• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Как же я это слово "хардкорность" в Сталкере ненавижу...Это нормальный сталкер,каким он и должен был быть изначально...
Должен БЫЛ БЫТЬ. Но в свете мы его увидели детской игрушкой не пугающей ничем и привыкли к этому. Таких модов как Мизери нет. Где баланс идеален(как по мне) а то иной раз эта "хардкорность" достигается посредство убить ГГ с 2-3 патронов а противника с 2-3 рожков в упор расстреливая(хотя это уже маразм, а не хардкорность)
ЦитатаNikitostalker ()
на заправку я не стал лезть, там фонит. А кто такой Алан?
Цитатаborbos ()
Ну фонит,водка в помощь)))
Сигареты еще. Обкурился т.к. меня с крыши чуть наймиты не сняли пришлось обкуриться(в смысле сигарет а не травки) и идти зачищать наймитов(тем что в оригинале хавчик принести надо) P.S. Оно того стоит. Хабар ммм... закачаешься... --------------
ЦитатаNikitostalker ()
так, на заправке нашёл покрывало. Никак не придумаю, как его использовать в кач-ве оружия.
Как это никак? Спящего можно задушить им хехе
Цитатаborbos ()
А рюкзака не было на крыше?...Хм...Такого быть не может,он же там на виду лежит,не под навесом...
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 07.09.2015, 21:03
Ребят, вот на затоне показан переход на юпитер..подлезть к нему возможно? там если за железным лесом пройтись виден как аномалии и телепорт, но как к ним попасть то?
Ребят, вот на затоне показан переход на юпитер..подлезть к нему возможно? там если за железным лесом пройтись виден как аномалии и телепорт, но как к ним попасть то?
не подскажите как увеличить интерес к проходжению,переносимый вес не предлагать,так как я большой "хомячник" хабара,может вы знаете действительно интересную комбинацию народных,или инных дополнений,которые действительно "возродят" и усилят интерес и вдохновление к данному шедевру,так как вдохновлялся раньше тизерами,трейлерами и роликами по данному моду,но увы,вдохновление иссякает помалу :(
Доброго времени суток!
Я лично для себя выбрал режим игры "No save": сохраняться можно только на базе, то есть на Скадовске, Янове и в Прачичной. В смысле вообще не жать F5 при вылазке, никогда.
Вот написал лирическое отступление по этому поводу:
Вы никогда не задумывались, чем так уникален Дегтярев? Ведь множество сталкеров бродит по Зоне в поисках счастья, вроде и экипированы неплохо, и группами ходят, а все равно добрая половина погибает у нас на глазах. А наш майор - эдакий Рэмбо - в одиночку буквально за пару недель проходит в глубь Зоны, убивая сотни мутантов и сталкеров. В чем же его преимущество? Чем он отличается от других сталкеров? Да все просто - он бессмертен! И не боиться лезть в гущу событий даже с минимумом экипировки, просто нажав F5. Скажете "Игровая условность"? А ведь именно наличие волшебных F5/F9 убивает бОльшую часть с любовью сделанного реализма и атмосферы, за которые мы так любим Мизери.
Кто-то скажет: "Да я за всё прохождение умер всего полтора раза!" Тут важно понимать, что атмосферу и подход меняет не столько отсутствие загрузок, сколько отсутствие сохранений. Само осознание того, что в случае неудачи ты легко попробуешь заново, позволяет раздавать с вертушки не оглядываясь на опасности.
Итак, какие мы получим плюсы, отказавшись от F5:
- Теперь мало добыть хабар. Еще важнее его сохранить и доставить до базы. - Придется с умом выбирать снарягу под каждую ходку. Теперь вы не зайдете по дороге за артефактом, возвращаясь с выполнения квеста. - Привыкли радоваться звукам выстрелов в предвкушении наживы? Теперь вы научитесь их бояться. - Всегда сражались до последнего? Теперь вы узнаете, каково это - убегать от снорков. Зигзагом. Не оборачиваясь. - Зарабатывали состояние, продавая медикаменты и наркоту? Теперь вы будете покупать медикаменты, готовясь к важной ходке. - Когда-нибудь двигались перебежками от укрытия к укрытию, при отсутствии признаков опасности? А теперь придется, особенно возвращаясь. Даже поход к какому-нибудь Железному лесу может показаться путешествием к центру Зоны. Особенно возвращение... - Всегда топорно играли в Рэмбо? Придется освоить более деликатные методы: заманивать на мины, кидать гранаты за угол, и т.п. - Вы будете вчитываться в каждый предмет и возможно откроете для себя что-то новое. Например, Система Быстрого Сброса стала для меня верной спутницей и не раз спасала с трудом добытый хабар. - Привыкли к любимому оружию? Теперь вы соберете целый арсенал для разных задач: дробовик, снайперка, штурмовая винтовка с подствольником. Вне зависимости от класса, вам придется пользоваться разным оружием. - Никогда не пользовались услугами "такси" от сталкеров и проводников? Иногда это будет актуально. - Каждая добытая полезная мелочь принесет куда больше радости. Каждый выполненный квест станет ступенькой и небольшим достижением, а не обыденностью.
Конечно, есть и минусы:
- Теперь не получится абузить F5/F9, чтобы выбить арт из тушки псевдогиганта, снять агро и т.п. - Нравилось устравивать войнушку с Долгом или Свободой? Теперь вы станете сторонником равновесия. Вряд ли вы захотите встретить хорошо экипированный отряд врагов, возвращаясь из ходки покоцанным и с добычей. - Конечно, поначалу вы будете рады каждой убитой сталкерами плоти, которую удалось освежевать. Боитесь, что игра превратится в симулятор бега туда-сюда? Это зависит от Вас. Вы будете каждый раз принимать решение, стоит ли минимальный лут лишней пробежки, или нет. Когда можно пойти дальше, а когда риск слишком велик.
Ну а реальный минус - это уязвимость к вылетам. Если у вас часто вылетает игра, можно пользоваться F5 для страховки. Как послабление, я лично разрешаю себе пользоваться только встроенными автосохранениями. Вы можете сами выбрать для себя степень хардкорности. Может это будет 1 сэйв на ходку; или сэйв в зачищенном помещении, защищенном от выброса. Но это уже компромиссы. Все равно отчет держать вам только перед самим собой.
Вот мой выбор добровольных ограничений: 1) Сэйв только на Скадовске/Янове/Прачечной. 2) Можно загружать Автосохранение. 3) Черная дорога. 4) Чистый Мизери 2.1.1 безо всяких дополнений на вес и цену артефактов, улучшение цен шкурок мутантов и т.п. 5) Можно иногда сохраняться если чувствую подлаги, для защиты от вылета. Загружаться на них после смерти естественно нельзя. Также можно сохраниться с целью выйти из игры и подоить корову, например. И еще, для большего челленджа рекомендую выбрать нелюбимый класс.
Ну и напоследок маленькая трустори из личного опыта:
Возвращаюсь из вылазки за мультипечкой. Уже почти дошел, и тут вижу: Свобода с Долгом перестреливаются. Думаю, поперло! Посидел в сторонке, приметил пару трупов. Побоялся, что сами лутанут, и не вытерпел. "Ого! Неплохая сайга и контейнер!" Экстаз длился секунд 5. Кто-то кинул лимонку и меня зацепило. Насмерть... За печкой ходил еще 2 раза.
P.S. В 2.2 Буду играть так же, только буду сохраняться в палатке. Из изменений очень жду, что уберут АКМ из тайника. А то каждая Черная дорога начинается одинаково. Вообще считаю, что на Затоне не должно быть цельных стволов в тайниках, максимум пистолет.
P.P.S. Для меня такой подход действительно возродил интерес к игре. Чувствуется, что персонаж живой. И эту жизнь важно сохранить.