Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Doomed to Eternal Torment
3.9
Под прикрытием смерти
3.9
Lost Alpha
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Мапперство
Португалия  mwesten1
Четверг, 28.11.2013, 21:29 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Kvаnt ()
Pepel, простите, а импорт террейна как совершается?

куда?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 30.11.2013, 17:14 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

добавил еще видео по работе с программой. искать в шапке темы.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.12.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

smile Спасибо, сейчас пойду качать
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 07.12.2013, 17:52 | Сообщение # 19
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Класс. Спасибо за прогу, не знал о такой. Все время мучился в максе. А тут и заборчики можно поставить, столбы.. Все как надо)
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 31.12.2013, 09:12 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

HellRatz, и столбики и домики на фон и деревья тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 10.01.2014, 02:14 | Сообщение # 21
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pepel,


Ох, какой я невнимательный. В шапку сразу не посмотрел. Или не заметил. В общем, откатить время назад помогло.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 10.01.2014, 02:22
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 10.01.2014, 03:54 | Сообщение # 22
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Две тысячи плюсов этому господину!



З.ы. надо бы дать теме более информативное название.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Лаос  Holger17
Суббота, 18.01.2014, 13:42 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Значит в этом 3D редакторе можно сразу вставлять здания? И экспортировать в Сталкер вместе с объектами?
Сообщение отредактировал Holger17 - Суббота, 18.01.2014, 13:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 18.01.2014, 19:47 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Holger17, можно, но стандартные CityScape`овские - стремные, потому не советую.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Лаос  Holger17
Понедельник, 20.01.2014, 16:59 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Pepel, ясно, значит можно поставить свои?

Добавлено (20.01.2014, 16:59)
---------------------------------------------
А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?

  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Япония  HellRatz
Вторник, 21.01.2014, 02:42 | Сообщение # 26
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Holger17, нет, нельзя свои дома. Ну в промо, во всяком случае. А максимум в промо-версии 1600х1600 вроде максимум.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 21.01.2014, 17:28 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Holger17,

Цитата Holger17 ()
значит можно поставить свои?
можешь поставить и свои.

Цитата Holger17 ()
А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?

Ты читал то что я писал в шапке темы?
Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024 и тогда ты будешь материться или чесать голову. Эта версия проги не Full, т.е. - не полная, поэтому есть ряд ограничений.
*Ограничения можно просмотреть при запуске программы, знание нач.англ. - обязательны что бы понять о каких ограничениях говорится в таблице.

Добавлено (21.01.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Holger17,

Цитата Holger17 ()
значит можно поставить свои?

Стиль здания можно сделать в CS, но оно будет на ряду со стандартными CS моделями, если есть свои модели сделанные или скаченные под макс, то естественно можешь в максе их расставить. Там уже на твое усмотрение, что по мне, то CS в плане создания ландшафта только подходит, не жди от него того, что на нем можно своять целый город и мигом перетащить в SDK.

Добавлено (21.01.2014, 17:28)
---------------------------------------------
HellRatz, по поводу размера отписался выше.

  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 21.01.2014, 21:39 | Сообщение # 28
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pepel, разве прям в программе можно поставить свои дома? Я знаю там, текстуры для дороги например, но дом вроде не видел как свои подгрузить.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 09.02.2014, 12:48 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

HellRatz, иморт готовых объектов в CS доступен только через меню пропсов, но директория очень часто выходит из строя, поэтому их лучше расставлять в 3DSMax или в maya.

Добавлено (09.02.2014, 12:48)
---------------------------------------------
HellRatz, дополняю, ответом по теме добавления иных моделей.
"Эксперименты с CityScape. Модель - "приют" из игры Painkiller. Вопрос был в добавлении иных моделей в программу CityScape. Как видим что вполне осуществимо."
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 09.02.2014, 12:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 14.02.2014, 03:34 | Сообщение # 30
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024


Если хоть на единицу выше-ниже - обрезается. То есть, если делать террейн 800х800, он все края обрежет нафиг все равно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: