•Название: Путь Человека •Платформа: Тени Чернобыля •Версия игры: 1.0004 •Дата выхода: 3 января 2014г. •Автор: Хемуль36рус •Сайт тех. поддержки:На форуме АМК
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
»Полная информация:
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся. Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
»От автора:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac. Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы. По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak). Все очень сложно рассказать, так что ждите релиза, мод я протестирую сам лично, первый тест прошёл в принципе успешно, второй будет окончательный. Мод делается на системе которая у меня в подписи, и рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот ка-то так.
»Желательно прочитать:
Это финал моего мода "Путь Человека", доделан сюжет о Черном Монахе, добавлены новые персонажи, новые квесты. Исправлено много ошибок, серьезных и не очень. Что получилось судить вам, но я думаю ругаться и плеваться должны, без этого никак :P . Это прочитать внимательно и запомнить. Несколько слов по моду. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. На Кордоне и Свалке добавлены халявные тайники. На Кордоне о двух скажет Толик, а еще два найдете или нет, это уже зависит от того какой вы сталкер, мастер или пока новичок. Тайники спрятаны до моста. Кто первым найдет все четыре, пишите в лс, с меня пять плюсов.) Про тайники на Свалке намекнет Чирок. На Складах после встречи с Угрюмым и выполнения его разминки, появится персонаж Петька Игрок. Он вам предложит сыграть, если соглашаетесь играете с ним, если откажетесь, то больше диалога про "сыграть " с ним не будет. В диалоге он вам расскажет правила. По Черепу, у него есть пда которое нам нужно, пда можете сдать или Воронину или Лукашу, кому как нравится.Но добыть пда нужно тихо, можно поругаться с череповцами(но я не советую), лучше убрать тихо, у Бармена в продаже есть мины. Некоторые квестовые тайники перепрятаны . Ну вот в нескольких словах. Расписывать все смысла не вижу, будете играть, сам увидите что и как. Со многими нпс можете меняться, медикамены на патроны. Не советую править рост ГГ, и не забывайте про полный присяд, в таком положении можно попасть в такие места в которые обычным путем не пролезть.
Хочу сказать спасибо за помощь: Charsi, Isclon, San27, _Val_.
»Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается.
»Установка:
Как я и говорил, мод разбит на два архива, общий вес примерно 3.7 гига,
Скачиваете архивы, в первом мы видим папку gamedata, папку bin, папку дополнительно и файл user.
в папке дополнительно различные шейдеры, на разный вкус, но игра настраивалась с теми что идут по умолчанию, перед заменой шейдеров, предыдущую папку удалить или переименовать. Перед установкой папки bin, сначала свою сохраните куда нибудь.
Во втором архиве папка gamedata, в ней папки levels и sounds, поместите их в папку gamedata из первого архива, Короче соберите в одну gamedata, думаю все уже знаю как это сделать.
Маленькая текстовая правка: Спасибо vyatkin.74 за ссылку. <a class="link" href="/go?http://rusfolder.com/40268176" title="http://rusfolder.com/40268176" rel="nofollow" target="_blank">А это маленькая текстовая правка, кинуть с заменой, просто не стал Влада(vyatkin.74) беспокоить, что бы архив перезаливать из-за этой мелочи.</a>
»Скриншоты:
»Видео:
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Суббота, 26.07.2014, 22:50
vovann, а зачем тебе сдавать квест Скряге не выполнив квест ЧМ? Когда в Припяти подбираешь записку приходит смс от ЧМ, говоришь и он тебе дает квест на три тайника. Так иди и ищи их, зачем возвращаться на АС? А после уже будет все стыковаться!
Rus80, да все ведь просто и логично на самом деле. Поиздержался я - ни амуниции ни аптечек после Припяти не осталось. Чего в этом необычного? Вот я и вернулся за пополнением. Зашел по пути на АС. А у меня задание висит от Скряги. И документы искомые в рюкзаке. Я и сдал его. Логично ведь - задание висит, условия выполнены, значит задание надо сдать. Но как вообще то всё это относится к Борову?
vovann, так логично, если взял квест от ЧМ, то иди выполняй. А если поиздержался автор же в этом не виноват, он делал мод как он видел, а не как игрок, естественно, если ты приходишь к Скряги не выполнив квест ЧМ, то у Скряги будет диалог про записки и про то, что ты его отправил на тот свет. Да к тому же в Припяти можно хабар собрать с монолитовцев. А что именно относиться к Борову? Так сам же писал в предыдущем посте, что жмешься отдавать арты, вот в этом наверно и загвоздка, сдавай квесты на арты+к тому же висит квест Лукаша на три тайника.
Даа... столько пустых рюкзаков осталось в Зоне! Можно было и промолчать, но... есть ники при виде которых понимаешь-здесь будет качественно. Так оно и было. Для тех кто только соберется проходить-всё, абсолютно всё появляется там где дана наводка(и если сказано что близко то так и есть), вот только поискать придется потому что места бывают похожими. Сам не очень любитель искать!, но было интересно, и то что в форумах не указаны точные места-только плюс(другие игроки ценят труд автора, и интерес других). Ещё добавлю, не гоните лошадей и не жадничайте, все диалоги и продолжения появляется когда придёт их время. Да, я не русский, но надеюсь выразился понятно.
Rus80, да не артах дело (я переиграл уже и разобрался), а в том, что после получения сообщения от Борова нельзя было с локации уходить (а я в Припять за шкатулкой ушел). И по квесту Скряги у меня обоснованное мнение - как догадаться, что квест выданный раньше (от Скряги на поиск инфы о ЧМ), чем квест ЧМ (на поиск тайников на ЧАЭС) следует сдавать наоборот позже. Но тут спорить в-общем то, не о чем. Просто следовало бы немного доработать триггеры и проверять чуть больше условий в скриптах. А то противоречие: сама концепция игры допускает нелинейность, а тут даже в самых простых видах квестов (найди-принеси) иногда шаг в сторону сделать нельзя. Хотя это тут нечасто. В целом мод весьма неплох именно концепцией поиска тайников - приблизительные целеуказания и часто весьма остроумно запрятанные нычки. Это здорово. Ради этого и продолжаю играть. Лучше в этом плане только, на мой взгляд, аддон Коллекционер для НС. А я немало модов повидал (в смысле сам прошел). Спасибо автору.
Хемуль36рус, или я пока просто не встретил такого или вот ещё идея для тайников: можно прятать в БТРы, если сквозь пол не проваливаются (предметы я пробовал выкидывать - вреде не проваливаются с сохранкой и уходом из зоны а-лайфа). При данном росте ГГ в них легко попасть, я сам во все залазил. Где то я видел у тебя рюкзаки в кабинах транспорта. Так что, наверное и это можно. А ещё в болоте в воде можно плюхнуть рюкзаки. Если хочется довести альтер-эго до матерной слезы - самое то
Сообщение отредактировал vovann - Понедельник, 03.03.2014, 21:14
Рико94, если продал Никите ствол, то этот вылет будет постоянно. Так, что переиграй с момента, когда продал ему ствол. И квестовым НПС не продавай оружие.