• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
1. Как убрать малиновое варенье при ранении? 2. Как изменить вероятность выпадения частей монстров? (вариант с Spawn_Inventory_Item_Probability очевидно не работает, т.к. в Мизери к каждому монстру привязана не одна выпадающая часть, да и значения напротив этой строчки у всех 0, значит она правится где-то в другом месте, а где именно - никак не могу найти) 3. Когда выйдет версия 2.2? (понятно, что кттс, но хотя бы +/-2 месяца, если известно) 4. Почему начинать играть стало намного проще, а противники стали косо стрелять? Это я адаптировался к моду уже, или его оказуалили в сравнении с версией 2.0, чтоб дети не плакали от сложности игры?
1. Не помню 2. Не знаю и так норм 3. Никто не знает 4. Возможно с версией 2.0 стало легче кто-то пишет что 2.1 сложнее чем 2.1.1
4. Почему начинать играть стало намного проще, а противники стали косо стрелять? Это я адаптировался к моду уже, или его оказуалили в сравнении с версией 2.0, чтоб дети не плакали от сложности игры?
1. Как убрать малиновое варенье при ранении? 2. Как изменить вероятность выпадения частей монстров? (вариант с Spawn_Inventory_Item_Probability очевидно не работает, т.к. в Мизери к каждому монстру привязана не одна выпадающая часть, да и значения напротив этой строчки у всех 0, значит она правится где-то в другом месте, а где именно - никак не могу найти)
1. В Мизери лучшие эффекты от ранения, никакого кетчупа на весь монитор как в других модах.. 2. Вот здесь посмотри S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\plugins\itms_manager
[mutant_loot_mod] enable = true enable_ui = true decay_time = 2100 ;Seconds until cannot loot decayed corpse
e1_nin0, Я же играю с Вашими ПС,так вот по привычке забежал Ноя проверить(пкм ему подарить,мин накидать вокруг Баржи ),а спавнер не работает...Я его частенько для тестов использую...
Отдача - кал. Пример: М60 на 4:50 - автор видео не может справиться с пулеметом вообще. А вот как он стреляет в реальности: https://www.youtube.com/watch?v=X517Utblb00 чувак его одной рукой держит и при этом, это вполне обычный чувак, а не Шварценеггер! Далее, что за положение у пулемета? Если логически подумать, то судя по картинке в видео, этот пулемет располагается где-то на уровне верхней части груди и на вытянутых руках. Серьезно?
ПКМ на 2:03 - опять же, что с дикой отдачей и положением ствола? Меня одного не забанили в Гугле или как? https://www.youtube.com/watch?v=10z920FychQ А что за землетрясение при стрельбе из ПКМ происходит?
А все те, кто пускает слюни на "реализм" (который реален, если только создатели мода проживают в параллельной вселенной с какими-то альтернативными законами физики) - им надо доктору показаться. И не Болотному доктору, а самому настоящему психиатру. Если бы в игре был реальный "реализм" - они бы сдриснули с мода первыми Начать с того, что если создатели мода - школьники, то да, они бы не смогли удерживать пулемет с зажатым курком одной рукой в одном положении. Но (и вот тут включается РЕАЛЬНЫЙ реализм): 1. Младших школьников в Зону не пустили бы и близко, даже с родителями. 2. Школьники этот пулемет даже без стрельбы бы не смогли держать ровно, если вообще подняли бы 3. Макс. вес был бы не 50кг, а 10-20 в лучшем случае. Вот такой вам реализм как, а? И если у авторов мода при выстреле из снайперки темнеет в глазах, а выстрел из дробовика вызывает легкое сотрясение мозга, то такие моды надо обходить стороной.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 12.03.2016, 15:58
SilverWF, не нравится - не играйте. Вас никто не заставляет
ЦитатаSilverWF ()
Макс. вес был бы не 50кг, а 10-20 в лучшем случае.
Уверены?
Цитатаtopwar.ru
Сегодня самый легкий вес или так называемая боевая выкладка, с которой солдат идет в бой, составляет 28,6 кг. «Выкладка на марше», с которой пехотные части перемещаются для занятий позиций, на которых можно будет расстаться с частью снаряжения, составляет 46 кг. Полная же боевая нагрузка равняется 60 кг. Она используется на «марше в критической ситуации», когда солдатам приходится перемещаться на местности непригодной для использования транспортных средств. Как и раньше, часто военные игнорируют многие наставления и правила и просто сбрасывают с себя лишнюю экипировку, для того чтобы легче было передвигаться.
Кстати, нигде не сказано, что мод претендует на реалистичный. Написано лишь то, что реализм был улучшен. Да, по сравнению с оригиналом ЗП. Полный реализм приемлем только в симуляторах, вроде той же Армы. А к жанру "симулятор" ни сама игра, ни мод так же не относятся.
Я знаю сколько взрослый мужик, а, тем более - натренированный солдат, может на себе тащить. Но его не будет ТАК колбасить при стрельбе. Потому и предположил, что в Зону каким-то чудом попал школьник. И у меня есть серьезные сомнения, что позвоночник школьника не лопнет при нагрузке в 60кг :D
Это само собой. Да и подобные видео этого желания не прибавляют, увы. Просто адепты такого "реализма" начинают шастать по другим модам и рассказывать о каком-то там реализме, которого в этих модах нет.
Сообщение отредактировал SilverWF - Суббота, 12.03.2016, 16:07
Отдача - кал. Пример: М60 на 4:50 - автор видео не может справиться с пулеметом вообще. А вот как он стреляет в реальности: https://www.youtube.com/watch?v=X517Utblb00 чувак его одной рукой держит и при этом, это вполне обычный чувак, а не Шварценеггер! Далее, что за положение у пулемета? Если логически подумать, то судя по картинке в видео, этот пулемет располагается где-то на уровне верхней части груди и на вытянутых руках. Серьезно?
ПКМ на 2:03 - опять же, что с дикой отдачей и положением ствола? Меня одного не забанили в Гугле или как? https://www.youtube.com/watch?v=10z920FychQ А что за землетрясение при стрельбе из ПКМ происходит?
А все те, кто пускает слюни на "реализм" (который реален, если только создатели мода проживают в параллельной вселенной с какими-то альтернативными законами физики) - им надо доктору показаться. И не Болотному доктору, а самому настоящему психиатру. Если бы в игре был реальный "реализм" - они бы сдриснули с мода первыми Начать с того, что если создатели мода - школьники, то да, они бы не смогли удерживать пулемет с зажатым курком одной рукой в одном положении. Но (и вот тут включается РЕАЛЬНЫЙ реализм): 1. Младших школьников в Зону не пустили бы и близко, даже с родителями. 2. Школьники этот пулемет даже без стрельбы бы не смогли держать ровно, если вообще подняли бы 3. Макс. вес был бы не 50кг, а 10-20 в лучшем случае. Вот такой вам реализм как, а? И если у авторов мода при выстреле из снайперки темнеет в глазах, а выстрел из дробовика вызывает легкое сотрясение мозга, то такие моды надо обходить стороной.
Три года играем в это убожество,так всем тяжко было,но Вы пришли и сразу всем глаза открыли нам ...никому Ваша критика тут не нужна.Просто пройдите мимо этого дурацкого мода
SilverWF, ну так М60, что в видео и нет в чистом Мизери. Только с оружейным дополнением.
ЦитатаSilverWF ()
Но его не будет ТАК колбасить при стрельбе.
Да, и в чистом Мизери есть подобные стволы, типа того же АС Винторез. Если одной очередью высадить весь магазин, то прицел будет смотреть в небо, а экран будет чернее ночи. Но это сделано скорее для баланса, чтобы ни один ствол не был "имбовым". Каждое оружие должно быть сбалансировано.
Где указано, что тут симулятор?! Покажите мне, где написано в описании "ЭТО СИМУЛЯТОР!" я вам миллион выдам)))) (сарказм) SilverWF, Раз уж вы так дико возмущаетесь, может вам стоит вообще не играть в игры? Симулятор вы не найдете никогда и не где. Даже если будет заявлено, что "Это симулятор" - это не значит, что именно это и есть симулятор, в первую очередь - это просто видео игра, причем по большей части выдумка(в ЧЗО нет того что есть тут в игре, а значит уже не симулятор). Просто относитесь проще к играл)
Даже позволю отойти от сталкера и представить такой симулятор как Euro Truck Simulator 2(в дальнейшем ETS2)(Мол типа симулятор дальнобойщика) вот серьезно не пахнет там симулятором. Почему? 1) физика. 2) экономика 4) модели тягачей, относительно правдоподобно выполнена колесная формула 4х2 остальные(6х2, 6х4, 6х2/4(+ еще подъемные оси) уже от балды. 5) нет возможности иметь СВОЙ прицеп, а только возить прицепы фирм. Обычная такая знаете ли аркада) удачная или нет не знаю, но в сравнении с теми же аркадными дальнобойщиками в разы лучше по моему мнению. Все относительно!)
Так что это все весьма относительно. Как тут заметил товарищ arsh1234,
Цитатаarsh1234 ()
Написано лишь то, что реализм был улучшен. Да, по сравнению с оригиналом ЗП.
Полный реализм приемлем только в симуляторах, вроде той же Армы
И то в которой я больше чем уверен имеются какие-то "подводные камни" которые ломают к чертям весь реализм) я прав? Просто я не качал арму и не играл в нее, но я уверен, что там есть что-то, что не дает быть ей симулятором (вспомню опять же ту же ETS2)
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 12.03.2016, 17:29