С каких это пор порт на более производительные системы
С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.
С тех самых когда начали выпускать кривые порты. Я еще раз повторю это беда только ПК версии, потому-что BO3 изначально запиливался для консолей nextgen!! И поэтому никто не прикладывал усилий сделать качественную пк версию.
Ты, видимо, ещё меньше понимаешь, о чём говоришь, нежели я. Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона, так как это тоже занимает время. Есть другие варварские методы.
Добавлено (25.11.2015, 13:20) --------------------------------------------- Stalkerman1509, это каловдутие - чему тут удивляться?
естественно заслуга разрабов. И из-за того что им с консолями работать приятнее (кроме студии CD project) графика получается намного лучше у консолей чем у портов ПК версии ( к примеру AC: Синдикат, BO3 и B:AK)
Никто не станет даунгрейдить модель и делать специально для неё такую СТРАШНУЮ текстуру ради оптимизона
Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя
Ты серьезно?! Ахаха чувак ты похоже в гоуст не играл на момент выхода) Это же активижин и Боби Котик от них можно ожидать все что угодно. Для оптимизации гост они тогда вообще все эффекты вырезали из пк даже ч/б экран перед началом боя
Разрушать - не строить. Вырезать гораздо проще, нежели моделлировать по-новой.
Такой размер оправдан, когда игра получается действительно красочной, с хорошими моделями и качественными текстурами. Когда я на днях поставил Shadow of Mordor, я тоже удивился размеру в 50 Гб. Но, запустив игру, я понял, почему игра требует столько места, так как выглядит она просто потрясно.
Но когда требуют 60 Гб ради упячки, скриншот которой я выложил на пред. странице, мне начинает казаться, что разработчики сего блуда просто забивают инсталлятор всяческим хламом чисто ради того, чтобы поднимать сис. требования в угоду изготовителям железок.
Я обратил внимание на модели и текстуры, о которых, собсна, веду речь. Они идентичны.
Добавлено (25.11.2015, 13:35) --------------------------------------------- Ещё один сравнительный ролик, который демонстрирует идентичный графон. Единственное, что на консоли гамма тупо темнее.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Среда, 25.11.2015, 13:30
Ни одна нормальная игра не будет требовать такое количество оперативной памяти в минимальных системных требованиях. Сразу видно, что это полнейшая ерунда. Скриншоты только подтверждают убогость данного проекта.
Бредово вообще делать игры такого размера. Могли бы и поменьше сделать. Хотя бы под 16 гиг. Ну там максимум под 20. Но не 60.
Консольная оптимизация же - архивы игры заточены на линейное чтение. Если некая модель окружения используется в нескольких уровнях, то она будет скопипасчена в нескольких архивах, чтобы консольному блюрею не приходилось перескакивать с места на место, считывая разбросанные по диску файлы. Но перепаковать игру под человеческое железо с параллельным чтением типа SSD (или HDD) - нее, что вы, мы лучше будем впечатлять школьников внушительными размерами, да и качать с торрента 60 гигов не всем по нраву.
Моё мнение насчёт колды - начиная с Modern Warfare 2 (и может быть Black Ops) в серии ничего не улучшается, а лишь изменяется. А с учётом того, что IW давно не торт, а Treyarch стал выделяться качеством только на фоне уныльнейшёго MW3, все эти изменения заведомо приносят ухудшение - потому что ну нельзя заменить хорошие звуки на другие, при этом не потеряв качество, если разработчик намного хуже предыдущего. Начиная с MW2 ни в одной колде не слышал богатой палитры звуков разного оружия. В BO3 некоторы пистолеты звучат как некоторые штурмовые винтовки. Некоторые штурмовые винтовки с глушителем звучат как некоторые штурмовые винтовки без глушителя - это MW3. В MW3 переборщили с басами, в BO2 мощное оружие звучит слабо.
Старый движок жрёт ресурсы большущими ложками, выдавая непропорционально хреновую картику относительно системных требований. Такое я уже видел в Fallout 4 - игра на движке Скайрима, местами выглядит хуже Скайрима, и работает в несколько раз хуже Скайрима. А что мы видим в Call of Duty? Да тоже самое! При этом технология не меняется, масштаб не растёт, а +50 к графике (по сравнению с MW2) даёт +300 к системным требованиям из-за тормознутости движка.
Но я ушёл от темы. А вывод такой: не можешь сделать другое, и чтобы получилось не хуже, чем раньше, не делай вообще.