Dead Island (англ. Мёртвый остров) — видеоигра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разрабатывается компанией Techland под Xbox 360, Microsoft Windows и PlayStation 3. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра разрабатывается на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.
22 августа 2007 года был опубликован первый трейлер к игре, в котором был совершен пролет по джунглям острова, а затем показывался краткий фрагмент борьбы с зомби.
28 сентября 2007 года появилось 8 новых скриншотов к игре. 14 ноября 2007 года появился новый ролик, техническая демонстрация особенностей в игре. В нем была рассмотрена технология многослойного разрушения человеческой головы
27 ноября 2007 года игровой сайт Primotech взял интервью у одного из разработчиков игры Адряна Цишевски (польск. Adrian Ciszewski) в котором обсуждалась игра Dead Island.
22 марта 2008 года крупный игровой сайт IGN провел беседу с разработчиками игры, в которой было задано множество вопросов, а также ответов.
2 июля 2009 года игровой сайт G4TV.com взял интервью у разработчиков игры. В интервью было заявлено, что разработка игры продолжается, и в список платформ добавился PS3.
26 апреля 2010 года появились слухи о том, что издателем игры, возможно станет компания Deep Silver.
16 февраля 2011 года на сайте IGN был опубликован новый CG-трейлер игры, в котором не было показано игрового процесса. Вместе с тем, на IGN было размещено превью игры, в котором раскрывались ранее неизвестные факты относительно игрового процесса, сюжета, разработки. 17 февраля 2011 года состоялся официальный анонс игры. Разработчики выпустили показанный днем ранее трейлер игры в высоком качестве, а также раскрыли новую информацию относительно её игры: особенности игрового процесса, игровой движок и предварительную дату выхода. Также был назван издатель игры — компания Deep Silver. Вместе с этим был запущен официальный сайт игры с несколькими скриншотами и обоями из игры, а также информацией про неё.
18 февраля 2011 года стало известно о том, что известный режиссер в области фильмоиндустрии Шон Дэниэл проявил интерес относительно экранизации данного проекта и ведет переговоры с издателем игры.
Разработчики обещают такие основные особенности игрового процесса: Игроку будет дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации Многоуровневая система повреждений Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов Игра ориентирована на рукопашный бой, можно будет использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). Но в то же время в игре будет стрелковое оружие, но его будет трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора Будет несколько концовок игры
Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Бана», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби.
Планировалось, что в Dead Island будет использоваться игровой движок Chrome Engine 4-й версии, который на тот момент являлся последним. Согласно игровому продюсеру Techland Адряну Цишевски, в Dead Island будет использоваться стандартная версия Chrome Engine 4, без каких-либо особенных усовершенствований и доработок. Единственным отличием станет специально разработанная система повреждений лица. Суть данной системы состоит в том, что лицо персонажа моделируется «послойно», то есть сначала моделируются лицевые кости, которые затем «обтягиваются» лицевыми мышцами, а потом и кожей. Игрок в реальном времени может наносить увечья компьютерным соперникам, при этом деформация лица и черепной коробки будет происходить динамически, в режиме реального времени. В ноябре 2007 года разработчики выпустили ролик, наглядно демонстрирующий систему повреждения черепа.
Ещё одной особенностью движка станет система динамической смены суток — благодаря ей циклы дня и ночи будут изменяться динамически и вне зависимости от игровых скриптов. Также будет система погодных эффектов.
После официального анонса игры, стало известно, что в игре будет использоваться Chrome Engine 5.
Южный, я прошел игру более чем на 80 процентов и у меня не было лагов и падений фпс единственное с чем я столкнулся так это нпс когда поднимался на гору бегал вокруг и никак не мог забежать (( в остальном все норм, а еще рот в русской версии не открывается (у меня пиратка ) так что это у тя что то с оборудованием или с системой )
Просто каждый перс специализируется на одном типе оружия. Например, Пурна с пистолета наносит больший урон, а Сян Мэй больше специалист по колящему оружию, и тд.
+ каждого по достижению нового уровня можно прокачать.
в это игре кроме не внятного сюжета миносов я не нашёл (собственно он и не нужен), я на своей машинке не самой большой мощности шпилюсь на максималках и фпс нормальный. Боёвка и расчленёнка очень радует, рпг элементы, открытый мир, специализация персонажей на опр. виде оружия (т.е. разные стили игры) и т.д. Лично я поставил бы игре 8.5.
в это игре кроме не внятного сюжета миносов я не нашёл
Да, кстати о сюжете.
Я так и не понял, откуда вообще появились зомби Сначала говорили о секретной лаборотории в джунглях, якобы они создали зомби-вирус, но потом выяснилось, что это лаборотория косметики, и они не причастны к эпидемии. Потом говорили о дикарях. В итоге выяснилось, что дикари жрали трупы мумий и обретали "бессмертие"(как-то объяснил мне вождь). Опять же непонятки. А в конце игры, по радио, говорили что-то про атаку террористов... Кароче непонятно, откуда вообще взялись эти зомбаки. Кто знает, объясните)))
Сообщение отредактировал Верес - Пятница, 16.09.2011, 15:22
Верес, наверно от тетки все пошло которая в видео была. Намазалось косметикой,стала дикаркой,съела мумию,на нее напали террористы,пошла на вечеринку и укусила охранника Все сходится
Игра не увлекла, однообразность квестов и окружающего мира+постоянный спавн зомби-утомляет. На графу не глядя все равно УГ. 1 раз запустил, час поиграл-удалил)
Сообщение отредактировал gromila_63 - Пятница, 16.09.2011, 19:25
Верес, До квеста "Найти 3 консервных банок" А так даже пистолета не нашёл,скоро ли он будет?Очень хочется посмотреть,как тут огнестрельное оружие поживает.. Тут даже нельзя комп снести,тьфу,физика называется..
DvR, мне за квест дали.Короче в одном домике около отеля есть негр он сначала просит найти ключ от двери.Ключ типа у его друга который стал зомби и после этого квеста появляется другой провести его до поликлинике,мне за этот квест он дал револьвер который я ни смог использовать так как левел был мелкий
DvR, второстепенные квесты и правда дибильные,- согласен. Однажды взял квест у какого-то чувака в хибаре, просил принести ему алкоголь. Отдал ему 5 бутылок, но квест не завершён,- он ещё просил. Начал бегать по острову и собирать бухло. Раз 5 с 5-ю бутылками туда-сюда бегал. Сначала подумал, что баг игры, ведь квест до сих пор горел. В последнюю ходку решил пойти. Приношу ему 5 бутылок, чувак начинает блевать, и квест завершён. В общем больше не стал замарачиваться со второстепенными, и шёл только по сюжету(он хоть по-интереснее). Ах да, пистолет... Скоро найдёшь, не волнуйся)) А в джунглях вообще будут перестрелки аля Far Cry. Будут ещё и автоматы, и дробовики... Из автоматов только эМка и "калаш". Огнестрел на зомби используй только на крайняк. Перестреливаться будешь с бандитами,- вот у них и будешь подбирать патроны.
Сообщение отредактировал Верес - Суббота, 17.09.2011, 19:18
Игра шикарна. У меня русская пиратка, все норм, багов нету, на максе летает, рты у всех открываются. Оценка 8,5 из 10. Физика предметов хромает ( в том числе система поломки оружия, например как зависит урон наносимый железной трубой от степени ее погнутости? ), второстепенные квесты не очень интересные, бесконечный спавн зомбей. До Города выполнял все второстепенные квесты, потом надоело бегать туда сюда со спавном зомбей и пошел чисто по сюжету.
TIGERR, жжош))
А вообще в игре нету точного ответа на то откуда появился вирус. Вроде будет продолжение...
Думаю будем играть за Синамоя или за кого то из тех кто остался на острове.
Прошел игру за реппера, теперь думаю пройти за китаяночку
В конце перед отправкой с острове долго парился с убийством Уайта, тупил ппц, не знал что можно подняться к нему на платформу)) так и долбил его с низу, здоровье у него вообще не отбавлялось, думал какой то баг игры) хотел уже удалить ее.
Добавлено (17.09.2011, 15:46) --------------------------------------------- Верес, а таких квестов в игре вроде 3-4 штуки, это типа способа заработка, ведь за каждый алкоголь ты что то получаешь. Кто хочет - тот и носит.
Сообщение отредактировал sintet - Суббота, 17.09.2011, 15:48