•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
Уважаемые, подскажите пожалуйста по наводке Сахарова после X-16 на рюкзак с шлемом в тоннелях (диалог "чем ещё помочь науке"). Обшарил и тоннели, и возле них, и в самой лабе порыскал. Не могу найти. ------ Спасибо, переиграл и нашел. Не знаю почему, но сначала при взятии наводки музыка заиграла, но квест не появился. Наверное был невнимателен.
Сообщение отредактировал vovann - Воскресенье, 16.02.2014, 00:58
Хемуль36рус,в общем наверное решил проблему с этим вылетом. Просто потом я решил поставить другой мод на ТЧ и посмотреть, будет ли он так же через каждые 15 минут вылетать. Вылетало. Ставил EPILOGUE и на данный момент Вариант Омега, на которой (я надеюсь) решил проблему. Поставил CCleaner, пофиксил разные системные ошибки, еще разок хорошо почистил систему и т.д. - работает. Потом обязательно вернусь к твоему моду, а то больно хороший он!
Как сделать чуть посветлее и по солнечней,всю дорогу темно кроме заката...приходится бегать с ПНВ постоянно.Никак не найду тайник для Сидоровича,Бес приставился и не воскрес,а Прапор упорно молчит и после агропрома.И опять после всех фиксов(Fiks2_2+) все равно словил вылет 'cant open section 3' только уже в подземелье агро.
Tormentor80, походу что-то ты там намудрил, поярче в опциях дополнительные настройки покрути, они там для этого и есть, если с Бесом говорил то и Прапор должен говорить, там кажется два раза нужно диалог нажимать. А вылет, исправлен, уже давно его нет ни у кого.
Что-то я не пойму, куда у меня сюжетные ветки пропадают. Шел строго по основному сюжету: Агропром->Бар->X-18->Бар->X-16->Бар->АС. Ни шагу влево, ни шагу вправо.
После Х-16 стал брать задание у Соломона, он отослал меня на Янтарь, а ГГ в разговоре типа «О, ещё одна женщина!». Вопрос: а где первая-то была?
Пошел к Воронину просить за Брома, а он в разговоре упоминает, что у меня хорошие отношения с Петренко и что я помог Иванцову. Мамой клянусь, регулярно заходил к обоим и ни о чем они меня не просили раньше и сейчас ничего от меня не хотят.
Бармен посылает к Максу. Пришел на АС (Черепа не трогал) - Макс молчит, только Лукаш посылает к Следопыту и Скряга дает задание на кровососа. ПДА Следопыту нашел. Убил всех кровососов, прихожу к Скряге, а он мне: «Ну, стало быть, с заданием ты не справился». Ну хрен с ними, но ведь это всё - никто больше ни говорит со мной – ни Макс, ни кто ещё.
Примечание: задание на летающий остров только взял и получил от ученого-снорка наводку на Шершня, но к самому Шершню в тоннель ещё не ходил.
Где и что я мог пропустить? Вроде и так шел как в линейном шутере. Может кто-нибудь всё-таки сделает одолжение и напишет хотя бы не подробное прохождение для этого мода с последним дополнением.
Поговорил с Бесом,помог ему.Поговорил с Серым и его выручил.Ушел на агро,вернулся-Серый за место Беса,а последний дохлый в бочке с костром.Ну ладно,думаю,перепили,поспорили что не сгорит...Пошел к прапору ,замочил всех кабанов и тишина -нету "Слабак ты меченый" или как там еще итд,а у самого Прапора вообще нет нажать "F"-говорить, просто стоит даже нешевелится.Потыркал ворота вручную,ноль эффекта не открываются и в спину орут вали отсюда мы кого попало и не попало...Остается жить на свалке как бомж или прыгать через ворота по трубам в бар,или через янтарь с агропрома.Вот блин попал я в опалу((((
vovann, Да ты пропустил половину мода, и кто тебе сказ что здесь прямо линейка, да квесты есть связанные, но так как прошел ты, еще не один не проходил.) А женщин там аж четыре. Солнце, Наташа, Марина и Нина Ивановна.)) с Паном Марципаном не пробовал говорить, с Петренко. Как ты вообще первые квесты взял.
Добавлено (17.02.2014, 23:50) --------------------------------------------- Tormentor80, Зайди на АМК и скачай последние фиксы, все давно исправлено, здесь шапку не обновляли очень давно.
Ну я вообще уже привык, что в модах лучше поперед батьки не забегать, а то сюжетные квесты ломаются. И здесь также поступил. Первые квесты я брал, если память мне не изменяет, такие: - у Сидора на НИИ Агропром - в деревне новичков на два арта уникальных (парень в бункере Сидора, не помню имя) - в деревне новичков у проводника на карты на Агро - освободил Шустрого и выполнил какое-то его задание - подлечил Лиса и получил его наводку на Свалку - на свалке помог Бесу и Серому - на Агро отбил Крота и выполнил его задание, взял флешку Стрелка, забрал доки и карты в НИИ - выполнил задание перса на 3-м этаже восточного комплекса и помог Шершню (или как его там) в тоннеле - в баре получил задание на Х-18 - в ТД помог отбить долговца - Борова убил (т.к. все бандиты врагами были) - в X-18 забрал документы. Нобыл один момент - дверь из нижнего уровня не открылась (хотя я ставил последнюю допу от 7-02-2014, фикс 2.2+, и лекарство от проблемы в Х-18), я так вышел, а дверь осталась закрытой. - на Кордоне выполнил квест на кейс с блокпоста (Фанат мне никаких заданий не давал) - в баре получил задание идти на Янтарь - на ДТ отбил Круглова - на Янтаре забрал в Х-16 документы и выполнил задание Сахарова на поиск шлема, поговорил со снорком. - встретился с Проводником и Доктором в тайнике Стрелка - в Баре получил СМС от Сахарова и просьбу зайти к Максу - сходил к снорку (получил наводку на Шершня), - вернулся в Бар, сходил к Воронину, Брому, Кейну - пошел на склады, а дальше как описал выше
Вроде были ещё какие-то второстепенные квесты (охотнику в Баре вроде помог и пр.). Т.е. я просто шел по основному сюжету и регулярно осматривался вокруг в поисках новых квестов, и вроде обходил всех неписей в округе на разных локациях. СМС старался не пропускать. Извините за бестолковый вопрос, а кто такой Пан Марципан?
Сообщение отредактировал vovann - Вторник, 18.02.2014, 00:36
Перс у которого ты покупал инфомацию в оригинале, находится в Баре "100 Рентген" около стойки Бармена. Неправильно ты проходишь эту модификацию. Половину второстепеных квестов пропустил, начиная от Кулака в Деревне Новичков на Кордоне и т.д.
vovann, Да ты пропустил половину мода, и кто тебе сказ что здесь прямо линейка, да квесты есть связанные, но так как прошел ты, еще не один не проходил.) А женщин там аж четыре. Солнце, Наташа, Марина и Нина Ивановна.)) с Паном Марципаном не пробовал говорить, с Петренко. Как ты вообще первые квесты взял.
И что теперь я не смогу пройти основные квесты из этого мода? Начинать сначала?
Всем привет! Кто может подсказать, как сделать так, чтобы нпц убивались не с одной обоймы в голову из ПМа, а с первой пули? А то оч тупо бандиту новичку впритык засадить из какого-нить обреза в голову а потом умереть от него потому что передо мной терминатор. Есть какой то фикс или конфиг? НПЦ очень живучие, да и мутанты тоже.
Зачем устанавливал мод, если так важны основные квесты?
Я имел ввиду основные квесты ЭТОГО МОДА, а не оригинала. Допустим если я сейчас вернусь в ДН и возьму квест у Кулака или поговорю с Марципаном, то как много я уже пропущу безвозвратно?
А по оригиналу я старался идти потому, что не знал насколько квесты ЭТОГО мода к нему привязаны или не привязаны (например в Народной Солянке были сильно привязаны), чтобы не порушить сюжетные скрипты (такое сплош и рядом во многих других модах бывает), а получилось всё наоборот, блин. Эх, сейчас бы гид хотя бы с основными вешками к этому моду (без подробностей что где искать).