Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Ребята, зачем Шульге надо было передавать Азоту привет, через ГГ?
Сбегал к Азоту передал привет, вернулся к Шульге, а у него про это никаких разговоров? По идее, зачем такие квесты, бессмысленные или что то ГГ не сделал по ходу квеста?
Попробуй по лиане залезть на многоэтажку, там найдёшь СВД. А из СВД положишь из окна до 10 монолитовцев, а остальных добъёт команда Дегтярёва. зы. Задание на карту надо сделать до боя с Соломоном. Бой очень важен, последний выживший даст направление на переход в вост. Припять
Да еще кто то ломает игру идя еще не по сюжету. Но в принципе то понять игрока можно.. сами же такие были.
Полностью согласен, после игр где на каждое задание выдаётся направление со стрелочкой этот мод трудновато пройти. Хотя повторю, до ЧАЕС один сюжет прослеживается четко. Патча жду и пройду по новой. Желательно что бы Автор в патче поменял места спавна "вкусняшек".
"Врагу не сдается наш гордый Варяг!..." Исходные данные: После выполнения квестов в ТД. Поставлены задачи: "Спасти Варяга", "Поговорить с лидером Долга". Вопросы: Чем определяется порядок выполнения? Дано ли игроку право выбора?
Сообщение отредактировал Recoil - Суббота, 03.08.2013, 14:34
После выполнения квестов в ТД. Поставлены задачи: "Спасти Варяга", "Поговорить с лидером Долга". Вопросы: Чем определяется порядок выполнения? Дано ли игроку право выбора?
Желательно спасти Варяга, привести его в бар,а после поговорить с лидером Долга
Желательно спасти Варяга, привести его в бар,а после поговорить с лидером Долга
Исходное положение в посте выше. Какие у игрока основания, для принятия данного решения, в данных условиях? Предусматривает ли описанная сцена, возможность выбора в качестве первоочередной задачи: "Поговорить с лидером Долга"?