Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Время Альянса
2.9
Clear Sky - Remake
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, FanG, Hardtmuth  
Call of Duty: Black Ops 3
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:15 | Сообщение # 46
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
Ты просто не играл в пску 4 и не знаешь графики этой консоли

В неё не нужно играть. Достаточно знать её характеристики, которые на 2015 год являются уже устаревшими.

Хороший графон на консолях нынешнего поколения - заслуга исключительно разработчиков игры, а не этой железки.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:16 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
С каких это пор порт на более производительные системы

С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Среда, 25.11.2015, 13:18 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

atpcl_knock, оооооо. Ещё и за 60 есть. Я в шоке.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:20 | Сообщение # 49
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.

Ты, видимо, ещё меньше понимаешь, о чём говоришь, нежели я. Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона, так как это тоже занимает время. Есть другие варварские методы.

Добавлено (25.11.2015, 13:20)
---------------------------------------------
Stalkerman1509, это каловдутие - чему тут удивляться? smile

  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 50
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
заслуга исключительно разработчиков игры

естественно заслуга разрабов. И из-за того что им с консолями работать приятнее (кроме студии CD project) графика получается намного лучше у консолей чем у портов ПК версии ( к примеру AC: Синдикат, BO3 и B:AK)

Добавлено (25.11.2015, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата atpcl_knock ()
Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона

Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
И из-за того что им с консолями работать приятнее

Конечно, приятнее, ведь консольки кошелёк больше греют.
Цитата SpirelSid ()
графика получается намного лучше у консолей чем у портов ПК версии ( к примеру AC: Синдикат, BO3 и B:AK)

Да-да, конечно.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 25.11.2015, 13:24 | Сообщение # 52
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

SpirelSid,

Для SpirelSid

Сообщение отредактировал verty_n00b - Среда, 25.11.2015, 15:40
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:25 | Сообщение # 53
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата SpirelSid ()
Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя

Разрушать - не строить. Вырезать гораздо проще, нежели моделлировать по-новой.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Канада  Stalkerman1509
Среда, 25.11.2015, 13:25 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

Цитата atpcl_knock ()
это каловдутие - чему тут удивляться?

Бредово вообще делать игры такого размера. Могли бы и поменьше сделать. Хотя бы под 16 гиг. Ну там максимум под 20. Но не 60.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  SpirelSid
Среда, 25.11.2015, 13:26 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Цитата atpcl_knock ()
Да-да, конечно.

Ты на частицы и тени обратил внимание?
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 13:35 | Сообщение # 56
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Stalkerman1509 ()
Бредово вообще делать игры такого размера.

Такой размер оправдан, когда игра получается действительно красочной, с хорошими моделями и качественными текстурами. Когда я на днях поставил Shadow of Mordor, я тоже удивился размеру в 50 Гб. Но, запустив игру, я понял, почему игра требует столько места, так как выглядит она просто потрясно.

Но когда требуют 60 Гб ради упячки, скриншот которой я выложил на пред. странице, мне начинает казаться, что разработчики сего блуда просто забивают инсталлятор всяческим хламом чисто ради того, чтобы поднимать сис. требования в угоду изготовителям железок.

Добавлено (25.11.2015, 13:30)
---------------------------------------------
Цитата SpirelSid ()
Ты на частицы и тени обратил внимание?

Я обратил внимание на модели и текстуры, о которых, собсна, веду речь. Они идентичны.

Добавлено (25.11.2015, 13:35)
---------------------------------------------
Ещё один сравнительный ролик, который демонстрирует идентичный графон. Единственное, что на консоли гамма тупо темнее.

Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 25.11.2015, 13:30
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ALEX13
Среда, 25.11.2015, 15:34 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Цитата Stalker89 ()
Ни одна нормальная игра не будет требовать такое количество оперативной памяти в минимальных системных требованиях. Сразу видно, что это полнейшая ерунда. Скриншоты только подтверждают убогость данного проекта.

Вот тут я с тобой полностью согласен.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 25.11.2015, 23:19 | Сообщение # 58
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата ALEX13 ()
Вот тут я с тобой полностью согласен.

Добро пожаловать в реальный мир, Нео. Сегодня 25.11.2015 и приложения уже давно хавают 4+ Гб оперативки.
  Злобная реклама
Среда, 25.11.2015, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Швеция  KazakHD5770
Четверг, 26.11.2015, 00:34 | Сообщение # 59
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Stalkerman1509 ()
Бредово вообще делать игры такого размера. Могли бы и поменьше сделать. Хотя бы под 16 гиг. Ну там максимум под 20. Но не 60.

Консольная оптимизация же - архивы игры заточены на линейное чтение. Если некая модель окружения используется в нескольких уровнях, то она будет скопипасчена в нескольких архивах, чтобы консольному блюрею не приходилось перескакивать с места на место, считывая разбросанные по диску файлы. Но перепаковать игру под человеческое железо с параллельным чтением типа SSD (или HDD) - нее, что вы, мы лучше будем впечатлять школьников внушительными размерами, да и качать с торрента 60 гигов не всем по нраву.

Моё мнение насчёт колды - начиная с Modern Warfare 2 (и может быть Black Ops) в серии ничего не улучшается, а лишь изменяется. А с учётом того, что IW давно не торт, а Treyarch стал выделяться качеством только на фоне уныльнейшёго MW3, все эти изменения заведомо приносят ухудшение - потому что ну нельзя заменить хорошие звуки на другие, при этом не потеряв качество, если разработчик намного хуже предыдущего. Начиная с MW2 ни в одной колде не слышал богатой палитры звуков разного оружия. В BO3 некоторы пистолеты звучат как некоторые штурмовые винтовки. Некоторые штурмовые винтовки с глушителем звучат как некоторые штурмовые винтовки без глушителя - это MW3. В MW3 переборщили с басами, в BO2 мощное оружие звучит слабо.

Но я ушёл от темы. А вывод такой: не можешь сделать другое, и чтобы получилось не хуже, чем раньше, не делай вообще.
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 26.11.2015, 00:58 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата KazakHD5770 ()
А вывод такой: не можешь сделать другое, и чтобы получилось не хуже, чем раньше, не делай вообще.

Вот после этих слов ИА, убейсофт и активижон сразу пошли закрывать конвейер smile
  Злобная реклама
Четверг, 26.11.2015, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: