Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
MISERY 2.2
4.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Call of Duty: Black Ops 3
Call of Duty: Black Ops 3
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:15 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
Ты просто не играл в пску 4 и не знаешь графики этой консоли

В неё не нужно играть. Достаточно знать её характеристики, которые на 2015 год являются уже устаревшими.

Хороший графон на консолях нынешнего поколения - заслуга исключительно разработчиков игры, а не этой железки.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:16 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
С каких это пор порт на более производительные системы

С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Среда, 25.11.2015, 13:18 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

atpcl_knock, оооооо. Ещё и за 60 есть. Я в шоке.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:20 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.

Ты, видимо, ещё меньше понимаешь, о чём говоришь, нежели я. Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона, так как это тоже занимает время. Есть другие варварские методы.

Добавлено (25.11.2015, 13:20)
---------------------------------------------
Stalkerman1509, это каловдутие - чему тут удивляться? smile

  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
заслуга исключительно разработчиков игры

естественно заслуга разрабов. И из-за того что им с консолями работать приятнее (кроме студии CD project) графика получается намного лучше у консолей чем у портов ПК версии ( к примеру AC: Синдикат, BO3 и B:AK)

Добавлено (25.11.2015, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата atpcl_knock ()
Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона

Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
И из-за того что им с консолями работать приятнее

Конечно, приятнее, ведь консольки кошелёк больше греют.
Цитата SpirelSid ()
графика получается намного лучше у консолей чем у портов ПК версии ( к примеру AC: Синдикат, BO3 и B:AK)

Да-да, конечно.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 52
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

SpirelSid,

Для SpirelSid

Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 25.11.2015, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:25 | Сообщение # 53
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя

Разрушать - не строить. Вырезать гораздо проще, нежели моделлировать по-новой.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Канада  Stalkerman1509
Среда, 25.11.2015, 13:25 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Цитата atpcl_knock ()
это каловдутие - чему тут удивляться?

Бредово вообще делать игры такого размера. Могли бы и поменьше сделать. Хотя бы под 16 гиг. Ну там максимум под 20. Но не 60.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:26 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
Да-да, конечно.

Ты на частицы и тени обратил внимание?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:35 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkerman1509 ()
Бредово вообще делать игры такого размера.

Такой размер оправдан, когда игра получается действительно красочной, с хорошими моделями и качественными текстурами. Когда я на днях поставил Shadow of Mordor, я тоже удивился размеру в 50 Гб. Но, запустив игру, я понял, почему игра требует столько места, так как выглядит она просто потрясно.

Но когда требуют 60 Гб ради упячки, скриншот которой я выложил на пред. странице, мне начинает казаться, что разработчики сего блуда просто забивают инсталлятор всяческим хламом чисто ради того, чтобы поднимать сис. требования в угоду изготовителям железок.

Добавлено (25.11.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Цитата SpirelSid ()
Ты на частицы и тени обратил внимание?

Я обратил внимание на модели и текстуры, о которых, собсна, веду речь. Они идентичны.

Добавлено (25.11.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Ещё один сравнительный ролик, который демонстрирует идентичный графон. Единственное, что на консоли гамма тупо темнее.

Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 25.11.2015, 13:30
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 25.11.2015, 15:34 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Stalker89 ()
Ни одна нормальная игра не будет требовать такое количество оперативной памяти в минимальных системных требованиях. Сразу видно, что это полнейшая ерунда. Скриншоты только подтверждают убогость данного проекта.

Вот тут я с тобой полностью согласен.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 23:19 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ALEX13 ()
Вот тут я с тобой полностью согласен.

Добро пожаловать в реальный мир, Нео. Сегодня 25.11.2015 и приложения уже давно хавают 4+ Гб оперативки.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 26.11.2015, 00:34 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Stalkerman1509 ()
Бредово вообще делать игры такого размера. Могли бы и поменьше сделать. Хотя бы под 16 гиг. Ну там максимум под 20. Но не 60.

Консольная оптимизация же - архивы игры заточены на линейное чтение. Если некая модель окружения используется в нескольких уровнях, то она будет скопипасчена в нескольких архивах, чтобы консольному блюрею не приходилось перескакивать с места на место, считывая разбросанные по диску файлы. Но перепаковать игру под человеческое железо с параллельным чтением типа SSD (или HDD) - нее, что вы, мы лучше будем впечатлять школьников внушительными размерами, да и качать с торрента 60 гигов не всем по нраву.

Моё мнение насчёт колды - начиная с Modern Warfare 2 (и может быть Black Ops) в серии ничего не улучшается, а лишь изменяется. А с учётом того, что IW давно не торт, а Treyarch стал выделяться качеством только на фоне уныльнейшёго MW3, все эти изменения заведомо приносят ухудшение - потому что ну нельзя заменить хорошие звуки на другие, при этом не потеряв качество, если разработчик намного хуже предыдущего. Начиная с MW2 ни в одной колде не слышал богатой палитры звуков разного оружия. В BO3 некоторы пистолеты звучат как некоторые штурмовые винтовки. Некоторые штурмовые винтовки с глушителем звучат как некоторые штурмовые винтовки без глушителя - это MW3. В MW3 переборщили с басами, в BO2 мощное оружие звучит слабо.

Но я ушёл от темы. А вывод такой: не можешь сделать другое, и чтобы получилось не хуже, чем раньше, не делай вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.11.2015, 00:58 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
А вывод такой: не можешь сделать другое, и чтобы получилось не хуже, чем раньше, не делай вообще.

Вот после этих слов ИА, убейсофт и активижон сразу пошли закрывать конвейер smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Форум » Игры » Экшены / FPS / TPS » Call of Duty: Black Ops 3
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: