Разработчик:phorumer Платформа:ТЧ 1.0006 Дата выхода:Разработка завершена(мне не известна)
Описание:
Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.). Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п. Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика. Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.
Прочее:огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.
Скриншоты:
Советы по прохождению и примечания:
Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке. Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п. Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение. Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать. При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
P.S. НА ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОШИБОК, ВЫЛЕТОВ И ТД. НЕ ОТВЕЧАЮ, ТАК КАК НЕ ЯВЛЯЮСЬ РАЗРАБОТЧИКОМ. P.S.S. Я эту модификацию нашел на сталкерском сайте, и представления о том кто ее разработчик не имею.
Сообщение отредактировал Paranormal - Пятница, 20.01.2017, 18:00
ребята, друзья, товарищи. я заглядывал под стол, искал в кладовке, выходил на балкон, но так и не нашёл ответа на свой вопрос. КАК ДОБАВИТЬ ЗУМ ПРИЦЕЛАМ??? блин в ЗП проще. заранее спасибо.
Добавлено (13.02.2017, 18:52) --------------------------------------------- Ещё один вопрос... у меня одного на Затоне после загрузки сохранения с текстурами вообще беда происходит?
У авторов Соли свои оружейники хоть куда. Не думаю, что будет когда-нибудь адаптация. А так оружие в моде хорошее конечно, только вот играть не особо интересно, как по мне: слишком легко и курьерские квесты по всей Зоне как-то не цепляют...
DJRain, на сколько помню в чистой соли с Мертвым городом не было толком оружейного пака. А в оружейном паке ОП-2 на момент выхода уже большинство моделей выглядели убого. Так что ждем, надеемся, верим!
Сообщение отредактировал Stochan - Вторник, 14.02.2017, 21:34