"Золотой шар" - это сюжетно-геймплейный аддон для мода OGSE 0.6.9.2 R2.
Версия 0.6.6
- Новый сюжет(неокончен) - Второстепенные квесты - Новая система выживания и экономики.
1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0005 2) OGSE 0.6.9.2 R2 3) Аддон "Золотой шар" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой, не забыв про папку bin).
1) Jek@n-Limon 2) Charsi
1) Чарси 2) БогДан 3) strelok71.71 4) Ааз 5) Маландринус 6) Автору Арсенал мода 7) Nikitostalker
Основной сюжет не был закончен автором из-за сложной политической обстановки в его стране и связанной с этим переменой места жительства. Аддон имеет статус бета-версии.
Да.. Кордон к сожалению не стабилен... остается лишь посоветовать такую схему для повышения стабильности: берем ОДИН квест - выполняем - сохраняемся через консоль или тильду - берем ОДИН квест - сохраняемся через консоль или тильду. StalkerNest, есть большая вероятность, что мод в ближайшее время будет стабилизироваться, а после зимы будет продолжать разрабатываться... но пока это все под большим вопросом!
тень121, У меня тоже не грузились некоторые сейвы - зависало на "клиент - синхронизация". Методом "научного тыка" нашел решение: сначала гружу рабочий сейв, а потом (уже в игре) проблемный. Попробуй, может прокатит. Да, еще я папку с сейвами "переполовинил"...
Что за лог при попытке загрузить сэйв, игра виснет, на Кордоне, при разных ситуациях:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\addon_dialogs.script:2947: attempt to index field 'actor' (a nil value)
и ещё вылет:
! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dont_shoot_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_voice.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar_magnitofon_music.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dar_suicider_woman_cry1.ogg ! Missing ogg-comment, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\addon\evacuation.ogg * MEMORY USAGE: 368420 K * Saving spawns... * Saving objects... * 11155 objects are successfully saved * Game all4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all4.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 11152 objects are successfully saved * Game all4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all4.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 11150 objects are successfully saved * Game all4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all4.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 11146 objects are successfully saved * Game all4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all4.sav' ! Invalid ogg-comment version, file: e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\jekan\jekan_secret_radio_sound40.ogg stack trace:
0023:04514DF2 xrRender_R1.dll
[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.
Сообщение отредактировал uraltab - Понедельник, 14.12.2015, 14:01
Я тут подумал, что не всё же я прошёл то.. Например, с могилами и башкой, я всё ждал, но квеста так и небыло на откапывание всех могил, ведь говорят какой-то там арт должен сформироваться? Ещё есть тоже вопросы.. Почему переход с тёмной на кордон не активен? Ворота заблокированы.. Потом, есть инфа про добычу какого-то арта, избавляющего от чумы - он в дневнике с одного из трупов в баре берётся:
Где эта лиана? Ходил-ходил, так ничего подобного и не нашёл.. На агропроме, непонятная тоже инфа у одной из могил выводится:
Ну и наконец я решил побегать дальше, обследовал склады, затем радар, и х10.. Так как на росток (дикую территорию) перейти никак не удалося.. На складах были вылеты на некоторые стволы, например нехватало звуков на ак-74 и абакан:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\ak74\ak74_shot_0.ogg
Склонировал в соундс файлики вида ak74_shot_0.ogg и с цифрами 1\2\3, вылеты по этим стволам прекратились. Один ак лежит в водонапорной башне там, другой в северном домике, что недалеко от блокпоста наймитов, и абакан помойму где-то в здании где повар сидел там на базе.. Ещё там на базе, вылетает по непрописанному рг-6 (enc_weapons1_wpn-rg-6), он в сейфе там в комнате за решёткой.. И есть попадаются ещё тоже без текстур для инвентаря всякие броники-куртки, вот их имена: svoboda_outfit_description_m1 - на базе, рядом с рг-6 svoboda_light_outfit_name - 2шт, один в домике на болоте, другой в том северном домике bandit_outfit_name - на чердаке сарая перед базой Ещё патрончики фашистские попадаются:
Возле вертолёта радиоактивного срабатывает оповещение об образовании артефакта, но зоны его дающей нигде не видно.. Ну и самый прикол был на базе) При переходе через мост получаю такое сообщение:
И когда с уменьшенным свичдистанс до 1 (из-за вылетов по рг-6) захожу в штаб на второй этаж, натыкаюсь там на разведчика, находящегося в хитром положении))
Правда он не разговаривает.. Ну а на радаре вылетов нету, к Припяти не пускает - убивает псиактивностью.. А в х10, тоже всё ровно, до момента отклчения рубильника выжигателя, вылет с таким логом:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : bar_deactivate_radar_done
На этом пока всё, пойду назад копать могилы.. Кстати с бара таки легко на свалку вернулся, и БТР рядышком там, правда он и не нужен - мин нет..
FiLinX, по раскопкам: квеста как такового нет, "Башку" взял, описание прочитал, отметки на карте посмотрел и пошел копать. Или не пошел...Копать иль не копать - вот вопрос... По арту от чумы - у меня он был в инвентаре Дена Ракеты:
На Кордон, обратно вернуться возможно? С Темной Долины например?
Только через Свалку, но под мостом можно пройти не раньше посещения Бара. Так по сюжету...
ЦитатаFiLinX ()
Например, с могилами и башкой, я всё ждал, но квеста так и небыло на откапывание всех могил, ведь говорят какой-то там арт должен сформироваться?
Как выше написали это не квест, а просто раскопки. Если раскопать все могилы башка сама превращается в полезный артефакт и еще ты получаешь ачивку "Черный археолог", которая ни на что не влияет.
ЦитатаFiLinX ()
Где эта лиана? Ходил-ходил, так ничего подобного и не нашёл..
Я так думаю та что над ним висит Собсно доставая арт он и погиб, бедняга...
Цитатаnasar75 ()
По арту от чумы - у меня он был в инвентаре Дена Ракеты:
У меня не было...
ЦитатаFiLinX ()
Кстати с бара таки легко на свалку вернулся, и БТР рядышком там, правда он и не нужен - мин нет..
Да. А обратно в Бар не вернутся... Я хотел, что-бы на Склады или еще куда нибудь проити, но мины не пустили.
Мой ГГ туда-сюда шляется. Мин нет. Может, из-за того, что я БТР оставил на Свалке возле перехода в Бар. И второй( или первый(?)) Абдула на Свалке до сих пор ворота охраняет... А на Дикую я ходил. Вокруг, через заборы-текстуры. Дошел до стройки, дальше вылет:
Если-чё: -Если вернутся обратно на Кардон, то вычащенные до этого все тайники обратно заполняются, так-же можно заново (в том-же месте) найти арт "хамелеон". Лично я сбагрил второй хамелеон представителям мафии, за хорошие бабки между прочим, ну и далее прикупил крутую амуницию. -Самый убойный ствол в игре, эт обрез из багажника "Лады" (у перехода Свалка-Кардон), если стрелять с близкого расстояния аж ашметки летят .