Dead Island (англ. Мёртвый остров) — видеоигра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разрабатывается компанией Techland под Xbox 360, Microsoft Windows и PlayStation 3. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра разрабатывается на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.
22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был совершен пролет по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби.
28 сентября 2007 года появилось 8 новых скриншотов к игре. 14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нем была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы
27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island.
22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов, а также ответов.
2 июля 2009 года игровой сайт G4TV.com взял интервью у разработчиков игры. В интервью было заявлено, что разработка игры продолжается, и в список платформ добавился PS3.
26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver.
16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки. 17 февраля 2011 года состоялся официальный анонс игры. Разработчики выпустили показанный днем ранее трейлер игры в высоком качестве, а также раскрыли новую информацию относительно её игры: особенности игрового процесса, игровой движок и предварительную дату выхода. Также был назван издатель игры — компания Deep Silver. Вместе с этим был запущен официальный сайт игры с несколькими скриншотами и обоями из игры, а также информацией про неё.
18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссер в области фильмоиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведет переговоры с издателем игры.
Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса: Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации Многоуровневая система повреждений Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора Будет несколько концовок игры
Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Бана», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби.
Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени. В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.
Ещё одной особенностью движка станет система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи будут изменяться динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.
После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.
Эта игра очень весёлая и жизнерадосная))) Сначала бегаешь от зомбей) Потом долбишь швабрами по головам, потом раскатываешь по асфальту на джипе... В конце концов доходит до того, что ты с улыбкой на лице идёшь с фомкой, видишь зомбя, говоришь для себя: "-О! Ещё один!" или: "Падхади па аднаму!.." Делаешь приём с ноги в морду, монтировкой по голове и идёшь дальше как ни в чём не бывало.
Помню в прошлом году для меня это был глоток свежего воздуха,прошел ее буквально за два дня,а потом начались недопатчи со своими багами и глюками,последний так вообще игру убил.
Компания Deep Silver объявила о разработке сиквела к игре, называться он будет Dead Island Riptide. Выйдет игра как для консолей последнего поколения так и для компьютеров. Работать над новым «Мертвым островом» будет та же команда, что и над оригинальной игрой, — ребята из Techland.
Сообщение отредактировал snegovik - Пятница, 07.09.2012, 16:04
В сети появилась информация о дате релиза Dead Island: Riptide. Одно из подразделений Amazon выставила дату релиза на февраль 2013 года в своем листинге игр.
Изначально разработчики анонсировали игру к выходу на 2013 год, без всяких уточнений. Как бы то ни было, сотрудники Amazon говорят о 28 февраля 2013 года. Некоторые источники подтверждают, что внутренние планы Deep Silver на релиз игры совпадают с февралем.
Как бы то ни было, официальных заявлений пока не поступало. Маркетинговый план компании обязывает разработчиков успеть с релизом именно к этому времени, а затем представить игрокам кое-что новое.
Добавлено (07.11.2012, 10:35) --------------------------------------------- Новые скриншоты