Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
В игре одна пещера и один лабиринт. В этом моде пещера по сюжету не нужна, она из Соли там еще Шахтеры были в Соли. Лабиринт это тоже из Соли, но туда только после как будут коды от дверей, а их дает Ирбис ... так туда без кодов идти смысла нет. Если зайдешь туда без кодов, пере бьешь всю не честь до первой двери. Дальше не выйти назад и не пройти вперед.
Пока ждал 3 дня возможности общаться на этом форуме после регистрации нашел ответы на свои вопросы на других форумах закончил прохождение игры и перехожу к Резюме: что смущает и не нравится - скоростные участки игры, когда надо в минимальное время добежать и сделать (не во всех комбезах можно бегать) приходится много переигрывать - маловато контрольных точек по сюжету, приходится постоянно лазить в гиды и форумы, вести бумажные записи (на убийство снорков на Янтаре есть указания цели, а куда двигаться на ЧАЭС2 печатал выложенную карту и сверялся с ней. Надо быть супергением чтобы самостоятельно найти дорогу по трубам, вся радиация собрана на ЧАЭС2 и можно было сделать ее уровень поменьше. - зачем ГГ нужны индикаторы артов, они лежат в свободном доступе, Велес есть в других модах совмещенный с индикацией аномалий. напрасно закрывается часть обзора - компаньон ГГ по Омеге слишком много доставил хлопот, так и не показали его девицу на хуторе около базы Свободы, когда он предложил ГГ с ней познакомиться -Сыч взял не все старое оружие из тайника, часть оставил ГГ, знал бы не связывался с этим заданием - слишком много бесхозной амуниции валяется в Припяти, Радаре, артов на монолитовцах полно, я выбирал более дорогие по цене. А в остальном игра хороша, сидел не отрываясь, благо время есть. Побольше бы таких модов. Разработчикам респект
Встретил Варяга на Свалке у долгарей, он молчит, вообще что с ним дальше. И Шульга молчит после Азота. В пещерах был, но ничего не нашёл. Осталось одно задание найти этого гада Шрама живым или трупом. Короче хрень получилась а не кофетка, гдето накосорезил по крупному, теперь то и не узнаешь.
Добавлено (02.08.2013, 20:44) --------------------------------------------- У Ирбиса я выполнил одно задание на уничтожение одиночки с пулеметом на генераторах, Ирбис мне заплатил все.
тень121, это касается вас обоих. Ирбис дает коды как сходите в Х-10 за доками для Ирбиса (квест). Только тогда будут коды он вам их даст. Лабиринт находится (вход) на Пустых землях возле избушки лесника ( в горе норка, на карте ПДА отмечена темным квадратиком).
_DIK_, ты должен был после ЧАЭС на обратном пути зайти снова к Ирбису в Варлаб, так как именно в разговоре с ним, после передачи ему доков от наёмников, упоминались пещеры!
Сообщение отредактировал basil - Пятница, 02.08.2013, 20:57
Можно про Ирбиса и его коды, он мне не давал ничего, хотя я сним отработал по полной.
Ели на ЧАЭС выполнил все, нашел ПДА Лебедева , разговор с Наставником, приходит СМС от Варяга что он будет на АС, и тайник Шрама в разрушенном реакторе.. все далее идти к Ирбису , он дает квест на Х-10 (документы и код от двери в Х-10 где они лежат) . Идете туда забираете доки относите . Ирбис дает коды (сразу перепишите на бумажку потому что возможно они пропадут из ПДА). Идете к Варягу на АС (он знакомит со своей зазнобой. и все идете на Пустые земли и в лабиринт. Встречаетесь там с Шрамом, он остается. А вам остается доложить Шефу те домой в предбанник. Ну и попутно если сдать квесты.. Сычу, Азоту (привет) ну и Джокер (майору военных на блок посту.
Спасибо сталкерюга! Ну вот попробуй догадайся о втором посещении Ирбиса. Ой как нужен путеводитель "нить Ариадны" который будет доступен поэтапно, без "сразу всё читай и бегай". Ладно побегу к Ирбису, но если у него не будет разговора, то затык, и буду ждать патча, а потом по новой по свежей памяти. Спс.