Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
basil, просто можно поставить time_factor на 2 и оставить выброс раз в неделю, если чаще то это уже напрягает. Сам посуди, если выброс был бы раз в 3 дня, то никто из сталкеров бы не то что до Рыжего леса, а даже до бара бы не доходил, все бы сидели и по норам шкерились
У меня в прицеле Тактического винтореза нарисован 5x и заряд батареи, я подумал можно ли приближать или отдать цель с помощью прицела, а заряд батареи играет какую нибудь роль?
Добавлено (26.07.2013, 02:23) --------------------------------------------- После установки фикса по вылету на ремонт оружия, у меня наоборот стало вылетать, что делать? Дайте файл который без фикса был плиз
Странный вылет! Не вижу его связи с ремонтом оружия. А как с другими стволами?
Добавлено (26.07.2013, 02:43) --------------------------------------------- grihoman, как раз ни радиоактивных, ни кислотных осадков в Зоне быть не может по той причине, что радиоактивные и кислотные тучки осаждаться на землю будут далеко за пределами Зоны, как и произошло в реальности!
basil Не спорю.У меня, осталось лишь одно воспоминание.В июле 1986 года, я с родителями на поезде ездил к родне в Минск.Проезжали Гомельскую область, и я видел их местный рыжий лес.Помню прикол у взрослых, они вешали вилку на межключичную выемку (ниже кодыка), тем самым проверяя как то, наличие радиации в организме.
В Пустых землях зона укрытия возле избушки Блейда для того что бы посмотреть на эту красоту? А вообще выброс напрягает один раз за всю игру, на Водохранилище.
general123 и все остальные! Прекращайте давать точные указания на то, куда идти, что делать! Хватит водить друг друга за ручку! Ведь пропадает вся интрига в прохождении мода!
Интрига это нормально,если в Меру. А когда в пда нет инфы куда идти,куда податься? Мини карты нет, Отметок квестовых персонажей тоже нет,в пда инфы - мизир.и ту забивает "спам". Брат Ты делал Мод и прекрасно знаешь кто куда и зачем идёт. Варяг вместо того,что-бы помогать,ведёт себя как "укуренный" подросток. "Держите Меня 13..." Лезет Всех спасать,или в аномалии.. Может "подарить " ему бессмертие. Всё -таки Квестовый персонаж. Хотя где-то Ты писал, если НПС нужен ,не убьют. В Мод играют многие,которые в оригиналы ТЧ,ЧН,ЗП не играли. Как Им быть? Я и то понял из подсказки,что надо после квеста"передать привет" снова поговорить с Шульгой. Намёк идти на Свалку очень прозрачен. Надо быть 7 пядей во лбу,что-бы догадаться .
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Пятница, 26.07.2013, 09:15