STCoP Weapon Pack 2.8
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
|
|
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 28.11.2015, 15:47 | Сообщение # 1396
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
ant_makar, издержки анимации, и так сойдёт.
|
|
Суббота, 28.11.2015, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 28.11.2015, 15:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Gaz1k еще один вопрос левый. Какой прогой можно выдернуть определенные анимации к примеру из файла АКСУ и засунуть в другой файл анимаций?
|
|
Суббота, 28.11.2015, 15:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 28.11.2015, 15:55 | Сообщение # 1399
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Fodd_Forlorare, ну спасибо. Stagirit, конвертером бардака и СДК, правда анимации после этого станут дерганными и вообще убитыми.
|
|
Суббота, 28.11.2015, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Gaz1k ясно, мне один твой файл анимаций понравился, где было запихнуто на 5Мб анимаций, я так подметил, что они подходят даже и под модели версии 2.7
|
|
Суббота, 28.11.2015, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
400 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
Вот это я понимаю арсенал:) А новые пулеметы просто супер.
|
|
Суббота, 28.11.2015, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2015 |
|
|
|
|
|
Потап
Суббота, 28.11.2015, 16:46 | Сообщение # 1402
|
Суббота, 28.11.2015, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.06.2015 |
|
Gaz1k, Как на счёт замены звуков у АК под 7,62x39 и АК 101-102? P.S ты у АК-74 анимацию перезарядки не трогал? а то при одинаковой перезарядке что у РПК-74 что у АК-74, имеем казус: у РПК она дёрганая, а у АК - нет.
Сообщение отредактировал ant_makar - Суббота, 28.11.2015, 17:02
|
|
Суббота, 28.11.2015, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2015 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Суббота, 28.11.2015, 16:59 | Сообщение # 1404
|
Суббота, 28.11.2015, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
k5en0n
Суббота, 28.11.2015, 17:04 | Сообщение # 1405
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
21.11.2015 |
|
Осталось дождаться адаптации для SGM 2.2, или скорее адаптировать Сгм под это чудо. Думаю будет что-то невероятное. Как только первые новости будут, еще разок скинусь )
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.11.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
530 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
Есть ошибка с пулемётной лентой РПД - патроны словно висят в воздухе. И да, таки дерганная анимация у СВТ-40. А вообще мне обнова очень понравилась. Даешь больше дерева и старины в мод, это доставляет))
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2015 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Суббота, 28.11.2015, 17:13 | Сообщение # 1407
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Stagirit, это скорее всего не я запихивал, есть пара не изменённых файлов с шокер мода и овр. Потап, АКМ/АКМС уже в 2.7 такими были. Абакан вообще-то теперь такой, какой и должен быть. Наверняка смутила текстура, не более. ant_makar, их пока нечем менять, по крайней мере 101-102. А звуки 7.62 меня же вполне устраивают. Анимки у РПК и АК разные, просто похожие. ALEX13, я уже заколебался пилить прицелы с такой системой аддонов. :D Shtaket, знаю что висят, но лучше сделать не получилось, надо было вертеть каждый патрон туда-сюда.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 28.11.2015, 17:14
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.06.2015 |
|
Gaz1k, на фоне действительно бомбезных звуков АК-74 звуки 7.62 калашей смотрятся бледновато. P.S у ГГ рука не касается цевья на SR-25
Сообщение отредактировал ant_makar - Суббота, 28.11.2015, 17:36
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
627 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
Gaz1k глянул, запихнуты в файл анимации Абакана, вес 7мб, мод Weapons Replacer 1.0 если через конверт анимации становятся крывые, то можно ли через СДК в файлы wpn_hand дописать новые пути для нужных файлов анимаций?
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2015 |
|
|
|
|
|
Потап
Суббота, 28.11.2015, 17:42 | Сообщение # 1410
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
211 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
Цитата Gaz1k ( ) Абакан вообще-то теперь такой, какой и должен быть. Наверняка смутила текстура, не более. Да не, смутила то что магазин не видно Такое ощущение что он не по середине ствола, а с самого края правой стороны. Его видно только при его смене, и то вроде ставит как положено, но потом он смещается в право и становится не виден.
|
|
Суббота, 28.11.2015, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.09.2015 |
|
|
|
|