Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
В последнее время появился стабильный вылет во момент смерти ГГ: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rpk74_bb
Кто подскажет кто прокачивает Экзу наймов, и фрименский "Архангел"? И почему в этой экзе быстро устаю?
Добавлено (02.08.2013, 23:31) --------------------------------------------- На заметку, прокачанный "Пернач" по убойности не уступает "ВАЛам" и "грозам". Может это глюк, но глюк офигенный.
Вылет по РПК прекратился, стоило мне на него нацепить прицел... И снова вопрос по прохождению: сейчас пришел к Бармену за оптикой для тактического Винтореза, он меня отправил на поиски рюкзака с артами в Забытых Землях. Вот только он мне не сказал, где переход. И хоть я знаю где он (Свалка, на восток от долговской заставы), но не знаю, стоит ли туда идти, не узнав дорогу от какого-ибудь НПС. Я просто не хочу сломать сюжет, который, как я понял, требует определенной очередности посещения локации, потому и спрашиваю. Из эксперимента слазил на ЗЗ, квест на джокер ничего не поменяет? И рюкзак найти я не смог...
При входе на АС Кэп говорит о указателях на перекрёстках. Взял задание у Бармена на рюкзак с артами иди на АС ,Рио(мёртвые топи) отдаёш диск и тебя проведут к переходу в Заб. зем. Рюкзак найти легко,если внимательно читать диалог с Барменом, там же и Джокер можно выменять.
Сообщение отредактировал stas68 - Суббота, 03.08.2013, 02:01
В последнее время появился стабильный вылет во момент смерти ГГ: Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_rpk74_bb
Если не ошибаюсь, то нужно вписать оружие wpn_rpk74_bb в конфиг mp_ranks, в самой нижней строчке available_items.
Мод прошел!!! 10 из 10. Недоделки: аномалии на Юпитере плодятся как грибы , при ремонте ПКМ стабильный вылет, нет патронов к ПКМ Клоуна , частый спавн монолитовцев на Радаре , ЧАЭС-2 перемудрили. Мод СУПЕР , советую всем ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДИАЛОГИ И СМС.
Скаут, уважаемый вы сначала сделайте мод нормально и проверьте ссылки на ошибки а потом выкладывайте хрень эту забагованную
Во первых не надо брата в чем то обвинять ! Он только разработчик темы по моду , а не самого мода! Во вторых тему может создать любой хоть сами.. Если умеете и у вас есть информация. В третьих .. не одного мода из серии Сталкер в котором нет каких то ошибок . вылетов на раб. стол и тд.
Я просто не хочу сломать сюжет, который, как я понял, требует определенной очередности посещения локации, потому и спрашиваю.
Если квест есть от Бармена на мешок. Переходите на свалку и где у блок поста долга за ним .. от куда в оригинале стартовали кабанчики нападая на пост. Туда идете там и переход. Идете к стоянке сталкеров где вагончик и молоковоз поднимаетесь в гору по склону к самому большому дереву по объему (оно будет рядом с границей локации) берете и относите. Получаете прицел. Ну если есть квест на Джокер идете ищите и уходите. Больше там пока делать не чего .
В третьих .. не одного мода из серии Сталкер в котором нет каких то ошибок . вылетов на раб. стол и тд.
Это ты имеешь в виду что нет ни одного мода без единого вылета? Тогда ты очень глубоко ошибаешься, они есть, и их много. Допустим АМК, ОГCЕ, ОГСМ, я проходил полностью их, без единого вылета за всю игру. Ну и много других модов. Вылеты могут быть, это я знаю, но их не было, наверно повезло, хотя проходил эти моды неоднократно. Проходил я их с оружейным модом, т.к я любитель правильного оружия . Но это так к слову, правильные стволы не влияют ни на что, кроме как на визуальное восприятия, приятней играть.
Вылеты могут быть, это я знаю, но их не было, наверно повезло, хотя проходил эти моды неоднократно.
ну есть конечно но их очень мало. Тут же многое зависит от железа. Да еще кто то ломает игру идя еще не по сюжету. Но в принципе то понять игрока можно.. сами же такие были. Даже читаешь диалоги просто не понимаешь их, что куда идти или вообще что делать. Многие моды терпят и это. Вот например играя в мод Артефакты смерти 2,50 уж раз 7 в него сыграл то . Вылеты были но скорей всего из за железа . Говорить чисто об Омеге -2 . Отличный мод в плане сюжета что встречается последнее время очень мало. Экстрима очень много. Перебить все и вся и что бы пробраться к тому или другому персу и правда тяжело. Если было бы одна игра одна жизнь. то есть если убьют и по новой. Прошли бы мод единицы.