Дитё хуанга под названием "Geforce Experience" с 1060 предлагает выставлять низкие настройки да и еще в 1600х900. Видать как и говорилось в рекомендованных требованиях для фул хд и выше надо уже хотя бы 6 ядер и 1080, а для 4к так вообще i9-9900k
Пфф, вы, я так понимаю, играете на ютубе? Покажу на личном примере. У меня имеется две пекарни. Одна вышеописанная на базе печ770 и фикуса 8350, другая на базе рязани 2600 и печ1060. Обе конфигурации в 1080p. В первом случае игра почему-то выставила Средние настройки(Motion Blur low; Physx, Hairworks, tess off), но я понизил до низких(Motion Blur low; Physx, Hairworks, tess off) и в итоге получил стабильные 40\45фпс+ с редкими просадками до 35. Во-втором случае игра сразу предложила Ультра, но я опять понизил до Высоких(Motion Blur normal; Physx, Hairworks on; tess off) и получил в итоге 60-70фпс+. Как ты тестил, я не знаю. Перед тем как писать, следовало бы посмотреть тесты https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/metro-exodus-test-gpu-cpu и не делать из себя дурачка.
Цитатаsupremeqq ()
По факту получаем графу хуже чем в бф5 и 60 фпс на ультра настройках на карте нынешнего мидл сегмента.
Сильное заявление, можешь подтвердить: привести тесты, дебаг графики\процесса отрисовки. Или мы опять следуем правилу: если не блестит - говно.
Что-то мне rtx ... Где-то классно - на авроре, см. на окружающее, в подземке в темноте вдали, а где наоборот, вблизи - личики и др. совсем затеняет... Двойственное чувство...
Очень дебилоидное заявление. Учитывая, что я расписал как идет игра на моей системе.
Цитатаatanda ()
Покажу на личном примере. У меня имеется две пекарни. Одна вышеописанная на базе печ770 и фикуса 8350, другая на базе рязани 2600 и печ1060. Обе конфигурации в 1080p. В первом случае игра почему-то выставила Средние настройки(Motion Blur low; Physx, Hairworks, tess off), но я понизил до низких(Motion Blur low; Physx, Hairworks, tess off) и в итоге получил стабильные 40\45фпс+ с редкими просадками до 35. Во-втором случае игра сразу предложила Ультра, но я опять понизил до Высоких(Motion Blur normal; Physx, Hairworks on; tess off) и получил в итоге 60-70фпс+. Как ты тестил, я не знаю. Перед тем как писать, следовало бы посмотреть тесты https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/metro-exodus-test-gpu-cpu и не делать из себя дурачка.
Бла-бла. Я так и не понял к чему была эта стена текста. Зачем мне врать о том, что мне предлагает программа для обновления софта/драйверов видеокарты. У меня вообще фпс подскакивал к 170 в темных помещениях и коридорах и что дальше? Смысл поста было в том, что бы донести то, что игра максимально криво оптимизирована. В коридоре 120+ фпса, а на болоте при солнечных лучах просаживается до 45 (привет чистое небо). Также, еще проблема в гибкой настройке графона. Нет никаких опций. Есть проплаченные неработающие приблуды типа хейрворкса и физикса и лишь готовые пресеты, которые не так уж и сильно отличаются друг от друга.
Цитатаatanda ()
Сильное заявление, можешь подтвердить: привести тесты, дебаг графики\процесса отрисовки. Или мы опять следуем правилу: если не блестит - говно.
Да. Специально для тебя уже побежал прогонять и записывать тесты. Я отписал по факту что из себя представляет графика в метро. И да в BF5 она лучше. Могу еще раз повторить. Я не обсыраю графику в метро да и саму игру в целом. Но вспоминая, что в требованиях мощность процессора пропорционально росла с разрешением в игре, это приводит в ступор и вызывает ухмылку на лице.
Сообщение отредактировал supremeqq - Воскресенье, 24.02.2019, 19:48
Также, еще проблема в гибкой настройке графона. Нет никаких опций. Есть проплаченные неработающие приблуды типа хейрворкса и физикса и лишь готовые пресеты, которые не так уж и сильно отличаются друг от друга.
Лично у меня при изменении разрешения на мониторе вообще ничего не меняется-ни в ширину,ни в высоту.
