Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
Большая Зона
3.4
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мапперство (Создание ландшафтов (terrain))
Мапперство
Португалия  mwesten1
Четверг, 28.11.2013, 21:29 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата Kvаnt ()
Pepel, простите, а импорт террейна как совершается?

куда?
  Злобная реклама
Четверг, 28.11.2013, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 30.11.2013, 17:14 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

добавил еще видео по работе с программой. искать в шапке темы.
  Злобная реклама
Суббота, 30.11.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  strchi
Воскресенье, 01.12.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

smile Спасибо, сейчас пойду качать
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.12.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 07.12.2013, 17:52 | Сообщение # 19
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Класс. Спасибо за прогу, не знал о такой. Все время мучился в максе. А тут и заборчики можно поставить, столбы.. Все как надо)
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 31.12.2013, 09:12 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

HellRatz, и столбики и домики на фон и деревья тоже.
  Злобная реклама
Вторник, 31.12.2013, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 10.01.2014, 02:14 | Сообщение # 21
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pepel,


Ох, какой я невнимательный. В шапку сразу не посмотрел. Или не заметил. В общем, откатить время назад помогло.
Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 10.01.2014, 02:22
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 10.01.2014, 03:54 | Сообщение # 22
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Две тысячи плюсов этому господину!



З.ы. надо бы дать теме более информативное название.
  Злобная реклама
Пятница, 10.01.2014, 03:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Лаос  Holger17
Суббота, 18.01.2014, 13:42 | Сообщение # 23
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Значит в этом 3D редакторе можно сразу вставлять здания? И экспортировать в Сталкер вместе с объектами?
Сообщение отредактировал Holger17 - Суббота, 18.01.2014, 13:42
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Российская Федерация  Pepel
Суббота, 18.01.2014, 19:47 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Holger17, можно, но стандартные CityScape`овские - стремные, потому не советую.
  Злобная реклама
Суббота, 18.01.2014, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Лаос  Holger17
Понедельник, 20.01.2014, 16:59 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2014

Pepel, ясно, значит можно поставить свои?

Добавлено (20.01.2014, 16:59)
---------------------------------------------
А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?

  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2014
Япония  HellRatz
Вторник, 21.01.2014, 02:42 | Сообщение # 26
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Holger17, нет, нельзя свои дома. Ну в промо, во всяком случае. А максимум в промо-версии 1600х1600 вроде максимум.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Вторник, 21.01.2014, 17:28 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

Holger17,

Цитата Holger17 ()
значит можно поставить свои?
можешь поставить и свои.

Цитата Holger17 ()
А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?

Ты читал то что я писал в шапке темы?
Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024 и тогда ты будешь материться или чесать голову. Эта версия проги не Full, т.е. - не полная, поэтому есть ряд ограничений.
*Ограничения можно просмотреть при запуске программы, знание нач.англ. - обязательны что бы понять о каких ограничениях говорится в таблице.

Добавлено (21.01.2014, 17:27)
---------------------------------------------
Holger17,

Цитата Holger17 ()
значит можно поставить свои?

Стиль здания можно сделать в CS, но оно будет на ряду со стандартными CS моделями, если есть свои модели сделанные или скаченные под макс, то естественно можешь в максе их расставить. Там уже на твое усмотрение, что по мне, то CS в плане создания ландшафта только подходит, не жди от него того, что на нем можно своять целый город и мигом перетащить в SDK.

Добавлено (21.01.2014, 17:28)
---------------------------------------------
HellRatz, по поводу размера отписался выше.

  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Вторник, 21.01.2014, 21:39 | Сообщение # 28
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Pepel, разве прям в программе можно поставить свои дома? Я знаю там, текстуры для дороги например, но дом вроде не видел как свои подгрузить.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Pepel
Воскресенье, 09.02.2014, 12:48 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2013

HellRatz, иморт готовых объектов в CS доступен только через меню пропсов, но директория очень часто выходит из строя, поэтому их лучше расставлять в 3DSMax или в maya.

Добавлено (09.02.2014, 12:48)
---------------------------------------------
HellRatz, дополняю, ответом по теме добавления иных моделей.
"Эксперименты с CityScape. Модель - "приют" из игры Painkiller. Вопрос был в добавлении иных моделей в программу CityScape. Как видим что вполне осуществимо."
Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 09.02.2014, 12:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.02.2014, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 14.02.2014, 03:34 | Сообщение # 30
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024


Если хоть на единицу выше-ниже - обрезается. То есть, если делать террейн 800х800, он все края обрежет нафиг все равно.
  Злобная реклама
Пятница, 14.02.2014, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Работа с SDK, 3D-графика, анимация » Мапперство (Создание ландшафтов (terrain))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: