Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Kkjq, я же написал, что тебе надо добраться в район финального телепорта, а не прыгать в него! На форуме выкладывалась карта маршрутом прохождения ЧАЭС-2.
Сообщение отредактировал basil - Понедельник, 05.08.2013, 11:03
128mgb, Привет, Чехов живее всех живых был, а вот Локи всегда трупик. Я всегда заходил/забегал с левой стороны, а не через пролом в стене, благо броня позволяла.
Ребята - почему у меня нету переходов на агропром??? Пробовал и со свалки и с болот, но нету перехода... Что касается Варяга,то я сделал сначала линейку до Припяти,а после спасения оставил на свалке Вот задания висящие у меня......
Мне кажется всё из-за того,что я несколько раз бегал не по заданию на янтарь,чтобы артефакты продать - причём перед походом на агро я тоже там был......Неужели это так????
но как? если он сказал ,что есть у него дела,а я сам пошёл в бар - янтарь - бар - свалка(здесь его нету) - кордон - болота и тупик - переходов нету......
он говорил это на свалке.....
Сообщение отредактировал Andtab - Понедельник, 05.08.2013, 23:59
Andtab, после перехода Свалка-Бар он не появился рядом с тобой?
Добавлено (06.08.2013, 00:15) --------------------------------------------- блин я немного по-другому этот момент проходил. извиняюсь, если насоветовал что-то не то
В том то и дело - что не появлялся - моим заданием было после разговора с ним - идти на агро - а я в бар попёр,потом уже и расписал тебе - где я был.....
Andtab, Я проходил так, пришёл с Варягом в депо, зачистил всех бандюков. Потом вместе с Варягом идём на Агро, без этого переход не откроется. На Агро прочищаем путь до туннеля, что бы прошёл Варяг, ну а дальше в подземелье, поиск флешки и возвращение на Свалку. Тут один момент, в переходе Агро-Свалка сидит военный. Надо перейти на Свалку и вернуться назад, на Свалке и повоевать с военным. Я полдня потерял, ища Выряга, а его мочили военные в месте перехода. Хорошие люди подсказали про этот момент. Будь внимателен!
Игра продолжается, кажется, осталось чуть-чуть. Хожу сейчас по маленькой пещере в поисках следов Шрама. Следов нема. зачем вообще эта локация? Впервые зашел в Забытую Деревню (раньше просто не замечал эту локацию) - вроде пусто, только собаки и зомби, но вдалеке кто-то шмаляет с двухстволки. Найти стрелка не успеваю - его довольно быстро затыкают псевдопсы, подобраться ближе не успеваю, да и найти его в этих хибарах нелегко. Квестовый персонаж? pauk_200, у меня был такой вылет. У тебя нацеплен прицел на РПК? Если нет, то нацепи, после этого у меня вылет прекратился.