03.11.2007
»
Моды »
Тень Чернобыля »
ABC Inferno
ABC Inferno
- Speed aka Kolbobro
- Тень Чернобыля
- 3 ноября, 2007 г.
- 26810
- 3.9 Обзоры игроков: Смешанные (Обзоров: 13)
ABC inferno, глобальный мод для Сталкер Тень Чернобыля - кардинально раширяет геймплей игры - война группировок, химический дождь, новые костюмы и транспорт.
Cкачать | Обзор |
---|
Отзывы
DobriyShubin
28.08.2019 в 20:28
[z]мой первый мод[/z] [oy]5[/oy]Помню мой друг принес мне диск с игрой Сталкер ТЧ и там были куча модов на него - амк 1.4, Прибой, Зона прожения, автозона, новая война, скрытая аномалия и исполнитель желаний. Первым из списка я решил установить именно Исполнитель желаний. Из-за как бы сейчас сказали кликбейта. Я думал что там реально очень крутой мод, исполняющий желания. А моими желаниями были новые локации, графон как в ЧН и куча еды, пушек и артефактов. Правда, ничего такого в моде не оказалось. Но всё равно мне мод понравился. Были добавленны новые оружия - аномальный АК и проч., чёрный болт который можно кидать во врагов убивая их. Можно было брать бочки и канистры в инвентарь и т.д. Очень сильно обосрался я от Часа ужаса. Штурмовал я базу борова и тут почернел экран, страшным голосом завопила ведьма, и вокруг меня стали спавнится зомби. Спасался в яме где долговца скидывали. Было очень страшно. Еле уцелел. Но зато атмосферно. Короче, с модом у меня связаны только теплые воспоминания. Раз 5 наверное проходил. Единственный минус - резкая смена погоды. Бесит и раздражает. Кстати есть еще inferno-путь к мечте. Там больше изменений и спавнер добавили. Ох, вспомню как я в 2012 устраивал баталии стравливая Долг со Свободой. Всегда за Свободу болел. И где спавнились долговцы бросал кучу бочек. Гы, они так разлетались от взрыва) Вообщем, мод годный![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
vladnaga
25.08.2019 в 18:52
[z]Был на каждом пиратском диске.[/z] [oy]5[/oy]Да, все мы знаем эту модификацию как "исполнитель желаний". Да, у всех этот мод был на пиратском диске с десятками других модификаций. Да, у всех были вылеты при использовании порталов и во многих других ситуациях. Да, всех бесило резкое изменение погоды через каждый час. Да, все мы пугались до чёртиков, когда наступал "час ужаса". Да, многим не нравилось, что артефакты покупает только Сахаров. Да, все мы хотели купить нано-броню и рад. оружие у Сахарова, но не у всех хватало на это денег и мы покупали Гаусс-пистолет из будущего:D. Но...мы всё-равно играли в этот мод раз за разом, потому что в нём есть какая-то...магия что ли:)
Да... эта модификация, действительно "Легенда" Зоны.
P.S. Очень годно даже в 2к19. Для ностальгии самое оно![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Да... эта модификация, действительно "Легенда" Зоны.
P.S. Очень годно даже в 2к19. Для ностальгии самое оно![z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Ekagors
27.02.2019 в 20:10
[z]Привет, я пришел из тех времен.[/z] [oy]5[/oy]Первая модификация в которую я поиграл, после чего и были первые попытки копать игру.
Спасибо автором за столь увлекательное приключение. Действительно я был под впечатлением новых идей. Креатив в плане гейплея просто завораживал меня. По тем временам один из нескольких глобальных работ коммьюнити.
Графика.
Смена погоды и сама погода - это одна из тех вещей на которые забили разработчики релизной версии игры (в планах была погода под каждый уровень; В релизе оно так и было, только урезано, особенно при сравнении с билдами). В моде цикл за циклом меняется вне зависимости от игрового уровня, пускай и с затемнением экрана, да очень резким, но эта погода, она завораживает своим мрачным антуражем. А так же отмечу новые модели и текстуры.
Звук.
Особо не какой разницы нет, отмечу восстановленные старые звуки.
Геймплей.
Один из единственных крупных проектов тех времен в этой области. Старыми мерками, нововведений очень много и достаточно крупных и по сей день.
Артефакт черный болт для атаки; метательные ножи; Старые монстры; Час ужаса, действительно креативное решение; Телепорт лунный свет (очень полезная вещь, поможет при перемещение после концовки игры, обратно на Кордон/бар или др уровни, если заранее установить, а так же поможет при перемещение между уровнями, так сказать "аналог" проводника [которых тогда еще и в планах не было]) плюсом является неожиданное выскакивание из телепортов монстров или других НПС, что весьма оправдывает описание самой аномалии телепорт, "телепорт бывает не стабильна по перемещению в пространстве и времени"; Радиоактивное оружие; Новые комбинезоны; И многое другое. Нововведений поистине много!
