Случайная подборка модов
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
История Конвона. Часть первая
3.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
Вариант "Омега"
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
STCoP Weapon Pack 2.8
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал Gaz1k - Понедельник, 09.10.2017, 15:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.05.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  sTill
Воскресенье, 29.11.2015, 22:18 | Сообщение # 1456
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2015

Цитата Gaz1k ()
sTill, видяха не тянет. Держи фикс - https://yadi.sk/d/1dbzm9utkppJY

закинул,но без изменений!(

Добавлено (29.11.2015, 22:18)
---------------------------------------------
с иконками разобрался,теперь другая проблема в ичейках не видно оружие...

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2015
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 29.11.2015, 22:44 | Сообщение # 1457
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

roman_uf, да никак.
sTill, так как дело в видеокарте, я даже не знаю что еще можно сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 29.11.2015, 23:00 | Сообщение # 1458
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Gaz1k, на АК-12 почему-то глушитель ПБС-1 ставится, хотя здесь он калибра 5,45 - соответственно и работать на нём может только безобтюраторный ТГП-А.
Сообщение отредактировал kv0 - Воскресенье, 29.11.2015, 23:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Rinzler
Воскресенье, 29.11.2015, 23:10 | Сообщение # 1459
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 9
Регистрация: 21.01.2015

Поставил фикс для слабых машин и вот такая картина, кто знает как можно это исправить?
Прикрепления: 1085568.jpg (213.8 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.11.2015, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2015
Российская Федерация  asker788
Понедельник, 30.11.2015, 00:09 | Сообщение # 1460
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 0
Регистрация: 09.06.2015

скачал...глянул....снес..
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2015
Российская Федерация  Потап
Понедельник, 30.11.2015, 00:16 | Сообщение # 1461
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата asker788 ()
скачал...глянул....снес..

И что? Я так постоянно делаю со всеми модами. Что тут такого героического?
Их для этого и скачивают чтоб потом удалить biggrin

Добавлено (30.11.2015, 00:16)
---------------------------------------------
Ну а так это лучший оружейный пак что есть на сегодняшний день для Сталкера wink
Проверил все стволы до одного, всё супер.

  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 30.11.2015, 08:47 | Сообщение # 1462
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

asker788, печально, зря скачивал получается, да?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  roman_uf
Понедельник, 30.11.2015, 12:21 | Сообщение # 1463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Цитата roman_uf ()
А каким образом shader.XR влияет на оружейную составляющую?

Цитата Gaz1k ()
да никак.

То есть, никаких адаптаций и правок под графическое дополнение не нужно? Просто заменить на тот, который из погодного мода? Вы уж извините меня за такие вопросы, которые лишь косвенно касаются вашего пака. Не могу понять одного: если shader.XR не относится к вашему оружейному творчеству, то зачем его включать в состав вашего творения?
Сообщение отредактировал roman_uf - Понедельник, 30.11.2015, 12:25
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  Ga2z
Понедельник, 30.11.2015, 13:17 | Сообщение # 1464
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

kv0, черт, увидел модель 12-го от Маибатцу с ПБС-1, так и поставил тот же глушак. biggrin
roman_uf, файлик случайно вошёл в состав архива, остался от проверочной локации. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Потап
Понедельник, 30.11.2015, 13:27 | Сообщение # 1465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2015

Цитата roman_uf ()
Не могу понять одного: если shader.XR не относится к вашему оружейному творчеству, то зачем его включать в состав вашего творения?

Кстати тут ещё и партилклы с СГМ 2.2, а не с чистой игры взяты wink
Это не смущает? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2015
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 30.11.2015, 13:34 | Сообщение # 1466
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Gaz1k ()
увидел модель 12-го от Маибатцу с ПБС-1, так и поставил тот же глушак
Бывает. :D

Добавлено (30.11.2015, 13:29)
---------------------------------------------
Причесал тексты описания оружия, добавил описание паре уников АК74, по возможности исправил опечатки:
http://yadi.sk/d/yN0T8_XnkqaXM

Добавлено (30.11.2015, 13:34)
---------------------------------------------
Gaz1k, кстати, нежелательно использовать напрямую в текстах знак амперсанда & . Это служебный символ, из-за которого сталкер "съедает" следующие буквы.
Вместо него нужно использовать
Сообщение отредактировал kv0 - Понедельник, 30.11.2015, 13:38
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Беларусь  Renesansss
Понедельник, 30.11.2015, 15:45 | Сообщение # 1467
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2015

А можно ли файл иконок разделить на несколько?
Ну, допустим, в одном файле иконок будут только автоматы, в другом пистолеты, в третьем еда..
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2015
Российская Федерация  AndroIDDQD
Понедельник, 30.11.2015, 17:32 | Сообщение # 1468
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

Gaz1k,
у M79 мировая модель от РГ6. Можно поправить как нить ?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  roman_uf
Понедельник, 30.11.2015, 17:55 | Сообщение # 1469
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 103
Награды: 6
Регистрация: 31.01.2014

Цитата Gaz1k ()
файлик случайно вошёл в состав архива, остался от проверочной локации.

Буду знать.
Цитата Потап ()
Это не смущает?

Понятия даже не имел, что партиклы были взяты оттуда biggrin
Помниться, тут кто-то призывал поддержать уважаемого Gazik'a материально. Присоединяюсь к этому движению (23 рубля, 58 копеек на ЯД).
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2014
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 30.11.2015, 18:01 | Сообщение # 1470
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата AndroIDDQD ()
мировая модель от РГ6. Можно поправить как нить ?

Конечно можно. В m79.ltx исправляешь строку
Код
visual     = dynamics\weapons\wpn_rg6\wpn_rg6.ogf

на строку
Код
visual     = dynamics\weapons\wpn_m79\wpn_m79.ogf
  Злобная реклама
Понедельник, 30.11.2015, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Поиск: