.08.2013, 01:13)
---------------------------------------------
strelok200, на счет сглаживания думаю на свое усмотрение, в CS локация смотрится норм, в SDK - некоторые места, в основном те, которые с резким перепадом подъема показывали отчетливо видимые грани треугольников. В принципе если детали - травушка-муравушка в таком косячном месте плотная, то можно и "забить", если нет, то в CS можно это учесть и провести магию, что бы это место в максе было отдельным элементом, ну а там уже сделать треугольники по-чаще. Пробуй, экспериментируй)

  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Ирландия  Nick_Freedom
Четверг, 22.08.2013, 18:53 | Сообщение # 8
Созидатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 607
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2013

Интересно, меню программы как в Hammer Editor.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2013
Российская Федерация  Pepel
Пятница, 23.08.2013, 22:10 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Кстати, хочу заметить, что CS позволяет импортировать ландшафт только 1024х1024, хотя максимум можно 1600х1600 создавать в Промо версии. Так что будьте осторожны, так же есть некоторые тонкости с назначением текстур в CS, о них возможно позже расскажу в видео руководстве, пока что к сожалению времени нет. Конечно минусом является то, что можно всего лишь 1024х1024 ландшафт делать, но при наличии прямых рук, вполне реально делать общий ландшафт кусками и доделывать его в 3dsmax. Повезло тому, у кого мощный комп, можно за неделю сделать штук 5-6 ландшафтов, ну а за месяц и того - целую новую вселенную слепить.

Добавлено (23.08.2013, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата (Nick_Freedom)
Интересно, меню программы как в Hammer Editor.
посмотрел скриншоты, не могу согласиться, может я не той версии смотрел.
  Злобная реклама
Пятница, 23.08.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 03.09.2013, 18:41 | Сообщение # 10
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

почему у меня модель потом не загружается в максе?
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 03.09.2013, 21:08 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

strelok200, наверное потому что FBX нужно Импортировать в макс, а не открывать его как обычный максовский файл.
  Злобная реклама
Вторник, 03.09.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strelok200
Среда, 04.09.2013, 11:22 | Сообщение # 12
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

А нет, разобрался, все загрузилось правда очень долго biggrin
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Польша  Kvаnt
Вторник, 26.11.2013, 20:45 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Pepel, А перезалить можно? А то не находит...
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 26.11.2013, 20:55 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Kvаnt, перезалито по просьбам бастующих)
  Злобная реклама
Вторник, 26.11.2013, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Польша  Kvаnt
Четверг, 28.11.2013, 18:47 | Сообщение # 15
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 3
Регистрация: 08.09.2013

Pepel, простите, а импорт террейна как совершается?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: