Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » MISERY 2.1.1 (Обновлены дополнения. Версия 2.2 в разработке.)
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Вторник, 18.07.2017, 20:59 | Сообщение # 7126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата vamator ()
А ведь это был бы такой маленький файлик для правки gamedata, всего-то несколько Mb.

vamator, у меня глобальные правки гемплея Мизери не переваливают за 2 мегабайта, а тут "маленький файлик". Для видео может и маленький, а для кода огромный.

PS: раньше целую игру в 48 килобайт запихивали и это вместе с интерфейсом.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Maximouse
Вторник, 18.07.2017, 23:23 | Сообщение # 7127
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vamator ()
поджарить мясо мутантов одновременно

Цитата borbos ()
Для 2.1.1 такую фичу не встречал,а вот в 2.2 такую обещают

Знаю, что немного офф, но все же факт - в СоМ уже завезли.
Врать не буду, сам не юзал, потому за стабильность ничего не скажу.
Цитата JIttersShadow ()
стал держать очередь в упор от Монолитовца почти

Почти не считается.)
Цитата JIttersShadow ()
Все как то в Севе или Экологе по переменке

А вот здесь согласен, Мизер реально без экзы пройти.
  Злобная реклама
Вторник, 18.07.2017, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  vamator
Четверг, 20.07.2017, 11:24 | Сообщение # 7128
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 945
Награды: 0
Регистрация: 22.02.2012

Цитата Maximouse ()
А вот здесь согласен, Мизер реально без экзы пройти.

Прохожу всю игру 2.1.1 всегда в самом дешевом плаще (12 к. рублей), в аномалии и Подземный путь в Припять одеваю Эколог, потом опять в плаще. И только в подземелье центральной лабы X8 и на этапе эвакуации одеваю Экзоскелет. Иногда в нем на Затон для приколу ходил, похвастать перед Сычем и Бородой, пусть знают наших. Это все Штурмовиком.
Сообщение отредактировал vamator - Четверг, 20.07.2017, 11:26
  Злобная реклама
Четверг, 20.07.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 22.07.2017, 04:15 | Сообщение # 7129
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата vamator ()
для приколу ходил

Разные у всех приколы бывают. biggrin
Цитата vamator ()
Это все Штурмовиком

И это халва, как может показаться некоторым, но если стартовать с НИ, а еще по дороге с облаками....
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  iq104
Суббота, 22.07.2017, 04:41 | Сообщение # 7130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Логика мода такова, что в любом комбезе разорвут в два счета, если затупить). Я тоже в легкой броне хожу-больше плюсов в итоге
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 04:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 22.07.2017, 04:46 | Сообщение # 7131
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

iq104, про то и речь. Экза не требуется, если грамотно работать (играть).
Сообщение отредактировал Maximouse - Суббота, 22.07.2017, 04:47
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 04:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 22.07.2017, 10:47 | Сообщение # 7132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iq104 ()
Логика мода такова, что в любом комбезе разорвут в два счета, если затупить

Один раз надевал экзоскелет с артами на поясе, пара псевдособак или один псевдогигант просто не могут пробить. Что же касается НПС, то пара гранат решает бой в их пользу. Химера как ваншотила так и ваншотит.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Суббота, 22.07.2017, 12:24 | Сообщение # 7133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

Я как-то тестил броники штурмовиком (плюс его резисты), полностью прокачанный долговский Булат держит мутантов-да, но прицельный хэдшот от НПС-и труп (а НПС все бъют в голову и бронебойными на высоких уровнях), бесполезно, прилагается низкая подвижность персонажа и тележка жратвы с собой))). Разведчик, к примеру, легко сбежит или запрыгнет куда-нить
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 22.07.2017, 12:36 | Сообщение # 7134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iq104 ()
а НПС все бъют в голову

Если не ставить повышенную (хардкорную) меткость НПС в опциях, то стреляют они как придется, но если из за укрытия высунуть только голову, то в неё пулю и получишь, что вполне ожидаемо.
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Суббота, 22.07.2017, 12:42 | Сообщение # 7135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Тогда смысл играть в Мизери?)
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 22.07.2017, 12:45 | Сообщение # 7136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата iq104 ()
Тогда смысл играть в Мизери?

Я играю чтобы получить удовольствие от процесса, в идеале пройти всю игру без смертей! Но пока не получается, хоть раз но обязательно вляпаюсь. biggrin

PS: От начала до Припяти дошел всего с двумя смертями, но это мой лучший результат. Первая смерть у логова Кровососов когда с Глухарем был неожиданно прибежала стая собак с тремя кровососами. Вторая смерть на заводе Юпитер второй контролер пробил без предупреждающего писка. Оба раза нежданчик, за что Мизери и люблю. Все не просчитать никогда!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 22.07.2017, 13:05
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  iq104
Суббота, 22.07.2017, 12:50 | Сообщение # 7137
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Хех, у меня сотни-сотни часов в Мизери 2.1-2.1.1, разными классами, десятки смертей за каждое прохождение-это нормально, в этом и драйв мода-опасность и внимание ко всему в процессе игры-одна пуля и смерть
  Злобная реклама
Суббота, 22.07.2017, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Zorn
Воскресенье, 30.07.2017, 11:33 | Сообщение # 7138
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.07.2017

Подскажите опытные,в чем заключается разница между здоровой едой и вредной(типо мясо с мутантов и тд)какое влияние на игрока оказывает,а если приготовить мясо мутанта (видел печку где-то) то лучше станет?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 30.07.2017, 13:12 | Сообщение # 7139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Zorn ()
в чем заключается разница между здоровой едой и вредной(типо мясо с мутантов и тд)какое влияние на игрока оказывает,а если приготовить мясо мутанта (видел печку где-то) то лучше станет?

Zorn,
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 30.07.2017, 13:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  arsh1234
Воскресенье, 30.07.2017, 15:29 | Сообщение # 7140
MISERY Dev Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1228
Награды: 9
Регистрация: 23.03.2014

JIttersShadow, уточню. Вся вредная пища отнимает небольшое количество здоровья при съедении (радиация у большинства обладателей данного свойства - уже другой разговор). И не вся она радиоактивна: так, в качестве исключения, есть "Упаковка старого мяса", которая имеет свойство "Вредная пища", но не имеет радиационного воздействия.
Сообщение отредактировал arsh1234 - Воскресенье, 30.07.2017, 15:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.07.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » MISERY 2.1.1 (Обновлены дополнения. Версия 2.2 в разработке.)
Поиск: