• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Кстати, на соснодубе, когда находишь КПК Шутника, говорится, что наверху есть артефакт, но когда я туда залажу там нифига нет.В оригинальной игре был вроде. Правда я был с детектором медедь, может туда сварог нужен...Проверял кто нибудь?
Колобок крайне редкий арт. Я его ни разу не находил в аномалиях. Один раз с трупа снял, один-купил вдруг у Гавайца
Чистый рандом...В одном прохождении мне то же пришлось купить у торгаша Колобок,а в других прохождениях,Колобков 5-7 находил в аномалиях,если не больше...https://youtu.be/dN3k1_4-Fb8?list=PLabFrQQ9QVaMrj4X6wmQwRQda1aNhJJ8v
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 22.11.2015, 20:44
borbos, Хреново...как то не логично получается. Ну вместо колобка мож че по проще бы добавили, что бы логику сохранить. Кстати разведом арты более дорогие находятся, ну или у меня так 3 прохождение подряд совпадает...
Я вот думаю запилить видео-гайды по классам, как думаете стоит?
Да, было бы не плохо. Но с другой стороны, это убьет на прочь всю игру.
Тут ты думаешь головой, что и как зачем нужно, а может это пригодиться потом? А так посмотрев гайд игрок впервые пробуя, что есть такое Misery будет уже знать, что к чему и как? ... Как бы две стороны одной монеты. Вроде бы было бы хорошо, а вроде бы и лишнее... Как бы есть плюсы и минусы этого. Хоть я и игрок не очень, их нет на данный момент, и безразлично мне, а вот появятся и будет дума сложная посмотреть ли их или нет. В-общем посмотрю ,узнаю вдруг для себя кучу нового, опробую и станет легкая и простая игра... окажется я играл как лох последний делал так, когда лучше было делать вот так вот и было бы более результативно.
--------------------------------------- Так история начала с "Черной Дороги" Вот сегодня начал НИ за
Опять снайпера
Только уже "Черную Дорогу". Эх и поматерился на лесопилочке...
Старт... Темно как в кармане в черной куртке... Ладно, кое-как тыкая кнопку ПДА с трудом узнал сколько время 3:00. -Хорошо, думаю я. Залез на чердак, собрал лут, гляжу меня усекли... Ладно. Потоптался и ломанулся через центр к малой постройке, залез по лестнице, обошел трубу справа -ОП-ЛЯ тай-ни-чок. Нормуль. Что здесь? Э-э-э-э-эх, ни то, что я ожидал. Надо валить на Скадовск Отступление... Одуплился цент, заработала левая колонка. Возвращение... Оп-ла-ла-лей слева слышна стрельба. Кто с кем? Ну с вторым ясно - зомби, а кто первые? Сижу, жду на крыше, мигаю фонарем (наверно в надежде, что меня спасут ). Но глядя, что образовывается небольшой лут - спрыгиваю, оббегаю вокруг лесопилку, узнаю что это одиночки косят зомбаков - успокоился, расслабился(ОШИБКА). Обыскав зомби, услышал собак, начал ломиться убегать в надежде, что одиночки скосят собак. Увы, одиночки ушли на тот свет. Я не долго жил. Собаки аж прыгают на крышы домов ... Не ожидал...(думаю стоит поправить) Загрузка. Повтор. Загрузка. Повтор. х20 :D Загрузка. Наконец-то кае-как вышло, собаки прибежали, получили (-2 пса), убежали. Ну дообыскал. Одиночки все живы, почесывая яички пошли дальше . -Ну извините, собрал ваше добро. Почесал яйца и ушел на Скадовск...
В целом - весело. Постепенно нашел АС "ВАЛ" Внимание! спойлер! "Ценителям" Не читать!
хочу ее немного вернуть к настоящей, так как ну не радует ее дальность в Мизери с дали лупить люблю. А какая-то IL бла-бла-бла и то дальше стреляет пффффф %)
Я играю для удовольствия, я правлю конфиги в меру. Извините, обидеть никого не хочу. Продолжаем:
Ходил-бродил. Зашел со стороны моста Преображенского(кажется так пишется?) на... Упссс... забыл. Лесничество вроде... Вот 3-4 найма. А у меня пистолет, вертикалка и 1 аптечка(IL бла-бла-бла лежит в тайнике. Жалею, что не взял.) Загрузка Попытка Загрузка Попытка х20 Загрузка Завалил. УРААА. 3 головы. Ну, не плохо для жопо-рукого .
Сейчас я думаю Как укомплектоваться по лучше...
В целом, после стычки с наймами решил вот так укомплектоваться
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 22.11.2015, 22:45
CTPEJIOK96, да вот то то и оно. Так человек сам думает, что носить, какое оружие брать, а так будет брать то что сказали в гайде. Спорный вопрос, пока не буду снимать, а там видно будет. Кстати Ас Вал нормально бьет (всмысле дальность) после полной прокачки. Мне понравился. Но если будет мало, можно и поправить , ниче страшного, главное что бы было приятно играть. PS Я в играх заметил одно, гораздо интересней играть когда ты нуб, ощущения новые и все такое, а когда насмотришься роликов на ютубе, то вроде и поиграл уже и начинаешь искать в игре косяки и недостатки и сам игровой процесс превращается чуть ли не в работу...
Внимание! Точное описание расположения тайников в начале черной дороги!
Если точнее, тайник с ПМ лежти за кроватью в комнате где появляешься. Потом тайник на водонапорной башне, там швейный набор клевый с натворное, в здании слева от водонапорной башни есть трактор на нем лежит тайник с новеньким обрезом и еще каким то хламом.
Alvitus, не уникальная. Но может товарищ CTPEJIOK96 не хочет знать их местоположение. И тогда расписать местоположение всех тайников на лесопилке было бы не очень правильно.
Добавлено (23.11.2015, 12:33) --------------------------------------------- Кстати вопрос, кто знает как изменить время появления разведчика в режиме черная дорога? А то ждать всю ночь до отсечки квеста "наезд" как то не очень, а со стартовой экипировкой бегать по локации тоже не очень хорошая идея.
Kib Сегодня в 12:33 Кстати вопрос, кто знает как изменить время появления разведчика в режиме черная дорога? А то ждать всю ночь до отсечки квеста "наезд" как то не очень, а со стартовой экипировкой бегать по локации тоже не очень хорошая идея.
У меня таких проблем нет...Я на Скадовск попадаю обычно уже днём,пока с одними сталкерами от Лесопилки похожу,потом с другими прогуляюсь,даже не беря тайников(а я их не беру,не интересно) не плохо так хабара набирается-части животных,вещи убитых нпс...А прихожу на Скадовск,беру задание на Шевченко,но обычно до ночи ещё гуляю(хотя как то раз сразу пошёл на квест,с ножом,прошёл:-)),что нить ещё достану...В Мизери самый смак играть,пока ГГ ещё гол и без хорошего ствола,а потом уже нет такого драйва...ИМХО
Сообщение отредактировал borbos - Понедельник, 23.11.2015, 13:51
Я всегда сразу с Лесопилки на Скадовск и квест Наезд. ПМа вполне достаточно убить одного бандита, остальных сталкеры приложат, причем часто группу наезда уполовинивают бандиты, гуляющие в округе
iq104, И правда можно успеть, но только если голопом бежать.Странно но кастет стоит до 23:30 а на снайпере в 23:00 уже убегает. Хм.
Добавлено (24.11.2015, 12:06) --------------------------------------------- Нож кстати как то странно бьет. Прицел наведен четко в голову и стою в упор, а первое попадание куда то в корпус, а второе (при том же положении прицела) уже в голову. Щас на зомби на лесопилке тренировался. И радиус попадания бы не мешало малость увеличить, просто потому, что если сильно близко подойти прицел скачет и на голову просто не наводится.
Добавлено (24.11.2015, 12:23) --------------------------------------------- Кстати где найти ВАЛ? Ну помимо того, что снять с трупа. Пофиг на состояние хоть даже в хлам убитый. Вычиню.
Добавлено (24.11.2015, 18:58) --------------------------------------------- И где можно прочитать все дневники сталкера? Те что во время загрузки показыавют. Они еще пронумерованы.
Jagdgeschwader, мне кажется даже топовый не спасет, движок работает только с одним ядром, да и мод вносит новые скрипты, смарт-террейны и тд, которые нагружают и без того нагруженный движок