Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Тоже самое с Кепом! Никак нельзя поговорить, только если перезагрузиться, то можно нажать максимум на диалог, но он тут же свернется. Пофиксите это
Добавлено (07.12.2016, 23:28) --------------------------------------------- Кстати так в итоге нужно обязательно вступать в какую-то группировку на АС?
итак несколько дней был занят вот сел за продолжение получил задание проникнуть на базу бандитов ... "круто" - подумал скрытность в игре по лучше оригинала, кроме одной вещи после загрузки все НПЦ переходят в режим Тревога и ищут врага, хотя игрок мог быть до этого он мог вообще не обнаруживать своего присутствия ... это жутко бесило в оригинале, а именно убивало весь режим скрытности нафиг ... ну играете вы, сохранились ... пошли в реальной жизни делами занялись и начав играть, вы обнаружете, что все враги вокруг знают о вас и конкретно где вы ... ладно в Модификации сделана скрытность лучше и позволяет играть ... взял задание и пошёл на выход с бара и в воротах базы ещё до блок поста ... мультик о том, что меня захватили посадили в темницу и меня спас "лунтик" ... итак экипировки нет, есть лунтик и нож начав играть в скрытности забыл о том, что при загрузке враги о вас знают и игра перешла в режим бойни ... "не так не интересно" - подумал я, и скрытно и быстро дошел до склада бандков оригинала, экипировался и рванул через трубу с базы бандюков (да да я спецом скинул всё оружие в баре после первого мультика) и с лёгкой экипировкой добежал до перехода на свалку завалил бандюка уже не скрываясь и увидел табличку "вам ещё туда рано" ... ладно думаю задумка авторов была видимо в том, что ваши шмотки бандюки заныкали на базе снова загрузка мультик до склада бандюков ... бойня на базе с выносом всех и .... шмоток нет ...
так вот я не знаю какая была задумка ваша ... просто включим логику ... вы попадаете на базу к врагу у вас нет нифига, нормальный человек хочет сбежать, добраться к своим или получить экипировку ... но нет ... вы бежите с вражеской базы хотите спастись и вдруг ваш внутренний голос "тебе рано чувак спасаться, у тебя есть нож !!! ты способен в одиночку вынести базу вооруженных до зубов чуваков только ножом !!! чувак я не могу поверить !!! ты вынес базу чуваков, но давай попробуем, когда у нас есть кроме ножа пистолет, обследуем лабораторию !!! смотри сколько трупов вокруг ... это явно указывает, что там безопасно !!! выкидывай оружие и сними защиту !!! это лишнее, настоящие спецназовцы штурмуют базы без подготовки и только зубочистками - это очень разумно !!!"
Тоже самое с Кепом! Никак нельзя поговорить, только если перезагрузиться
То ли ещё будет. Такой вариант возможен и со Скрягой, принимая сторону Свободы. После выноса Бара нужно с ним поговорить, он к этому времени перемещается на Барьер, к Кепу у костерка и никакого диалога.
так вот я не знаю какая была задумка ваша ... просто включим логику ... вы попадаете на базу к врагу у вас нет нифига, нормальный человек хочет сбежать, добраться к своим или получить экипировку ... но нет ... вы бежите с вражеской базы хотите спастись и вдруг ваш внутренний голос "тебе рано чувак спасаться, у тебя есть нож !!! ты способен в одиночку вынести базу вооруженных до зубов чуваков только ножом !!! чувак я не могу поверить !!! ты вынес базу чуваков, но давай попробуем, когда у нас есть кроме ножа пистолет, обследуем лабораторию !!! смотри сколько трупов вокруг ... это явно указывает, что там безопасно !!! выкидывай оружие и сними защиту !!! это лишнее, настоящие спецназовцы штурмуют базы без подготовки и только зубочистками - это очень разумно !!!"
Дело в том,что с ножа убиваешь первого бандита,который сидит спиной.И ещё спокойно противников 3-4 вынести можно с ножа.Патронов хватает после этого с головой. Устраиваем резню,забираем у Борова ключ.Выбираем оружие покрасивее.И идём в лабу.А в лабе нас ждёт чудеснейший монолитовский броник.
bubasa, примерно такие же мысли были и у меня. Допустим взяли в плен, но шмотки, которые отобрали должны же где-то лежать. Подумал если не найду, то переиграю, сохранив вещи перед ограблением. Потом понял что смысла в этом просто нет. Ножиком вынес троих и выпрыгнул из окна. С трупов подобрал, по локации побродил, тайники, арты поискал. Вернулся на базу бандитов и уже по-громкому всех постепенно зачистил (терминатор где-то курит ) После этого можно и в x18. На самом деле добра хватает и о потерянных шмотках можно не жалеть. Два раза играл на уровне "Тяжелый" - это средний из пяти предлагаемых.
Сообщение отредактировал Штымп - Четверг, 08.12.2016, 05:00
с ножа убиваешь первого бандита,который сидит спиной.И ещё спокойно противников 3-4 вынести можно
ЦитатаШтымп ()
На самом деле добра хватает и о потерянных шмотках можно не жалеть.
Абсолютно согласен с предыдущими ораторами) У страха глаза велики, на самом деле ничего особо сложного, тоже как и Штымп, прохожу на тяжелом, лута и патронов хватает. Кошмар не выбрал только из-за заморочек с сохранками.
darida777, где в оригинале ТЧ открываешь декодером дверь
Добавлено (08.12.2016, 06:19) --------------------------------------------- Dominik481, можно поспать у Бармена, где стоит Анна, слева от дивана пустое место высвечивается как место для сна