Случайная подборка модов
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Autumn Aurora 2
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Зимний путь
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Darkest Time [1.1] (Одна история - два протагониста)
Darkest Time [1.1]
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 30.11.2016, 16:43 | Сообщение # 1
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015


Разработчик: KlingGames
Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Тип: Глобальная.
Группа ВКонтакте














Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Беларусь  Smulkevich
Воскресенье, 24.09.2017, 13:09 | Сообщение # 2116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 8
Регистрация: 17.01.2017

Дайте пожалуйста сейв после Агропрома или подскажите причину вылета после подбора документов и выхода с базы.
Версия 1.1 + fix 1
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.09.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Российская Федерация  Mihalbl4
Суббота, 30.09.2017, 02:46 | Сообщение # 2117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2017

Прошёл, какая-то Санта-Барбара. Сталкером тут конечно и не пахнет.
Сообщение отредактировал Mihalbl4 - Суббота, 30.09.2017, 03:43
  Злобная реклама
Суббота, 30.09.2017, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2017
Российская Федерация  Seppers
Понедельник, 30.10.2017, 03:09 | Сообщение # 2118
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.10.2017

_Frost_, а что именно интересует?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.10.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.10.2017
Российская Федерация  Hleb1875
Среда, 08.11.2017, 19:51 | Сообщение # 2119
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 07.11.2017

Nikita_Kling,
НЕ работает!все такая же проблема,сделал все правильно.Сначала репак потом в папку с игрой архив с заменой
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2017
Российская Федерация  128mgb
Среда, 08.11.2017, 20:15 | Сообщение # 2120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

В это еще играют? Не завидую.
  Злобная реклама
Среда, 08.11.2017, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Беларусь  Shroud
Четверг, 09.11.2017, 00:52 | Сообщение # 2121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

128mgb, играют, почему бы и нет? Довольно добротная модификация (имхо). Да и Клинг на ваши пуканья в теме чихал, сколбко можно пытаться его задеть? Мод от этого лучше не станет.
  Злобная реклама
Четверг, 09.11.2017, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Stiller
Понедельник, 18.12.2017, 12:47 | Сообщение # 2122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2017

Что делать если вылетает когда подходу к лагерю новичков и пролетает вертолет
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2017
Сомали  TEMKA-98
Понедельник, 18.12.2017, 15:17 | Сообщение # 2123
Статус:
Новичок:
Сообщений: 363
Награды: 6
Регистрация: 07.01.2014

Stiller, лог\сейв где? Разрабы не экстрасенсы
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2014
Украина  BotKILLer
Понедельник, 18.12.2017, 15:35 | Сообщение # 2124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 69
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2010

Stiller, Патч 1.1 установлен? Зомби возле Митьки убивал?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.12.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2010
Российская Федерация  Legres
Четверг, 11.01.2018, 09:20 | Сообщение # 2125
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Весьма неплохой мод)
  Злобная реклама
Четверг, 11.01.2018, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 20.01.2018, 23:31 | Сообщение # 2126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Если есть кто живой, торрент ссылка не рабочая. Яндекс диск тупит, что то скорости нет вообще. Если не сложно исправьте ссылку.
  Злобная реклама
Суббота, 20.01.2018, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  ashirogee
Среда, 24.01.2018, 00:22 | Сообщение # 2127
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

У Клинга во время сьемок был хронический запор от неправильного питания и хронического недосыпа? Почему в голосе так много пафоса и впечатление будто ему постоянно хочется в туалет, но не можется?

Добавлено (23.01.2018, 13:52)
---------------------------------------------
Из того, что нравится на текущий момент:
1. Зона перестала быть бульваром с атракционами, людей очень мало, народ абы чего не шляется по локациям.
2. Общая атмосфера нуарно-депрессивная (возможно чуть позже это станет надоедать, но пока-что все ок)
3. Озвучка ничего так.

Спорный момент:
1. Возможно из-за уровня сложности, но убран весь халявный лут в разного рода ящиках из оригинального Сталкера, убраны все арты бесхозно валяющиеся на локах, очень мало лута падает - легко можно остаться без патронов. Нюанс с одной стороны приближает реализм, с другой - заставляет задуматься о спавнере и правках игровых файлов.
2. Реализм стрельбы приближен к максимуму, хотя порой обычный НПЦ в обычной куртке может умереть с двух обойм, а стелс прохождение активирует видмо какой-то скрипт от чего большинство противников смотрят в другую сторону и ждут ГГ с неправильного направления. С одной стороны это рождает возможность стелса, с другой понимаешь что это вшитый вариатор читов.
3. Мод был "вау!" для какой-то изначально более коридорной игры.

Не понравилось:
1. По озвучке многие актеры переигрывают/недоигрывают.
2. Очень видимо хотели притянуть историю Метро к истории Сталкера, на каждом шагу отсылки к Метро, рассказчик ведет себя как в Метро, пафосно гнусавый голос как в Метро.
3. Сюжет не изменился и половина квестов просто канула в лету дабы не разваливать линейность мода.
4. Убраны вторичные квесты, в которых можно было прибарахлиться и заработать копейку.
5. Мод слишком линейный и не дает возможности выбора, чем всегда был интересен Сталкер, особенно в моментах, где это необходимо, мод просто решает за тебя.
6. Зона всегда была интересна тем, что ее можно было по-изучать, полазить по ней, найти какого-нибудь хабара на трупах почивших среди аномальных полей - в ДТ это все убрали.
7. Для такой скудности по луту, наполнение тайников просто какой-то пздц.

Добавлено (23.01.2018, 16:32)
---------------------------------------------
Продолжу дописывать минусы:
1. Пустынность Зоны перешла в минус - на локациях тупо пусто.
2. Линейность сюжета уже откровенно задолбала. Ролики повпихнутые к месту и не к месту вообще ниочем. Зону сделали какой-то песочницей для тупых недосталкеров. Перед завязкой сюжетки надо побегать по нескольким на редкость тупым заданиям.
3. Реализм дубовый. Лута нет, с тайников идет хлам, с тел амуниции не падает вообще (как интересно военные с одним патроном в рюкзаке умудряются калаш перезаряжать по три раза). Урон дубовый. Меченому нужно пару пуль что бы умереть, но и все остальные статично дохнут от пары пуль, независимо от того кровосос это или собака, или бандюк или сталкер-мастер в экзе. В башку все дохнут с одного выстрела с банального форта.
4. Буду ставить спавнер ибо интереса дальше идти по сюжетке нету.
5. Реализм канеш вау, но на пол сюжета ходить нищебродом, считая каждый патрон и бегая с унылыми стволами это как-то фу.
6. Не понятно к чему в моде запилены хардкорные уровни сложности, если прохождение на оных не является возможным или сводится к возможности в сотую процента.

Добавлено (23.01.2018, 16:36)
---------------------------------------------
Вагон левых комментов при нажатии на сохранение типа "Я продолжу свою историю отсюда" вообще ни к чему. Лучше бы добавили пояснения к настройкам графона. Короче глупый, проходняковый мод для галочки.

Добавлено (23.01.2018, 16:56)
---------------------------------------------
Инвентарь слишком серый. Многие итемы некорректно отображаются или неотображаются вообще. Когда рюкзак полный, половину лута тупо срезает, почему это происходит непонятно. Звуки и поведение оружие явно не фишка разработчиков - тут им ни звук ни реализм не удался. Непонятно зачем было менять оригинальные звуки ВАЛу и Винтарю на какие-то щелкающие левые, которые им вообще не подходит.

Добавлено (24.01.2018, 00:22)
---------------------------------------------
Санта-Барбара полная. Прошел до упора. В конце убил голого стрелка. Потом тп на кордон, там шлепнул Аню, печальная музычка из Ассасинс крид!!! wacko biggrin biggrin biggrin и все. Ни тебе финальных титров, нифига. Че делать дальше просто хз. Натягивание задницы Метро на член Сталкера вышло на редкость неудачным. В плюсе реально только озвучка. Кинематограф сопливо-пафосный, с нотками откровенно педства, до невозможности. Геймплей полный швах. Мод расчитан на коридорность метро, но не на открытые просторы и фриплейную составляющую сталкера. Жаль Клингу и детям из его команды этого никто не сказал до старта разработки мода.

  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  Mark
Среда, 24.01.2018, 16:00 | Сообщение # 2128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 350
Награды: 6
Регистрация: 07.02.2013

Народ, вопрос по так называемой карме в моде.
Она зависит от выполнения конкретных квестов итп, или ведется общая статистика, считающая количество убитых?
Почему спрашиваю - облизываюсь на калаши вояк под мостом на кордоне, да и на Агропроме жарко придется.
Сообщение отредактировал Mark - Среда, 24.01.2018, 16:33
  Злобная реклама
Среда, 24.01.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2013
Казахстан  riper
Четверг, 25.01.2018, 07:19 | Сообщение # 2129
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата Mark ()
да и на Агропроме жарко придется.
жарко
lol
  Злобная реклама
Четверг, 25.01.2018, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Украина  ashirogee
Пятница, 26.01.2018, 01:55 | Сообщение # 2130
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2014

Цитата Mark ()
Народ, вопрос по так называемой карме в моде.
Она зависит от выполнения конкретных квестов итп, или ведется общая статистика, считающая количество убитых?
Почему спрашиваю - облизываюсь на калаши вояк под мостом на кордоне, да и на Агропроме жарко придется.

Карма кажется растет за убийство только разного рода НПЦ на которых выдаются квесты, которых можно как-то спасти типа дать аптечку или помочь и т.д. За тупо врагов карма не растет, вроде бы как. Трабл только в том, что играя на сложности выше сталкера, убив военных на Кордоне под мостом, ты получишь калаши с 1-5 патронов в рожке и в сумме до 10 патронов со всех военных. Короче настройки сложности так сильно режут лут, что пздц. После Темной Долины поставил спавнер для Даркест тайм и дальше гулял с читами. Самое смешное, что если вальнуть всех долговцев и Вовронина по первому приходу в Бар, то умирает заодно и бармен, а сюжетка переключается сразу на "Отключить выжигатель мозгов")))
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Форум » Архив » Устаревшие версии модификаций » Darkest Time [1.1] (Одна история - два протагониста)
Поиск: