• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
В общем, коллеги, нашел я хороший способ записи, качество фактически 1 в 1, и быстродействие не хромает. Первый эпизод получился на 1 час 37 минут, вес файла - 29 Гб!!!! Так что времени на конвертацию я потрачу порядочно. Ожидайте.
Oga мужик, ты ненормальный :) А если серьезно, то все что ты перечислил - это никак не усложнение геймплея... Напишу то что я соблюдаю для усложнения игры и доведения до реализма. 1) не лутаю мутантов убитых другими сталкерами. (за исключением тех, которых мы валим на пару, химеру или псевда например) 2) не загружаю в рюкзак больше 75кг, тоесть шлем+броник гдето 20кг, 5кг уходит на оружие в руках, 50кг остается для еды, напитков, препаратов, боеприпасов, ремкомлектов оружия и брони, прочих мелочей и для хараба. Я имел возможность таскать на спине рюкзак весом около 30кг, после 20-30 минут он трансформируется в 35-40кг из-за того что мышцы устают, и так по накатанной, чем дольше его носите, тем больше весит...плюс нужно учитывать, что когда мышцы устали, вам будет трудно и первоначальные 30кг носить. Вы скажите эпинифрин есть, но адреналин быстро истощает ресурсы организма, так что даже добравшись до базы с 80-90кг, вам опосля прийдется ждать 30-40 часов чтобы ресурсы организма пришли в норму, так что каждый день колоть эпинифрин както совсем не реально. 3) (недавно начал соблюдать) Не лутаю трупы от перестрелок, в которых я не брал участия. Исключение это когда никого нет из живих рядом, только трупы, но обычно в таком случае все трупы облутаны теми кто их вальнул. Представьте, долговцы мочатся со свободой, например свобода проиграла + 1 долговец пал, а вы прибежали и начинаете лутать, это верная смерть в реале за то что трогаете чужое. 4) При таком раскладе мне еле хватает на очередной апгрейд для АС Вал, так и бегаю с ножом за кровососами.
Сообщение отредактировал Stagirit - Вторник, 08.09.2015, 02:46
мда,друзья ну вы и намутили ,некоторые люди (в том числе и я ) на попе и голове волосы будут рвать восьпользовавшись такими советами :D (так как реализм в играх штука относительно условная,ранее об этом указывалось,но не мной,сделайте поиск по текущей{да и по предыдущих двух тоже можно почитать} теме слова "реализм" ) Я думаю делать нужно так : во первых не ставить всякие допы на вес артов,изменение цен на разные вещи лута,а также на всякие поблажки + даже без спавнера,чтобы даже намёка на желание воспользоваться не возникало (тоесть играть в игры так как это было задумано разработчиками-этот же совет и указывается при установки мода,а то блин понапридумывали правочки на обогащение и тому подобные,да так что уже на янове хабаром разкидываться начинают %) косметические правки типо трассеров от пуль,анимированные детекторы или украшение прицелов, точнее открытые,с другой текстурой и т.п. можно поставить но опять же повторяюсь:только косметические,вес уже по своему усмотрению (кому как удобно,но не увеличивать того веса который был изначально задуман разрабами для данного класса + полностью бомжом (чёрная дорога) или с чемто (просто войти в зону) на собственное усмотрение.Следущее : неизменять конфиги игры на увеличения спавна всего и вся НПС,артов,частоты выброса,и т.д. и т.п. ((опять же,играть как задумано разрабами изначально для данной версии мода 2.0.2 (моя любимая) или любой другой версии.Тоесть внести в весь свой рацион геймплея только косметические правки,и то трассеры это уже читерство,так как видно откуда шмаляет противник. Хотя в общей сложности каждый меняет уровень геймплея в зависимости от своей скиловости,тоесть каждому своё и по своему вкусу,так что о вкусах не спорят,и при любых советах я более чем уверен что каждый будет играть так как ему нравиться.Одни вообще на ютуб снимають в режиме Ironman без смертей и сохранений,за исключением вылетов и как поблажка сейвы автосохранения на квестах,а другие будут дохнуть как мухи каждые 3 минуты Третьим вообще нравиться изучать зону а также данный шэдевр,а точнее всю серию версий Мизери,так как приезжають домой, уставшие с работы окунуться в единственную отдушину а также разслабиться. Истинного эталона реализма нету даже у разработчика (имхо,да простит меня сам разраб ) всё условно и относительно,но у него (у разработчика ) есть абсолютное и полное право диктовать эти условные игровые рамки,потому что это его детище (вселенная Мизери ) ,так что этот фактор (играть так как это изначально задумывалось разработчиками) можно считать условным эталоном от которого нужно отталкиваться и малость изменять условленные рамки реализма в силу своего скила,мировозрения предпочтений и т.д. и т.п. но лучше всего конечно же играть так как это задумывалось изначально создателем !!!
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Вторник, 08.09.2015, 04:39
Oga Сегодня в 00:57 Я лично для себя выбрал режим игры "No save": сохраняться можно только на базе, то есть на Скадовске, Янове и в Прачичной. В смысле вообще не жать F5 при вылазке, никогда.
Есть вариант проще,НИ начали,с Чёрной дороги и без сохранок вообще,(только от вылета делать)вот это адреналин .
Magnymlord@ Сегодня в 04:15 Oga, и Stagirit,
мда,друзья ну вы и намутили ,некоторые люди (в том числе и я ) на попе и голове волосы будут рвать восьпользовавшись такими советами :D (так как реализм в играх штука относительно условная,ранее об этом указывалось,но не мной,сделайте поиск по текущей{да и по предыдущих двух тоже можно почитать} теме слова "реализм" )
Вы хоть того бы товарища не указывали,который статью написал на днях,ей богу смешно.Он не любит трудности в сталкере и навязывает своё мнение всем,а кто думает не так,значит они идиоты.Перечитайте его статью.
В папке игры, находящейся в документах пользователя, файл user.ltx. Там строчки cam_inert и cam_slide_inert
Спасибо за подсказку, но в этом моде не из этого места правится . Там cam_inert и так поставлено 0 и cam_slide_inert была небольшая цифра, не помню какая, но ее правка на 0 ничего не дает . Здесь эта раскачка в другом месте спрятана, вот не найду где
MeeKyMaus, попробуй переустановить, я сам игру раз 20-25 переустанавливал для тестов и устанавливал дополнения, при этом все пока что работает и работало.
а на каком калаше стоит калиматор? подскажите граждане)))))
Цитатаvamator ()
Кобра. Недорого.
Или АК-110(если с The Armed Zone играете) то уже дорого 60000 с копейками ---------
ЦитатаMavrik ()
Может кто подсказать как вернуть "нормальную" озвучку выстрелов винтореза и вала ?
У меня вообще винторез так в руках держиться(третье дополнение от fonbok стоит + фикс погоды + фикс оружия) И почему у СНАЙПЕРА уровень пользования винторезом НИЗКИЙ?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Вторник, 08.09.2015, 18:09