• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Такой вопрос. Не дает прохода баг с военным в холодильнике-задание Радиопомехи. Есть стабильное решение? А то везде- "загрузи сэйв ранний", то "переустанови,выбери англ язык".
Такой вопрос. Не дает прохода баг с военным в холодильнике-задание Радиопомехи. Есть стабильное решение? А то везде- "загрузи сэйв ранний", то "переустанови,выбери англ язык".
Такой вопрос. Не дает прохода баг с военным в холодильнике-задание Радиопомехи. Есть стабильное решение? А то везде- "загрузи сэйв ранний", то "переустанови,выбери англ язык".
AkaTa, да решение есть. В файле alife.ltx по пути gamedata/configs нужно временно поменять параметр "switch_distance = 250" на "switch_distance = 10", пройти сюжет с холодильником, сохраниться, выйти из игры и вернуть параметр назад.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 01.05.2017, 23:10
Magnymlord@, а никто толком не знает. По косвенным признакам видно, что после Misery 2.1.1 та же команда занялась Call of Chernobly, а потом займется Misery 2.2, если руки дойдут. Т.е. пока они не доделают СОС, делать Misery 2.2 не будут, но есть конечно маленький шанс что будут одновременно их делать.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 02.05.2017, 09:40
Временные рамки «как можно скорее». Это, как говорится, еще никто не может предсказать, как скоро. Отчеты об ошибках CTD почти не встречаются в тестовой лаборатории, однако обнаруживаются различные проблемы, над которыми сейчас ведется работа.
Было обнаружено несколько файлов с поврежденным оружием. Те, которые производят CTD, удаляются, но есть некоторые другие незначительные сбои с файлами оружия, которые необходимо решить до выпуска.
Последняя итерация сценария демонтажа находится под тестированием, типы ошибок CTD с теми, которые были решены, но есть кое-что недоделанное в тех, которые должны быть сделаны до выпуска.
Мы также тестируем версию AN4.02 абсолютного характера, обнаружили несколько проблем с теми, которые также должны быть адресованы до релиза. Когда это решено, также возникает необходимость перегруппировки некоторых стэков из-за изменений геометрии уровня. Например, некоторые деревья имеют различную геометрию, поэтому предметы / косы, размещенные на них, попадают под карту, например.
Не слишком много, чтобы закончить, но наиболее проблематично то, что у нескольких ключевых членов MDT очень ограниченное свободное время для модификации. Из-за этого невозможно дать какой-либо ETA.
Несмотря на это, каждый внутренний патч доступен для тестирования каждые несколько дней. Иногда даже два патча в день становятся доступными в тестовой лаборатории для выделенной группы бета-тестеров.
Об интеграции с Call of Chernobyl
Для того, чтобы мы перешли в этот мир CoC, по крайней мере на начальном этапе нам нужно будет выбрать стабильный релиз и придерживаться его в качестве неизменной основы для реализации всех наших существующих функций. После этого мы решим, что мы хотим делать дальше. Состояние потока CoC является одной из основных причин, по которым мы не просто построили 2.2 на ней, когда она была впервые выпущена.
CoC - это базовая песочница для моддеров. Это не так, как я понимаю, это должна быть игра сама по себе. Моддеры должны использовать его в качестве базового мира для создания своего собственного мода. Это фантастический проект, и мы с нетерпением ждем подробного изучения того, когда будет сделано 2.2.
Насчет испанской локализации мода:
Я думаю, что они близки к финишу. Однако Отправьте PM на CDIA Moddb.Com, чтобы узнать, нужна ли ему какая-либо помощь.
Это комментарий от 9 апреля 2017. Хочется верить, что скоро будет релиз, раз переводы завершены почти.
И насчет бага с пропажей трупа Глухаря:
Важно не посещать или сохранять в непосредственной близости от хижины крана, когда вы покидаете логово кровососа и получаете подсказку, чтобы найти Глухаря. Как только вы подходите слишком близко к хижине, создается тело Груза. Если вы затем спите или делаете другие вещи в течение двух часов или больше в игре, его труп исчезнет. Трупы исчезнут через 2 часа после того, как они появятся в 2.2 против времени удаления одного часа в 2.1.1. Этот квест работает лучше всего, если вы делаете это быстро после его получения и в «нормальном» режиме GSC ожидал вас тоже. Если вы подбегаете и слишком рано ищете тело Данилы, а затем отдыхаете и возвращаетесь позже, чтобы обыскать лачугу, вы вызываете тело Глухаря, а затем игра очищает его. Мы не знаем, почему остаются Данила и трупы Железного Леса, и мы не можем заставить других трупов поступать так же ...
Сообщение отредактировал NicholasLazarev - Воскресенье, 07.05.2017, 16:47
Важно не посещать или сохранять в непосредственной близости от хижины крана, когда вы покидаете логово кровососа и получаете подсказку, чтобы найти Глухаря. Как только вы подходите слишком близко к хижине, создается тело Груза. Если вы затем спите или делаете другие вещи в течение двух часов или больше в игре, его труп исчезнет. Трупы исчезнут через 2 часа после того, как они появятся в 2.2 против времени удаления одного часа в 2.1.1. Этот квест работает лучше всего, если вы делаете это быстро после его получения и в «нормальном» режиме GSC ожидал вас тоже. Если вы подбегаете и слишком рано ищете тело Данилы, а затем отдыхаете и возвращаетесь позже, чтобы обыскать лачугу, вы вызываете тело Глухаря, а затем игра очищает его. Мы не знаем, почему остаются Данила и трупы Железного Леса, и мы не можем заставить других трупов поступать так же ...
Это ответ на мой вопрос,я его там задавал. Я тут в ориг ЗП побегал,так там труп Глухаря не исчезает.Я так понимаю,что вот что добавили разрабы в игру,то и стало причиной исчезновения со временем трупа Глухаря..
Сообщение отредактировал borbos - Воскресенье, 07.05.2017, 18:57
Парни, помогите с багулей - игра виснет после того как беру у Бороды квест "Логово кровососов" на поиск газа. Причём виснет исключительно только при приближении к мосту, в остальных локациях нормально ползаю, всё работает штатно. При этом, ранее по этой локации уже перемещался и всё было нормально UPDATE: игра вылечилась, только я не понял как - перезапуск компа, ре-сейв не помогали. Из того что сделал: уточнил у сталкеров про Ноя, обновился квест, пообщался с ним и решил ещё раз на мост - и привычный вылет не случился. Ещё поменялась погода - может при солнечной погоде там комп не справлялся с картинкой - хз короче...
Сообщение отредактировал barma - Воскресенье, 07.05.2017, 23:52
Переждал выброс на скадовске после того как пишет задание выполнено:выброс переждать в укрытии вылетает сразу лог:Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...misery 2.1.1\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script:178: attempt to index field '?' (a nil value)
Frayz_123, только не говори что этот файл есть в чистом Misery 2.1.1. Ищи проблему в том что сверху на Misery ставил.
JIttersShadow, Ну, вообще-то эта строка показывает файл несобранного движка, в котором была обработана ошибка и вызван багтрекер. Сама ошибка описывается в поле Discription.
Frayz_123, при вылете с таким логом частенько помогает пункт 3.1 из FAQ. Пережди выброс с минимальной дистанцией алайфа, сохранись, верни все как было и играй спокойно.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Пятница, 12.05.2017, 16:11