Учитывая, что я расписал как идет игра на моей системе
Ты даже не расписал свою систему
Цитатаsupremeqq ()
что игра максимально криво оптимизирована
Скажи это 3-4гб видеопамяти, <=4гб(у меня использовалось чаще всего ~1.5) оперы и наличию всего 4 ядер(если брать процессоры с 2014) для высокой частоты кадров.
Цитатаsupremeqq ()
Но вспоминая, что в требованиях мощность процессора пропорционально росла с разрешением в игре, это приводит в ступор и вызывает ухмылку на лице.
Да, я тоже был в мягком от требований. Но с каких пор процессор стал отвечать за всё, что связано напрямую с видеокартой?
Цитатаsupremeqq ()
В коридоре 120+ фпса, а на болоте при солнечных лучах просаживается до 45 (привет чистое небо)
И здесь оптимизация на уровне. Слышали когда-нибудь о bsp-дереве, ну или о его реализации в играх под названием "Сектора и порталы"? Наверняка нет, ведь если бы знали, понимали почему такова амплитуда колебаний. А такова она потому что в условном коридоре детально рисуется только то, что находится в пространстве этого коридора - всё что за ним в худшем качестве, а на один слой так вообще не рисуется, но в условных болотах рисуется практически вся среда детально и с соответствующими настройками. Кол-во этих слоёв от условного коридора может быть много, а вот от условных болот минимально.
Цитатаsupremeqq ()
Также, еще проблема в гибкой настройке графона. Нет никаких опций.
Пожалуй, соглашусь с некоторыми поправками. Почти все пресеты настроены под соответствующее железо и все доступные крутилки можно крутить через конфиг.
Цитатаdumidum ()
Есть проплаченные неработающие приблуды типа хейрворкса и физикса
На счёт шизикса сильное заявление, он там с первых частей. С тех времён, когда 4а даже не сотрудничала с нвидией. К слову говоря, они вовсе не влияет на производительность, либо я не заметил.
Да, я тоже был в мягком от требований. Но с каких пор процессор стал отвечать за всё, что связано напрямую с видеокартой?
Да что нам простым смертным обсуждать аппетиты "некстгена". Наверно нынешние рязани и ой9 научились на пару с видеокартой увеличивать плотность пикселей на мониторе. Слава маркетологам
Цитатаatanda ()
Пожалуй, соглашусь с некоторыми поправками. Почти все пресеты настроены под соответствующее железо и все доступные крутилки можно крутить через конфиг.
Ну мы то заядлые ковыряльщики иксрея то можем, но не факт, что этим будет заниматься обычный юзер.
Цитатаatanda ()
На счёт шизикса сильное заявление, он там с первых частей. С тех времён, когда 4а даже не сотрудничала с нвидией.
Ну может я на счет физикса и погорячился. Но как по мне это технология что-то на уровне рейтресинга. Шума много, толку - мало. Ну а хейрворкс, если уж на то пошло, то в метро работает ну совсем уж криво. До ведьмака явно далеко.
Пользоваться "скомунизженным" контентом (вещами) или за умеренную плату приобрести лицензионный - зависит от отдельного индивида и его моральных качеств.
А ничего что раньше игровой комп стоил 30 тысяч рублей, а сейчас под 60 и больше? Что игры на ПК раньше можно было купить за 800 рублей, а сейчас уже 3000 и это не предел? Ну а экзы Сони вообще под 4490р?
Игра годная, но мне кажется, что у них опять либо с баблом проблемы начались, либо времени не хватило(привет ПЫС!), а дальше спойлеры:
после Каспии и Волги начинается полностью линейное прохождение, без дополнительных, скажем так, квестов, как в той же Каспии и Волге. Не понравилось, что очень мало раскрыты подробности(хотя бы самые мизерные) судеб других городов, стран. Ещё думаю, что они очень просчитались с Каспией, ибо ну это полный Мэд Максим, а хотелось нормально по какой-нибудь местности равнинной типа Волги(не затопленной) побегать, и чтоб весной. Вот единственное, что я думаю, что можно выделить - это Новосиб и, мать его, атмосферность!! Это просто срыв башки, ибо такого я не припомню нигде. Ну и саунд божественный, а местами напоминал Муза и его билдовские амбиенты...
Подводя итоги, скажу, что вроде бы и классно, но мало. В стиме отзывы, что типа если не бегать быстро, всё осматривать, слушать, то выйдет... 25-30 часов геймплея... Ну, что есть, то есть.