Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
KROLL90, к сожалению, оптика не кривая, а работает на разрешении 1920х1080, не знаю откуда такой огульный пессимизм. Если я давал ссыль на мод, а судя по оптике Вы используете именно мою сборку, то надо было сначала задать вопросы по этому поводу, по типу почему оптика в таком виде и т.п., можно вообще обойтись без вопросов, если залезть в gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair... и с помощью проги wtv_v069b или эквивалентной определить размер каждого файла - он будет или 1920х1080 или 1920х1200, что на любом другом разрешении будет производиться с искажениями, если у Вас другое разрешение - то просто потратить несколько минут и перевести все файлы в нужное Вам разрешение, тем более, что для этой работы достаточно программы pain net с поддержкой dds- разрешения. К тому же видимо у Вас монитор с соотношением 4:3, а не 16:9 - я прав?
Сообщение отредактировал mechanicus - Среда, 25.01.2017, 18:13
mechanicus, для меня в выше изложенном куча заумных, мне не знакомых словечек... по этому к сожалению я не смогу исправить это сам... только если все разжуют по полочкам, расскажут что, куда и как тогда возможно и получится) а на счет соотношения сторон монитора я не знаю как проверить. у меня квадратная 19шка с разрешением 1280х1020.
Сообщение отредактировал KROLL90 - Среда, 25.01.2017, 18:34
littleboy, дружище, что Вы подразумеваете под "стандартизированные паки текстур "оптики""? Ведь тот размер и соотношение, которые в моде и есть стандарт - только стандарт HD для стандартного cоотношения 16:9. Для старого стандарта (4:3) сейчас поддержки всё меньше и меньше, хотя если бы ув. KROLL90, умел, сделал бы всё сам. Это не долго(когда знаешь). Может стоит попробовать? Если бы это был не ТЧ, а ЧН/ЗП такого бы не произошло, а здесь можно использовать только один размер.
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 26.01.2017, 10:23
mechanicus, к сожелению я не знаю как это сделать. подскажите, если вас это не затруднит.
Добавлено (26.01.2017, 15:34) --------------------------------------------- mechanicus, то есть нужно взять данную прогу: "pain net с поддержкой dds- разрешения", пройти по этому пути: "gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair..." и изменить разрешение всех файлов под мой монитор?
KROLL90, дружище, да именно, только надо менять не размер изображения, а размер полотна и обязательно поставить галочку в пункте сохранить пропорции - чтобы было не страшно сначала возьмите один файл, сделайте копию и на ней тренируйтесь, как получится тогда остальное уже будет не страшно.
mechanicus, первая попытка оказалась провальной) поставил галочку "сохранять пропорции" ширину указываю своего монитора - 1280, а так как стоит эта галочка, то высота указывается автоматом - 800. а по факту высота 1020. но я думаю косяк в другом... когда поменял соотношение сторон полотна и нажал "ок", то размер изображения остался прежним, а размер полотна уменьшился. соответственно картинка обрезалась. и за пределами прицела появилась черная рябь. скрин прилагается.
KROLL90, можно было перевести в размер 1280х800 и попробовать, возможно этого хватило бы. В любом случае надо подобрать нужную комбинацию для Вашего монитора, ибо кроме практики ничего в данный момент посоветовать не могу, ещё одно из самых главных - чтобы центр не смещался - а то потом замучаетесь его ловить. Возможно перевести всю игру в более стандартное разрешение - 1024х768, 1280х1024, и т.п. Попробуйте ещё поменять очерёдность выполнения - сначала разрешение, потом соотношение, просто соотношение, просто разрешение и пр.
Сообщение отредактировал mechanicus - Пятница, 27.01.2017, 09:09
mechanicus, опробовал все возможные варианты - все тщетно... максимальное разрешение в игре 1280х1024, впрочем на котором я и играю. пробовал поменять на 1024х768 - безрезультатно... может есть еще известные вам способы устранить эту проблемку?
Plan, пока никаких. Сходил уже в Х16. Вместо Радара, Бармен дал задание на приключения на Генераторах. Новый циклические квесты состоят из "Сбегай за костюмом/пушкой на ту локу" или "Сбегай туда, убей плохих ребят". Ну, второстепенные задания тоже не отличаются чем то особым. Каких-то длинных сюжетных веток пока не было. Ну, взял пока только у Сахарова на поиск экзы Монолита. Вроде должен быть нормальный квест. Ну и по новым локам. В МГ и Рыжем лесу(мост) твориться полнейшая дичь, война группировок в общем. Ну а так. Потихоньку начинает наскучивать. Думаю придет время и займусь именно тестом только оружейки с повелителем, не пройдя до конца.