Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Nikita_Kling, я понимаю, что сложно совмещать всё в реале и ещё тут пытаться помочь, но можно было бы это объяснить и дать народу информацию раньше, а не доводить ситуацию до абсурда, не провоцировать своим бездействием других чтобы потом пожаловаться Админу и забанить злопыхателя, который правду говорит. Но в нашей жизни действуют во всем законы физики: сила действия равна силе противодействия, не так ли Никит? Что посеешь, то и пожнешь! Я помню как ты яростно хэйтерил проект СВ3 и гнусно стебался над разработчиками, каково сейчас слушать ту правду, которую ты и твои коллеги по сути не заслуживают? Если ты хотя бы немного понял то, что было неверным ранее, то честь тебе и хвала, если нет, то то, что говорят тебе сейчас, будет говориться еще чаще. Это жизнь дружок!
Вообще хм..все-таки нужно отдать должное разработчику и сказать спасибо. Если придираться-то да.В моде ошибок не мало. Но в целом что-то есть. Как то даже уже похоже на реальный Чернобыль.Если сравнивать с оригиналом уже. Честно.Мистика, ужас. Страх. Сострадание.Скорее эти чувства вызывает настоящий ЧЗО. Частично это есть. За что и собственно спасибо
Вообще хм..все-таки нужно отдать должное разработчику и сказать спасибо
Огромное спасибо! Без сарказма и от чистого сердца! Ни кто не отрицает, что работа сделана колоссальная, но поведение разработчика раньше и его отношение к ведению техподдержки сейчас, наводит ещё и на другие выводы. Если он на столько всемогущ, как это он показывал ранее, критиканствуя в других темах, то пусть покажет свою силу здесь и сейчас. Если не может, то на кой ляд он релиз делал именно сейчас? Одно из двух, либо был уверен в непогрешимости работы, что оказалось неверным, либо был на столько высокомерен по отношению к комьюнити, что думал и так пройдет. По мне, скорее всего именно первый вариант находился в его воспаленном мозгу, но обстоятельства оказались сильнее его, на голову при чем Ну как Никитос тебе на месте разраба? А??? Нравится когда гавкают из-за угла как я сейчас делаю? Что посеешь, то и пожнешь, запомни это на всю жизнь! И не говори мне, что я не могу учить тебя, как это ты уже оговорил, могу и ещё как могу, тем более здесь. Скажи спасибо, что Макс Винторез не жалует этот форум, в том числе из-за твоей персоны и пожинай посеянное тобой же ранее.
Если он на столько всемогущ, как это он показывал ранее, критиканствуя в других темах
Ну поведение разработчика..не отрицаю-не самое лучшее. Раздражает когда идет *дикий пиар" Ну серьёзно. Например о ваших проектах мало что и кому известно А моды то хорошие. Вывод один : если делаешь, просто делай.Не надо об этом кричать на каждом углу и "хейта" будет меньше
Парни извиняйте если что, просто встретил старого товарища, у него в одной руке баклажка чистого спирта в другой бутылка воды ну и я не смог пройти мимо такой несправедливости. В общем только что проснулся и в голове только отголоски речи В. Ульянова на первом съезде ВКПБ. вопрос к главному руководителю - гиде подчиненные, в армию всех забрали или им настолько наплевать на ваш проект что они за все это время не соизволили патчик наклепать? Еще раз ничтоже сумнящеся извиняюсь. Кстати о посеянном, возможно автору такого кармического сюжета и необязательно об этом напоминать.
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Четверг, 15.12.2016, 01:02
сам то хоть одну сможешь сделать? хотя бы прыжок поправить...
ЦитатаNikita_Kling ()
естеры свое дело сделали. 1.5к исправленных багов. За что им отдельная благодарность. Цените труд.
если бы ты сам, как якобы "создатель мода", ценил их тоуд - то не выкинул бы скорее свое произведение на всеобщее пыхтение, а терпеливо ждал, пока они обнаружат еще 15к тех же багов...
ЦитатаNikita_Kling ()
разберусь с учебой, исправлю этот момент в патче. Завал полный сейчас
последнее время учеба становится весьма удобным отмазом - Вам не кажется, сээр? Просто лишний раз убеждаешься, что когда человек пытается сделать все и сразу (в данной ситуации - учиться и "якобы делать мод") - получается как раз наоборот.
Сообщение отредактировал hrenovvv - Четверг, 15.12.2016, 06:13