| Мапперство | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.11.2013, 21:29 | Сообщение # 16 mwesten1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 326 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 01.09.2012 |  | Цитата Kvаnt (  ) Pepel, простите, а импорт террейна как совершается?куда?
 |  |  Четверг, 28.11.2013, 21:29   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.09.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 30.11.2013, 17:14 | Сообщение # 17 Pepel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 199 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | добавил еще видео по работе с программой. искать в шапке темы. |  |  Суббота, 30.11.2013, 17:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 01.12.2013, 12:22 | Сообщение # 18 strchi |  Воскресенье, 01.12.2013, 12:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 07.12.2013, 17:52 | Сообщение # 19 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Класс. Спасибо за прогу, не знал о такой. Все время мучился в максе. А тут и заборчики можно поставить, столбы.. Все как надо) |  |  Суббота, 07.12.2013, 17:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 31.12.2013, 09:12 | Сообщение # 20 Pepel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 199 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | HellRatz, и столбики и домики на фон и деревья тоже. |  |  Вторник, 31.12.2013, 09:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.01.2014, 02:14 | Сообщение # 21 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Pepel,  
 Ох, какой я невнимательный. В шапку сразу не посмотрел. Или не заметил. В общем, откатить время назад помогло.
 Сообщение отредактировал HellRatz - Пятница, 10.01.2014, 02:22 |  |  Пятница, 10.01.2014, 02:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Kommunistic Kozak  
 
 
  
 | Сообщений: | 1178 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  | Две тысячи плюсов этому господину! 
 
 
 З.ы. надо бы дать теме более информативное название.
 |  |  Пятница, 10.01.2014, 03:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.10.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 18.01.2014, 13:42 | Сообщение # 23 Holger17  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 57 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.01.2014 |  | Значит в этом 3D редакторе можно сразу вставлять здания? И экспортировать в Сталкер вместе с объектами? Сообщение отредактировал Holger17 - Суббота, 18.01.2014, 13:42 |  |  Суббота, 18.01.2014, 13:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 18.01.2014, 19:47 | Сообщение # 24 Pepel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 199 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Holger17, можно, но стандартные CityScape`овские - стремные, потому не советую. |  |  Суббота, 18.01.2014, 19:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.01.2014, 16:59 | Сообщение # 25 Holger17  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 57 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 09.01.2014 |  | Pepel, ясно, значит можно поставить свои?Добавлено (20.01.2014, 16:59)---------------------------------------------
 А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?
 |  |  Понедельник, 20.01.2014, 16:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.01.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.01.2014, 02:42 | Сообщение # 26 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Holger17, нет, нельзя свои дома. Ну в промо, во всяком случае. А максимум в промо-версии 1600х1600 вроде максимум. |  |  Вторник, 21.01.2014, 02:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.01.2014, 17:28 | Сообщение # 27 Pepel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 199 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | Holger17, 
 
 можешь поставить и свои.Цитата Holger17 (  ) значит можно поставить свои?
 
 Цитата Holger17 (  ) А размер террейна никак нельзя сделать больше? Только 1024х1024?Ты читал то что я писал в шапке темы?
 Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024 и тогда ты будешь материться или чесать голову. Эта версия проги не Full, т.е. - не полная, поэтому есть ряд ограничений.
 *Ограничения можно просмотреть при запуске программы, знание нач.англ. - обязательны что бы понять о каких ограничениях говорится в таблице.
 Добавлено (21.01.2014, 17:27)---------------------------------------------
 Holger17,
 Цитата Holger17 (  ) значит можно поставить свои?Стиль здания можно сделать в CS, но оно будет на ряду со стандартными CS моделями, если есть свои модели сделанные или скаченные под макс, то естественно можешь в максе их расставить. Там уже на твое усмотрение, что по мне, то CS в плане создания ландшафта только подходит, не жди от него того, что на нем можно своять целый город и мигом перетащить в SDK.
 Добавлено (21.01.2014, 17:28)---------------------------------------------
 HellRatz, по поводу размера отписался выше.
 |  |  Вторник, 21.01.2014, 17:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 21.01.2014, 21:39 | Сообщение # 28 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Pepel, разве прям в программе можно поставить свои дома? Я знаю там, текстуры для дороги например, но дом вроде не видел как свои подгрузить. |  |  Вторник, 21.01.2014, 21:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 09.02.2014, 12:48 | Сообщение # 29 Pepel  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 199 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  | HellRatz, иморт готовых объектов в CS доступен только через меню пропсов, но директория очень часто выходит из строя, поэтому их лучше расставлять в 3DSMax или в maya. 
 Добавлено (09.02.2014, 12:48)
 ---------------------------------------------
 HellRatz, дополняю, ответом по теме добавления иных моделей.
 "Эксперименты с CityScape. Модель - "приют" из игры Painkiller. Вопрос был в добавлении иных моделей в программу CityScape. Как видим что вполне осуществимо."
 
 Сообщение отредактировал Pepel - Воскресенье, 09.02.2014, 12:49 |  |  Воскресенье, 09.02.2014, 12:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 14.02.2014, 03:34 | Сообщение # 30 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Цитата Для особо одаренных: можно на максимум (1600х1600), но тогда при переносе в макс, модель обрежется автоматом до 1024х1024
 Если хоть на единицу выше-ниже - обрезается. То есть, если делать террейн 800х800, он все края обрежет нафиг все равно.
 |  |  Пятница, 14.02.2014, 03:34   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  |