Разработчик: basil Версия модификации: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0006 Дата выхода: 9 июля 2013 г. Дата выхода текущей версии: 8 января 2014 г. Официальный сайт: Форум
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль! Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
Изменена концовка сюжета;
Добавлены новые квесты;
Добавлены три мини-сюжета во фриплее.
Изменения предыдущей версии 3.0: Сюжет:
Командир наёмников на Затоне даёт два квеста;
Тремор, после выполнения квеста на хвосты, даёт задание на поиск редкого ночного артефакта;
Корсак и новый персонаж Болотный Доктор в Мёртвых Топях даёт задания на доставку лекарств для умирающего сталкера;
Один из сталкеров на Болотах даёт задание на мачете. Гемплей:
Убрана причина безлоговых вылетов в Восточной Припяти и на некоторых других локациях.
Убрана причина битья сохранок в Тёмной Долине.
Вылеты по mp_ranks больше вас не побеспокоят!
Гражданские зомби на локациях Затон, Окрестности "Юпитера", Восточная Припять, Радар заменены на других зомби.
Добавлены монстры в подземный путепровод.
Подправлены диалоги.
Восстановлена музыка на базе "Свободы".
Добавлены детекторы артефактов. Теперь арты можно увидеть только в непосредственной близости, или засекать при помощи детектора.
На локации ЧАЭС-1, Тёмная Долина, Болота откроется проход после выполнения определённых условий.
Нельзя будет выполнить основное задание, не пройдя по всему сюжету.
Коды к дверям изменены.
1)Тень Чернобыля v. 1.0006 2)Вариант "Омега" v. 4.0 3)Патч 4.2.2 4)Фикс (если есть в наличии) 5)Пак для динамики (для игры на динамическом освещении)
Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д. Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды! Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода. Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!
всем привет) подскажите пожалуйста как выйти с Мертвого Бора? где этот чертов переход, зайти зашел, а вот выйти никак. и карты переходов смотрел и совет про углы карты внял, не могу найти. если бы скрином помогли вообще благодарен буду, за мной не заржавеет) (на словах сложно понять, локация то однообразная)
забыл добавить, нужен переход либо на черное озеро либо на водохранилище) назад в каньон не надо)
Сообщение отредактировал ManHunter - Воскресенье, 05.01.2014, 00:48
Надо на карте метки на переходах ставить... Я как вхожу на локу, так сразу метку перехода ставлю - вход/выход, и никаких проблем. И не только на входе/выходе.
Добавлено (05.01.2014, 08:01) --------------------------------------------- Хотя на мой взгляд метки переходов можно было и оставить, а усложнить игру чем - либо другим... Количество мутиков увеличить(контриков например), а то их как в заповеднике: раз - два и обчёлся. Мутиков сделать злее, аномалии усилить. Отсутствие меток это не усложнение самой игры, а вынос мозга играющего. Больше времени тратишь на поиски переходов, чем на саму игру... Хотя после ТТ2 я ничему не удивляюсь. P.S. Прошу прощения за резкость у разрабов. Сам мод вовсе неплох - играю с удовольствием. Уже к переходу на АТП подошёл.
Спасибо) вот сейчас утром сразу нашел)))) вчера 2 часа искал, нашел аж 7 артов там, и валуны где от выброса прятаться там еще ящик с лунным светом и 2мя колобками) ну и 2х псевдогигантов , которые меня по всему бору гоняли, куда же без них)
Добавлено (05.01.2014, 10:56) --------------------------------------------- с бором разобрался. а на черном озере то где выход!? по картам верх где ворота переход на юпитер ( его там нет) и слева , переход на водохранилище, где дорога у бетонного забора обрывается ( его там нет).
Сколько играю в LOST WORLD первый раз такое чтобы переход не мог часами найти.
ВСЕ ПАРНИ, РАЗОБРАЛСЯ ( логически надо было подумать на стыке 2х локаций , на юпитер где переход)
Сообщение отредактировал ManHunter - Воскресенье, 05.01.2014, 10:58
И типы рендеров менял, и настройки все - ничего не помогло. Правда оговорюсь: Этот мод я скачал в готовом виде с жёсткого своего товарища. Однако он утверждает, что у него при переходе на АТП вылета не было, и вообще было несколько рандомных...
mamay01, это говорит о том, что твой товарищ проходил мод на статическом освещении, а ты установил пак для динамики, в котором не хватает одной текстуры для локации АТП. Перед переходом на данную локацию, надо перейти на статику, или скачать и установить нужную текстуру: http://yadi.sk/d/j_6-gsR_Av2v8
yurv3, когда примерно выходит?) а то я сегодня весь день по юпитеру с бизоном жарил, всё патроны для Абакана откладывал, прикинь 1200 накопил! Без читов и у барыг нее тарился.
basil, дружище !.... Поздравляю с "четвёркой" !.... Молодец, что НЕ бросаешь правильный и умный модострой....
Обязательно вернусь в обновлённую "Омегу" (как раз время подходит - забылась "двойка" на тесте, Пытался отвлекаться в других НЕмногочисленных достойных модификациях, и теперь, когда многое забылось, попытаюсь словить чувство новизны ощущений)....))
Мне тоже очень понравилась омега, атмосфера такая... Один на юпитере на свору снорков, минут 20 с ними танцевал, а с паком для динамики ( адаптированный небось) вообще игра сказка, + я motion blur включил... Просто ходишь с утра и скринишь восход. ;)