Сюжет.
Без изменений.
Стабильность.
Относительная. Были замечены частые вылеты на Арм. складах и Припяти. На других уровнях более менее чем, но редко вылет может подкрасться.
Было очень приятно играть, как тогда, так и сейчас. Мод оставляет приятное послевкусие и легкую эйфорию. Ох, это завораживающего гейплей и атмосфера...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Спасибо автором за столь увлекательное приключение. Действительно я был под впечатлением новых идей. Креатив в плане гейплея просто завораживал меня. По тем временам один из нескольких глобальных работ коммьюнити.
Графика.
Смена погоды и сама погода - это одна из тех вещей на которые забили разработчики релизной версии игры (в планах была погода под каждый уровень; В релизе оно так и было, только урезано, особенно при сравнении с билдами). В моде цикл за циклом меняется вне зависимости от игрового уровня, пускай и с затемнением экрана, да очень резким, но эта погода, она завораживает своим мрачным антуражем. А так же отмечу новые модели и текстуры.
Звук.
Особо не какой разницы нет, отмечу восстановленные старые звуки.
Геймплей.
Один из единственных крупных проектов тех времен в этой области. Старыми мерками, нововведений очень много и достаточно крупных и по сей день.
Артефакт черный болт для атаки; метательные ножи; Старые монстры; Час ужаса, действительно креативное решение; Телепорт лунный свет (очень полезная вещь, поможет при перемещение после концовки игры, обратно на Кордон/бар или др уровни, если заранее установить, а так же поможет при перемещение между уровнями, так сказать "аналог" проводника [которых тогда еще и в планах не было]) плюсом является неожиданное выскакивание из телепортов монстров или других НПС, что весьма оправдывает описание самой аномалии телепорт, "телепорт бывает не стабильна по перемещению в пространстве и времени"; Радиоактивное оружие; Новые комбинезоны; И многое другое. Нововведений поистине много!
Сюжет.
Без изменений.
Стабильность.
Относительная. Были замечены частые вылеты на Арм. складах и Припяти. На других уровнях более менее чем, но редко вылет может подкрасться.
Было очень приятно играть, как тогда, так и сейчас. Мод оставляет приятное послевкусие и легкую эйфорию. Ох, это завораживающего гейплей и атмосфера...[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
saintsergei
16.12.2018 в 10:49
[z]Спасибо за счастливое детство [/z] [oy]5[/oy]Когда давным-давно будучи школьником я познакомился с оригинальной трилогией сталкера, а когда мне в 2009-2010 купили диск с этим модом (этот диск и сейчас лежит на полке) я был очень удивлен названием мода (пираты окрестили этот мод как "Исполнитель Желаний") мне очень сильно захотелось поиграть в этот мод, мои впечатления были настолько положительными, ведь именно в этом моде я впервые встретил вырезанных мутантов, новые текстуры, новые фичи. Мод на тот момент казался очень атмосферным, на атмосферу действовало всё, губная гармошка, текстуры нпс и оружия, новое заселение, а когда наступал ночью час ужаса я жутко срался тоннами кирпичей и пережить час ужаса казалось для меня необычным подвигом. Я не знаю как в отзыве можно описать всё, но пожалуй я скажу что всё что я пережил можно только почувствовать сердцем и душой.
У мода есть свои недостатки:
1 вылет при попытке поговорить с генералом Ворониным.
2 баганные телепорты из-за которых у меня были вылеты.
3 правки в поведении нпс, а именно я в детстве наблюдал часто когда отряд Петрухи за километр почувствует врага и пойдет уничтожать его.
Я не буду тупорылым школьников который в 2к18(считай 19) будет ставить 1, так как я считаю это не справедливо для такого мода такие оценки.
Если конечно такая хрень когда каждые 1-2 часа экран белеет и погода меняется, но это я считаю как неотъемливая особенность мода. Спасибо за счастливое детство.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
У мода есть свои недостатки:
1 вылет при попытке поговорить с генералом Ворониным.
2 баганные телепорты из-за которых у меня были вылеты.
3 правки в поведении нпс, а именно я в детстве наблюдал часто когда отряд Петрухи за километр почувствует врага и пойдет уничтожать его.
Я не буду тупорылым школьников который в 2к18(считай 19) будет ставить 1, так как я считаю это не справедливо для такого мода такие оценки.
Если конечно такая хрень когда каждые 1-2 часа экран белеет и погода меняется, но это я считаю как неотъемливая особенность мода. Спасибо за счастливое детство.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Chaizeck
02.11.2018 в 05:59
[z]Очень плохо[/z] [oy]1[/oy]Помню как впервые сыграл в этот мод в далеком 2007, когда я, будучи второклассником, купил пиратский диск с завораживающим названием: S.T.A.L.K.E.R.: Исполнитель Желаний. Дико бомбил от него, потому что каждый раз срал кирпичами в "Час Ужаса")
По графону могу сказать то, что авторы видно старались, но многие текстурки "не в тему"). На некоторых оружиях изменен звук (тоже не в лучшую сторону). Вообще у меня дико бомбит от этого мода, потому что авторы напихали сталкер всяким бредом, который не хочется видеть вообще. Сюжет остался прежним без малейших изменений, что тоже минус. Война группировок не работает, транспорт, химический дождь тоже. Мод полон несоответствий описанию. 90% нового контента портят атмосферу. Игра превращается в пародию на шутер с открытым миром, тем более скучный, потому что оригинальная игра уже пройдена. Я понимаю, что это был 2007 год, но почему тогда тот же SRP мод проходится с большим интересом и сохраняет ту атмосферу.
Стабильность в этом моде лежит где-то глубоко под землей. Мне пришлось забросить игру из-за вылетов на Радаре (не делайте порталы вообще) и начать новую. Чем дальше проходишь, тем больше вылетов. В итоге ЧАЭС проходишь с постоянными вылетами с сейвлоадами (спасибо Часу Ужаса). Моя оценка 1/5. В 2007 и то делали проекты лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
По графону могу сказать то, что авторы видно старались, но многие текстурки "не в тему"). На некоторых оружиях изменен звук (тоже не в лучшую сторону). Вообще у меня дико бомбит от этого мода, потому что авторы напихали сталкер всяким бредом, который не хочется видеть вообще. Сюжет остался прежним без малейших изменений, что тоже минус. Война группировок не работает, транспорт, химический дождь тоже. Мод полон несоответствий описанию. 90% нового контента портят атмосферу. Игра превращается в пародию на шутер с открытым миром, тем более скучный, потому что оригинальная игра уже пройдена. Я понимаю, что это был 2007 год, но почему тогда тот же SRP мод проходится с большим интересом и сохраняет ту атмосферу.
Стабильность в этом моде лежит где-то глубоко под землей. Мне пришлось забросить игру из-за вылетов на Радаре (не делайте порталы вообще) и начать новую. Чем дальше проходишь, тем больше вылетов. В итоге ЧАЭС проходишь с постоянными вылетами с сейвлоадами (спасибо Часу Ужаса). Моя оценка 1/5. В 2007 и то делали проекты лучше.[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Skollot
01.11.2018 в 18:05
[z]Школомод в который играл каждый[/z] [oy]4[/oy]Уверен, в данный мод играл каждый. И я уверен, что каждый играл в него под названием "Исполнитель желаний".
Этот мод не приносит нового сюжета, локаций и тд. Это просто приятное доработки оригинальной игры. В мод добавлены новые костюмы, мутанты, передаланы некоторые персонажи, добавлен час ужаса, выбор желания у монолита и тд.
Если у вас есть желание перепройти оригинальный сюжет Тени Чернобыля-крайне рекомендую пройти его с ABC Inferno.
Ставлю 4/5.
Минусы:
-Вылеты
-У "главарей" бандитов слишком большое количество hp
-Экран время от времени становится белым. Не знаю почему.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Этот мод не приносит нового сюжета, локаций и тд. Это просто приятное доработки оригинальной игры. В мод добавлены новые костюмы, мутанты, передаланы некоторые персонажи, добавлен час ужаса, выбор желания у монолита и тд.
Если у вас есть желание перепройти оригинальный сюжет Тени Чернобыля-крайне рекомендую пройти его с ABC Inferno.
Ставлю 4/5.
Минусы:
-Вылеты
-У "главарей" бандитов слишком большое количество hp
-Экран время от времени становится белым. Не знаю почему.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Vityara24
07.09.2017 в 23:28
[z]не зацепил[/z] [oy]2[/oy]Много багов пропадание оружия у начальных нпс оружие ломается при перезарядке даже если оно только что куплено тупые спавны мутантов, звук при стрельбе с глушителем напоминает стрельбу из чейзера, модели некоторых квестовых персонажей напоминают бандитов (петруха), бесит резкая смена освещения т.е. белый экран а потом смена (день ночь ночь день) при этом ночью и днем разное. новые геймплейные особенности оценил не все так как выбесил спавн мутантов в часе ужасов хз как это назвать просто тупе перед тобой зомби спавнятся такое себе.[z1]Время игры: только начал играть[/z1]
Neonpug
07.03.2017 в 18:36
[z]Ностальжи 2х[/z] [oy]5[/oy]Первый мною пройденый мод, ставлю 5 тупо как прадеду модостроя. Это олдскул из олдскула. Такие воспоминания связаны с этим модом. И да, он был достаточно интересным даже на то время. Загадывать желания у Исполнителя, уникальные костюмы, модули, айтемы. Хочу вернутся обратно в 2007 ради таким модов как СРП, АМК, АБЦ, История Прибоя. Ставлю твердую пятерку.
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
lliuttuk
25.01.2017 в 17:09
[z]Старый не интересный мод[/z] [oy]1[/oy]Старый не интересный мод, в то время этот мод был глобален, но не теперь. Много воды утекло, и сейчас таких модов и им подобных (по качеству) как грязи. Мне очень не понравились все местные излишества, побольше таких модов в утиль. Твердая единица. Спасибо создателям за такой мод (хотя бы за то что он один из первых), 2007 всегда живет в наших сердцах. Моды конечно тогда делали слишком криво-косо, одним словом-учились:)[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Fiet
21.12.2016 в 21:33
[z]Вылеты...[/z] [oy]3[/oy]Не мог пройти игру за вылетов!! а вылеты были за спавн всякой фигни!!
Мод очень старый, в те года тяжело было чет придумать, но вылеты и спавн много чего испортили мнение, еще мне не понравилось погода, как она меняется...
Понравилось новые текстурки, новые вещи, вот это норм, еще добавили сон и ремонт ( с ремонтом я не знаю какая там проблема, лаг наверное)...
Закончил игру я с вылетом... Записи не грузили, но ладно все равно мод получает 3 бала![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Мод очень старый, в те года тяжело было чет придумать, но вылеты и спавн много чего испортили мнение, еще мне не понравилось погода, как она меняется...
Понравилось новые текстурки, новые вещи, вот это норм, еще добавили сон и ремонт ( с ремонтом я не знаю какая там проблема, лаг наверное)...
Закончил игру я с вылетом... Записи не грузили, но ладно все равно мод получает 3 бала![z1]Время игры: мод пройден[/z1]
Dim-chan
11.12.2016 в 23:07
[z]Странная легенда[/z] [oy]4[/oy]В ряду других шедевральных модов 2007-2008 лет этот для меня - самый неоднозначный. С одной стороны поразительные, не встречающиеся ни у кого тогда штуки: ручные телепорты, ограничение на оружие и бронь "уровнем" героя, смена аномальных "погод", нано-костюм (о, как долго я к нему шел!) и др.
С другой стороны, непонятный "час ужаса" (сама идея то хорошая, но как это было обставлено: нельзя скрыться даже на верхатурах, часто накрывает вблизи важных персонажей...), дисбаланс, доходящий до дискомфорта в игре. Так, обычный Калашников взять в руки, без поломки его на треть, можно не раньше Дикой территории по сюжету (?). Зато на Янтаре можно уже и гаусс взять и аномальный винторез и пр. и юзать спокойно (!)
Но все равно, мод крут. Особо дорог как один из источников Народной солянки![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
С другой стороны, непонятный "час ужаса" (сама идея то хорошая, но как это было обставлено: нельзя скрыться даже на верхатурах, часто накрывает вблизи важных персонажей...), дисбаланс, доходящий до дискомфорта в игре. Так, обычный Калашников взять в руки, без поломки его на треть, можно не раньше Дикой территории по сюжету (?). Зато на Янтаре можно уже и гаусс взять и аномальный винторез и пр. и юзать спокойно (!)
Но все равно, мод крут. Особо дорог как один из источников Народной солянки![z1]Время игры: играю продолжительное время[/z1]
SashaOverkill
26.09.2016 в 18:27
[z]Мод из 2007...[/z] [oy]5[/oy]Старый интересный мод, тогда в то время этот мод был глобален, так как много фишок, сейчас же таких модов мало выпускают, мне очень понравилось делать телепорты, делать аномалии, концовки выбирать, побольше таких модов. Твердая пятерка. Спасибо создателям за такой мод, 2007 всегда живет в наших сердцах, тогда все лишь начиналось...[z1]Время игры: мод пройден[/z1]
8_VeTeRaN_8
13.07.2015 в 07:01
[z]Интересно[/z] [oy]5[/oy]Несмотря на то, что данная модификация не имеет нового сюжета, его компенсируют фишки которых к слову сказать немало, да и некоторые из них уже по отдельности достойны своего внимания, и пусть этот мод не удержит вас надолго, но по крайней мере он стоит того, чтобы его прошли. А посему мой вердикт - 5 . Всем спасибо за внимание.[z1]Время игры: пройден несколько раз[/z1]
Прямая ссылка | |
---|---|
bb код | |
html код |