Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
Я шел на Агро без Варяга и военные остались все живы. Просто ты решил сначала идти в Припять , а я освободил Варяга и оставил его на АС.
Цитата
За всю игру военных нетрогал(кроме спасения Варяга)
Получается, с военными воевали. Отвели Варяга в Бар, а потом пошли на Агро и военные к ГГ нетральны. Получается двойные стандарты. В любом случае, при спасении Варяга убиваем военных, раз. Тогда заход на Агро, для ГГ без Варяга и без войны в военными - нечестно.
Военные не нейтральны. Они могут стрелять по ГГ , а ты просто их не трогаешь . А военные на Кордоне не показались подозрительными ? Ведут Варяга не на базу , а в какие то развалины и чего то ждут.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 03.08.2013, 16:44
Военные не нейтральны. Они могут стрелять по ГГ , а ты просто их не трогаешь . А военные на Кордоне не показались подозрительными ? Ведут Варяга не на базу , а в какие то развалины и чего то ждут.
Для военных в ЗОНЕ ГГ враг которого надо уничтожить без разговоров(кроме поста под мостом,пост при входе в ЗОНУ)
А военные на Кордоне не показались подозрительными ? Ведут Варяга не на базу , а в какие то развалины и чего то ждут.
На мой взгляд, тут нет ничего подозрительного. Согласен, автор просто решил данную ситуацию в сюжете мода. Еслиб я умел делать моды, то сделал бы так: вояки отводят Варяга в х-18 и там пытают его. В этот момент появляется ГГ и выручает его.
stas68 Тогда зачем военные создали периметр, б/посты? Для того чтобы пропускать в зону гражданских? Для меня небыло выбора как попасть в зону в этом моде. Только минуя военных и только так.
Сообщение отредактировал bukshin26 - Суббота, 03.08.2013, 17:02
Может сначала надо выудить у Варяга информацию, а потом уже ставить к стенке.
Методы воздействия на пленного вне тематики данного форума. Ограничений у армейцев нет. Расскажет все! Выполнил задачу "опознать"- непись в обмундировании военсталкеров, огонь по ГГ не вела. Под угрозой флангового удара, принял соответствующее решение. Досмотр тел показал, что поиск завершен. Цель достигнута. Необходимая для дальнейшего прохождения наводка "Поговорить с Наливайко" в КПК.
Неизбежная переигровка, для защиты квеста "Спасти Варяга" удручила. Формулировка "Найти Варяга", позволит игроку выбирать, выполнять задачи на Агропроме совместно, или самостоятельно. В рассмотренных сценах большой потенциал. Развитие его оставим на усмотрения автора.
Тогда зачем военные создали периметр, б/посты? Для того чтобы пропускать в зону гражданских? Для меня небыло выбора как попасть в зону в этом моде. Только минуя военных и только так.
Входил в ЗОНУ и выходил из ЗОНЫ не через блокпост т.ч. Джокер остался у меня.
Всем привет. Игра продолжается, а с ней - непонятки. Сходил в ТД, по наводке бандитов выручил Варяга. Добежал до Бара с ним (за время перехода он дважды сменил свлй костюмчик), потом пошел к Воронину, поговорил и решил ползти в Припять к Наливайко. Но когда Варяг, с которым мы продолжили путешествие из Бара, остановился на перекрестке Бар-ДТ-АС и сказал, что он не хочет валить со мной на Янтарь (???) и пойдет на АС, меня начало мучить чувство неправильности происходящего. Так как мне поступить, господа?
и пойдет на АС, меня начало мучить чувство неправильности происходящего.
Вот так же было и со мной. Я пошел на Янтарь. А потом рыл носом всю АС а он козел был на свалке на блок посту. Хотя и было сообщение после Наставника (монолита) что он будет на АС. Так что проводи его до места .. просто совет, на Янтарь сходить не трудно.
Kkjq На оффсайте автор выложил правку специально для такого случая . Правка принудительного появления нужного диалога. Переиграть с сохранки до диалогов в баре "100 рентген". Перед переходом на Склады состоится диалог, потом появится диалог про вышку, но его активировать не надо! Сделаешь это уже на Складах! Правка : http://rusfolder.com/37480967
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 03.08.2013, 20:45
Исследуя подземелья Агропрома, словил несколько раз вылет с полным зависанием игры. Выход на рабочий стол через три клавиши. Вылет-
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value)
Зыэ Это вылет происходит во время зачистки винтовой шахты от монстров, вместе с Варягом.
Сообщение отредактировал NMD1610 - Воскресенье, 04.08.2013, 13:18